ДВС серии 4Вхх, история "одной болезни" в 3 частях
Добавлено: Вс мар 17, 2013 1:17 am
Часть первая : Страшная история !!!
Диалог по телефону :
- Здравствуйте , хочу сделать безразборную диагностику механического состояния ДВС и диагностику ЭСУД.
Автор : Здравствуйте , что является причиной для ее проведения ?
- Понимаете , в моем Mitsubishi по заявлению ОД растянулась цепь и требуется дорогостоящий ремонт в преддверии которого хотелось подтвердит официальный диагноз.
Автор :- У вас какая модель , какой мотор , и каков его пробег ?
- Outlander XL , 4В12 , пробег 227 тыс.км.
.............далее уже заинтриговало , так как данный двигатель 2,4 (4В12) из линейки двигателей 4В10-4В11 имеющих аналогичную систему MIVEC на Mitsubishi Lancer X 1,8-2,0 , то для себя возник ряд вопросов:
- что значит официалы постановили износ цепи ГРМ ? ....
- что явилось базой для вынесения данного вердикта ? ...
- чего можно ожидать от мотора Mitsubishi с пробегом более 200 тыс.км
- неужто все так плохо в "королевстве" японском ? ....
Через некоторое время подъехал Outlander XL и поведал его хозяин историю , о том как купил он его в далеком 2008 году . Делал автомобилю своевременное ТО и служил тот ему все это время верой и правдой , и не было у него поломок все 227 тыс.км , а вот теперь загорелась на панели приборов контрольная лампа "CHECK-ENGINE".
И самое интересное - двигатель работает ровно , никаких постороннх звуков не издает , ТТХ выдает ... и все-бы ничего если-бы не пресловутый "джеки чан". и ужаснейший вердикт ОД : растянутая цепь ГРМ !!!
Диалог по телефону :
- Здравствуйте , хочу сделать безразборную диагностику механического состояния ДВС и диагностику ЭСУД.
Автор : Здравствуйте , что является причиной для ее проведения ?
- Понимаете , в моем Mitsubishi по заявлению ОД растянулась цепь и требуется дорогостоящий ремонт в преддверии которого хотелось подтвердит официальный диагноз.
Автор :- У вас какая модель , какой мотор , и каков его пробег ?
- Outlander XL , 4В12 , пробег 227 тыс.км.
.............далее уже заинтриговало , так как данный двигатель 2,4 (4В12) из линейки двигателей 4В10-4В11 имеющих аналогичную систему MIVEC на Mitsubishi Lancer X 1,8-2,0 , то для себя возник ряд вопросов:
- что значит официалы постановили износ цепи ГРМ ? ....
- что явилось базой для вынесения данного вердикта ? ...
- чего можно ожидать от мотора Mitsubishi с пробегом более 200 тыс.км
- неужто все так плохо в "королевстве" японском ? ....
Через некоторое время подъехал Outlander XL и поведал его хозяин историю , о том как купил он его в далеком 2008 году . Делал автомобилю своевременное ТО и служил тот ему все это время верой и правдой , и не было у него поломок все 227 тыс.км , а вот теперь загорелась на панели приборов контрольная лампа "CHECK-ENGINE".
И самое интересное - двигатель работает ровно , никаких постороннх звуков не издает , ТТХ выдает ... и все-бы ничего если-бы не пресловутый "джеки чан". и ужаснейший вердикт ОД : растянутая цепь ГРМ !!!