Давайте все разложим по порядку :
Olegan34 писал(а):Вижу картину лежит на защите шкив коленвала...
Я так понимаю - это демпфирующий шкив коленчатого вала используемый для привода навесных агрегатов.
Olegan34 писал(а):Когда вылетел шкив коленвала соответственно кудато продинамился штифт который заходит в коленвал ..
Получается штифт нужен только для этого шкива и при ремонте его поставили на место.
Olegan34 писал(а):Завужу двигатель и он ужасно троит...Вылез джеки чан...с ошибкой Error P0300....В дальнейшем оказалось не работают 2 циллиндра...
Что между этим общего ? До последнего момента перед ремонтом двигатель работал. Если это механика , то для того что бы погнуть клапана надо сместить установочные метки цепи ГРМ.
Шестерня привода цепи ГРМ находится за шкивом и должна фиксироваться на валу даже если откручен болт.
Вопрос к мотористам - если открутить болт и снять шкив возможно ли нарушить фиксацию приводной шестерни ?...... сомнительно...очень сомнительно .
Чтобы не сомневаться - надо замерить компрессию в цилиндрах.
Если механика на месте - вот здесь уже вопрос : как вывести из строя одновременно 2-а цилиндра ? Просто так пришлось ? ....тоже сомнительно ?
ksw.s писал(а):Датчик угла поворота коленчатого вала проверьте

Olegan34 писал(а):изза датчика могут не работать 2 циллинда?

ДПКВ здесь не причем , т.к задающий диск синхронизации находится
на противоположной части коленчатого вала - там где маховик. Были конечно случаи , когда при затягивании болта для фиксации коленвала вставляли монтировку в лючок картера сцепления надеясь зацепится за венец и при этом портили задающий диск - но это не на Lancer X 4А91.
Получается версий несколько :
1) неисправность непосредственно связана с предысторией и является последствием открученного болта ..... сомнительно.. но не исключено.
2) неисправность внесли при ремонте ДВС ..... очень даже может быть ... (основная версия ).
3) отдельная неисправность ( например по топливу ) , просто так совпало ..... маловероятно , но не исключено.
4) ""террористический акт ""................ т.к имеется вопрос - почему не был затянут болт ?
Olegan34 писал(а):Непонимаю изза чего отвалился шкив коленвала...

Мало того , так еще и после всего 2-а цилиндра из работы выпали.....
... это уже серия ""терактов"":pardon:
Olegan34 писал(а):К чему готовиться народ?

В сервисе сказали в понедельник-вторник скажут причину и диагноз...
Гадать о чем-то не имея доступа к агрегату можно долго , будем надеяться - что ничего серьезного и ждем оглашения приговора.
Olegan34 , отпишитесь чем дело закончилось .