Страница 1 из 1

Плавают обороты, горит Check Engine

Добавлено: Чт фев 07, 2008 7:32 pm
Nickky99
Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???

Re: Плавают обороты, горит Check Engine

Добавлено: Чт фев 07, 2008 8:41 pm
Маркиз
Nickky99 писал(а):Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???
Смени АЗС

Добавлено: Чт фев 07, 2008 8:45 pm
Маркиз
Хотя у прежней машины ( mazda 626) обароты плавали когда лямда зонду был КАПУТ.

Re: Плавают обороты, горит Check Engine

Добавлено: Пт фев 08, 2008 2:25 pm
Алексей76
Nickky99 писал(а):Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???
Дело не в бензине.
Вот:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... B%FC#33034

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:38 am
Offizz
У меня была несколько другая, но схожая проблема. При любом запуске (холодный двигатель или прогретый) плавали обороты и машину колбасило. "Джеки чан" появлялся до 3 раз в день. Я сделал диагностику двигателя у офицалов. Оказалось у меня было неправильное положение дроссельной заслонки. Заслонка была в какой-то ерунде видимо наш "замечательный" бензин постарался. Вобщем мне заслоночку почистили и выстовили правильный угол. Проблема исчезла. Мой совет - при подобных проблемах делать диагностику и не ломать голову!

Добавлено: Сб окт 10, 2009 9:47 am
Lanselot
Тут может быть несколько вариантов. Лямбда, расходомер, рхх. Но хеже если это глюк блока управления.