Дружище, тока закончил ремонт 4b11 из-за ошибки p0302. Были зажаты впуски 2-го цилиндра. Щуп 0.05 не залез!.server11 писал(а):Именно в меньший, зазор уменьшается, я думал в этом направлении. Есть два варианта с наждачкой- торец клапана и поверхность толкателя. Меня предупредили про цементацию поверхности, что есть вероятность снять напыление. И не беда по запчастям- есть запас, но боюсь попасть на повторную переборку(снять-поставить..).
Нашёл в экзисте каталог, номера ну совсем не такие! Есть микрометр. Нужен человек, который уже проходил через всё это. Пока параллельно ищу через интернет.
В любом случае спасибо за отклик.
Как раз из-за очень долго ожидания толкателей, принял решение сточить до нужной толщины. Точил внутреннюю пипочку толкаетля. решил, что крайне нежелательно трогать поверхность толкателя, о которую трется кулачек распредвала.
В общем, сточил - поставил - 700 км полет нормальный. Двигло на холостых трясти перестало.
Запасись болтами для распредвалов, я 4 штуки растянул пока раз 8-10 снимал-одевал их (хотя я же про 4b11 пишу, хз как на твоем двигле), т.к. с первого раза нужный зазор не смог получить (опыта нема). Да и пока к микрометру придро...ился