Страница 1 из 3

Долго греется

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:23 am
178rus
Всем добрый день. Решил на форуме обсудить такую проблему: пришли морозы и машина перестала на месте греться (пока не поедешь шкала не поднимается в -8 )
Термостат проверен и на всякий случай заменен на новый ориг воздуха в системе нет.
Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что нибудь

Добавлено: Вс дек 02, 2012 4:57 pm
КВС
Я использовал пенофол поверх оригинальной изоляции. Машинка грелась заметно быстрее. В любом случае, стоять более пяти минут смысла не вижу.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:53 pm
ReFoto
при легком минусе прогревается на месте до тепла в салоне пока снег счищаю. ну или маршрут вбиваю и стекла чищу водосгоном. минут 5. обороты до 1 падают минут через 2.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:29 am
boooka
В -10 примерно минут 5-7. Потом до 1000 падает. Тоже пока снег чищу.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:42 am
К550
В -20. Завожу машину с автозапуска, через 15 минут выхожу, снег счистил, сел и поехал. В салоне тепло!!! 151000 км. пробег. Всё нормально!!! :)

Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:18 pm
ReFoto
я после покупки автозапуск первым делом нафиг выкинул и обходчик выкорчевал.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 2:27 pm
inox
Народ, или я темой ошибся или тут полно флуда 8)
Вроде изначально говорилось о том, что машина плохо греется. Хочу сказать, что у меня даже в -30 прогревается быстро, правда Webasto помогает и при езде температура ниже 82 не опускается. Сколько не проверял на холоде, термостат закрыт.
Автору темы совет: хоть ты и менял термостат, лучше его проверить. Делается это легко. На полуразогретой машине надо потрогать нижний шланг радиатора. Он должен быть совсем холодный. Верхний обычно еле теплый, это при закрытом термостате. Он открывается при 82 гр С. Если оба шланга теплые, то термостат открыт.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 3:45 pm
MobileMan
[mod] К550
ReFoto
Djinn
хорош флудить в теме
[/mod]

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:13 am
ReFoto
К вопросу прогрева - утром грелся одновременно с альмерой - у меня уже стекло размерзло, а он пытался лишь скребочком расчищать его. Минуы 4-5 прошло от запуска... Режим обдува все авто кроме направления (стекло)

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:54 am
Burz666
Исправный ланс грееться мгновенно, в сравнении с chevrolete и тем же ёпелем...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:56 am
Burz666
Снеять теромс и в кострюле проверить...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 2:00 pm
regular
А печка включена или выключена при "прогреве"?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:20 pm
bebet
У меня тоже плохо греется на морозе,у нас сейчас -30 за 20 минут прогрева нагревается примерно до 50 градусов,ставлю еще на 20 минут
такая-же история больше не поднимается,начинает нагреваться только на ходу и то только до 75 примерно,стою в пробке температура опять ползет вниз.Термостат и антифриз поменяны(термостат проверен как описано выше,нижний шланг холодный),двигатель утеплен(автоодеяло,передние решетки закрыты)толку нет.Может пора менять помпу,кто что скажет?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 1:20 pm
temba
ничего менять не надо, просто печка зверь у нас, вот и высасывает все тепло из дрыгателя :)
При холодном запуске и/или при прогреве двигателя, если никого в салоне нет, то ставлю на рециркуляцию и обороты на первом щелчке. Таким макаром двигатель прогревается до рабочей температуры намного быстрее и в салоне становится жарко (стекла не запотевают). Как только сел в салон, то выключаем рециркуляцию и печку по возможности держим на более низких оборотах. А вот при езде по городу нужно двигатель держать на оборотах 2.5-3 тыс., тогда в салоне будет теплее.

У меня после получаса езды по городу в салоне жара, ботинки аж заворачиваются ;)
ps: по поводу температуры двигателя, у вас просто не было "холодных" авто, у меня был ниссан-цефиро, вот там курточку снимать не рекомендуется :), зато температура двигателя всегда рабочая была, хоть утепляй хоть не утепляй двигатель

Re: Долго греется и прочие проблемы

Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:44 am
semenov
178rus писал(а):Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Данный нюанс врядли относится к неисправности, но это меня тоже напрягает. Если температура двигателя на момент запуска примерно +15 +30 то прогрев начинается с 1500 оборотов, а если меньше 15 то с 1200.
Непонятно зачем так сделано, но очень неприятно если у тебя не МКПП, что летом приходится давить на тормоз с достаточным усилием чтобы удержать машину на месте в первые минуты поездки

у кого нибудь есть подобная фигня?