Страница 1 из 2

Подтекает масло

Добавлено: Чт фев 07, 2013 5:31 pm
Диман
Хоть подобная тема уже есть, сори за баян)))
Заметил что под впускным коллектором у первого цилиндра все в масле в перемешку с грязью.
Вот здесь
[ ссылка на изображение ]
Решил проверить от куда может подтекать масло, все вытер
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Проехал на работу 50 км и вот что обнаружил
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

По консистенции плотная, при прикосновении на ней остался отпечаток пальца, пахнет маслом, но не ярковыраженно
Может кто знает или сталкивался с таким, прошу помощи

Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:27 pm
kevin
Я вот себе поменял прокладку клапанной крышки, тоже стало оттуда просачиваться. Когда снял - это был ужас, прокладка умерла. Вся потресковшаяся и спекшаяся. Стоит новая копейки, заменить просто.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 6:45 pm
Диман
Я боялся что течет между блоком цилиндров и головкой глока цилиндров. Но слава Богу это не так))
В принципе замена прокладки крышки головки если будет не панацеей, то станет профилактикой. Спасибо за совет))

Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:27 pm
Nio
kevin а ты прокладку на герметик сажал? (какой использовал?)

Добавлено: Вс мар 24, 2013 9:26 pm
AnoxinPavel
Недавно обнаружил подтекание масла с обратной стороны двигателя. Помогите, в чем может быть проблема?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:21 pm
lexa609
Это не подтекание а запотевание) Проблема может быть в прокладке

Добавлено: Вт мар 26, 2013 11:10 pm
AnoxinPavel
Спасибо, уже заказал

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:52 am
н222ен
В принципе замена прокладки станет профилактикой.

Добавлено: Ср май 28, 2014 9:46 am
leonid65
.НЕ НАШЁЛ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЕМЫ И РЕШИЛ ТУТ НАПИСАТЬ .
Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
[ ссылка на изображение ]
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!

Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден подтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме

П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить .
Какое Ваше мнение?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 7:52 pm
Ярослав76
Да конечно хрен с ней. Двиган разбирать из за такой фигни. Так поглядывать на нее периодически.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 8:40 am
lexa609
Аргоном ее :D

или мож герметиком каким замазать высокотемпературным, или есть холодная сварка для алюминия замазать да и все.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:50 am
FRai
Да что вы все пристали к прокладке клапанной кришки??? В первом и во втором случае явно сопливится из под клапана регулятора фаз газораспределения! Это вон тот бачонок что спререди что сзади двигателя. Там резиновое колечко просто задубело, его то и надо менять. На счёт прокладки клапанной крышки не спорю может она и подтекает но вентиляция на наших движках достойная, если уж потечёт то скорее зимой. А на клапана как раз подаётся давление масла, вот от туда и сопливится, а под клап крышкой только разбрызгивается от распредвалов.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:53 am
FRai
leonid65 писал(а):.НЕ НАШЁЛ ПОДХОДЯЩЕЙ ТЕМЫ И РЕШИЛ ТУТ НАПИСАТЬ .
Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
[ ссылка на изображение ]
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!

Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден подтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме

П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить .
Какое Ваше мнение?
Я бы на твоём месте взял кислоту и пропаял обычным оловом,хуже явно не будет. может и течь прекратит, только рядом выхлоп не потёчёт ли олово??

Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:18 am
vorchyn
доброго дня парни, подскажите каталожный номер прокладки крышки клапанов?

Добавлено: Ср авг 24, 2016 9:46 pm
ZIS142
интересно помогла замена прокладки клап.крыжки?
у меня тоже там же подтекает но мне кажется что нужно менять герметик на боковой крышки мотора