Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???
Плавают обороты, горит Check Engine
- Маркиз
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 10:25 pm
- Город: Латвия, Юрмала.
Re: Плавают обороты, горит Check Engine
Смени АЗСNickky99 писал(а):Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???
Re: Плавают обороты, горит Check Engine
Дело не в бензине.Nickky99 писал(а):Уже второй раз косяк вылез.
При температуре ниже 23 градусов, после 2-3 коротких поездок оставляю машину, захожу куда нибудь минут на 15. После запуска двигателя обороты начинают плавать от 1000-1700 (выше не поднять!!!) и загорается лампа Check Engine. Самое интересное, что часов через 7-8 машина заводится и работает абсолютно нормально, но лампа горит!!! При следующем запуске Check Engine благополучно тухнет. Двигатель 1,5, пробег 2870 км. Ваши предложения, что это может быть???
Вот:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... B%FC#33034
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:32 am
- Город: г.Магнитогорск
У меня была несколько другая, но схожая проблема. При любом запуске (холодный двигатель или прогретый) плавали обороты и машину колбасило. "Джеки чан" появлялся до 3 раз в день. Я сделал диагностику двигателя у офицалов. Оказалось у меня было неправильное положение дроссельной заслонки. Заслонка была в какой-то ерунде видимо наш "замечательный" бензин постарался. Вобщем мне заслоночку почистили и выстовили правильный угол. Проблема исчезла. Мой совет - при подобных проблемах делать диагностику и не ломать голову!