Есть ли разница двигателей 1,5л под МКПП, АКПП и для кольта?
Добавлено: Пн апр 25, 2016 7:55 pm
Здравствуйте!
Стала у меня острой проблема замены двигателя на моем лансере 1,5 л с МКПП, двигатель 4A91. Уже год и 20000 км езжу на трех цилиндрах (прогорел то ли клапан, то ли поршень у 3-го цилиндра - нет компрессии), задолбался)))
Так вот, после обзвона торгашей и разборок стало ясно, что совсем ничего не ясно по поводу взаимозаменяемости двигателей 4A91 под МКПП и АКПП (почему-то в наличии чаще двигатели под АКПП по более гуманным ценам), мнения расходятся на диаметрально противоположные:
- кто-то говорит, что двигатель и двигатель, типа разницы никакой
- кто-то говорит, что отличается только маховик, и я могу переставить свой маховик в новых двигатель под АКПП и все будет пучком
- ну а кто-то на полной уверенности заявляет, что мне их двигатель 4A91 АКПП не подойдет, типа там чуть ли не блоки цилиндров разные, стартер по-другому стоит, а по поводу вопроса про маховик ответили, что у меня на валу под маховик есть какая-то дырка, а у двигателя под АКПП нет, и типа свой маховик поставить я не смогу. И по ответу чувствуется, что человек знает, что говорит, к тому же почему бы им не впарить мне свой движок.
Порыл по официальному каталогу, получается что для комплектаций с МКПП и АКПП партнамбера двигателей разные: MN195812 и MN195850, хотя в графе доп.информации для обоих написано 4A91(135950).
Плюс к этому еще и про кольт одни написали следующее:
"к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие." Просто в соседней теме (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1198041#1198041) люди пишут, что на кольтах вместо 4A91 можно спокойно поставить двигатель 1,6л 4А92, но если 4A91 разные на кольтах и на лансерах, то значит не факт, что 4A92 подойдет мне в лансер...
В каталоге для кольта партнамбера двигателя тоже другие...
Так что вроде получается, что 4A91 везде разные...
Кто что знает по этому вопросу?
Стала у меня острой проблема замены двигателя на моем лансере 1,5 л с МКПП, двигатель 4A91. Уже год и 20000 км езжу на трех цилиндрах (прогорел то ли клапан, то ли поршень у 3-го цилиндра - нет компрессии), задолбался)))
Так вот, после обзвона торгашей и разборок стало ясно, что совсем ничего не ясно по поводу взаимозаменяемости двигателей 4A91 под МКПП и АКПП (почему-то в наличии чаще двигатели под АКПП по более гуманным ценам), мнения расходятся на диаметрально противоположные:
- кто-то говорит, что двигатель и двигатель, типа разницы никакой
- кто-то говорит, что отличается только маховик, и я могу переставить свой маховик в новых двигатель под АКПП и все будет пучком
- ну а кто-то на полной уверенности заявляет, что мне их двигатель 4A91 АКПП не подойдет, типа там чуть ли не блоки цилиндров разные, стартер по-другому стоит, а по поводу вопроса про маховик ответили, что у меня на валу под маховик есть какая-то дырка, а у двигателя под АКПП нет, и типа свой маховик поставить я не смогу. И по ответу чувствуется, что человек знает, что говорит, к тому же почему бы им не впарить мне свой движок.
Порыл по официальному каталогу, получается что для комплектаций с МКПП и АКПП партнамбера двигателей разные: MN195812 и MN195850, хотя в графе доп.информации для обоих написано 4A91(135950).
Плюс к этому еще и про кольт одни написали следующее:
"к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие." Просто в соседней теме (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1198041#1198041) люди пишут, что на кольтах вместо 4A91 можно спокойно поставить двигатель 1,6л 4А92, но если 4A91 разные на кольтах и на лансерах, то значит не факт, что 4A92 подойдет мне в лансер...
В каталоге для кольта партнамбера двигателя тоже другие...
Так что вроде получается, что 4A91 везде разные...
Кто что знает по этому вопросу?