Страница 1 из 2

Посмотрите и дайте пожалуйста комментарии

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:13 pm
178rus
от ежедневных запусков , со временем кажется, что все работает как работало, НО пару дней не поездил, с утра завелся и мне показалось, что это не ланс,а трактор.
Видео:
http://youtu.be/r0alx8J_TdU
прокомментируйте пожалуйста, если услышали что то необычное!(или у всех так работает(1,8cvt 122000 км)

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:19 pm
178rus
лучше смотреть в 720p

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:23 pm
178rus
через минуту после запуска:
http://youtu.be/dPqD2Y5dZB8

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:34 pm
Dendi85
На холодную примерно так же заводится, поменял на неделе в глушителе кольцо и прокладку, разницы особо не почувствовал, только не менял пружины, которые прижимают место, где установлено кольцо, на мой взгляд слишком свободно в том месте глушитель сидит, теперь вот думаю поменять пружины.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:37 pm
178rus
+1 поменял кольцо, на холодную так же, но избавился от рева при резком разгоне

Добавлено: Вт мар 19, 2013 8:41 pm
178rus
может не в эту тему, но до зимы ездил и так:
http://youtu.be/pDnefmOte9A

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:12 pm
ReFoto
За бортом +7 градусов по цельсию. После старта двигатель постоянно держит обороты в 1500. довольно долго для такой теплой погоды. и звук вполне нормальный для холодного авто с такими оборотами. У меня примерно так же. оботоры держатся на таком уровне секунд 10. потом постепенно падают ниже и становится все тише и тише. И да. когда вечером приехал и утром завелся, то одно, а если постоит пару деньков то тяжелее. но в основном это в холода или мокрую погоду ( влажность) Но через пару сотен метров проходит. или через пару минут. Вообще до появления первой отметки в шкале температуры еду очень тихо. фактически накатом. у нас дворы большие и узкие и полицейских много высоких. Думаю волноваться нет причины. но почему такие высокие обороты...

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:22 pm
178rus
ReFoto писал(а):За бортом +7 градусов по цельсию. После старта двигатель постоянно держит обороты в 1500. довольно долго для такой теплой погоды. и звук вполне нормальный для холодного авто с такими оборотами. У меня примерно так же. оботоры держатся на таком уровне секунд 10. потом постепенно падают ниже и становится все тише и тише. И да. когда вечером приехал и утром завелся, то одно, а если постоит пару деньков то тяжелее. но в основном это в холода или мокрую погоду ( влажность) Но через пару сотен метров проходит. или через пару минут. Вообще до появления первой отметки в шкале температуры еду очень тихо. фактически накатом. у нас дворы большие и узкие и полицейских много высоких. Думаю волноваться нет причины. но почему такие высокие обороты...
с оборотами я уже открывал тему: пишут что у многих так в +15С - 1500 об; в 0С-1200об

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:22 pm
alekscas
тарахтение после минуты прогрева норма,а вот при запуске посторонние звуки,хз смотрите навесное гену помпу

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:39 pm
HOLMER
Посторонние звуки - это изношенные ролики. Пока не нагреются - шумят.
Тракторный рокот - что-то с выпуском, думаю. А цокот на холодную у всех.

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:48 pm
178rus
HOLMER писал(а): Тракторный рокот - что-то с выпуском, думаю. А цокот на холодную у всех.
прислушивался, форсунки как тнвд работают (износ или промыть?)

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:16 pm
Burz666
Не мешайте машине ездить ;)

Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:44 am
Smenson
Тепловые зазоры в приводе клапанов давно уже пора регулировать.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 6:45 pm
Burz666
Smenson Это как вы определили?

Добавлено: Ср май 22, 2013 2:18 pm
Александр Кухтин
ReFoto
У меня после старта летом тоже 1500, у отца тоже ланс 10 и тоже 1500, Рольф объясняет это особенностями двигателя и говорит,что неисправностью это не считается! Если напрягает, сделайте диагностику, если все в порядке, тогда думаю стоит не обращать на это внимание