Плохо заводится 4b11
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Плохо заводится 4b11
Гаспода, доброго дня, или вечера, или ночи) сразу прошу не пинать, так как я в отчаяние. В общем недавно появилась проблема, мой ланс стал плохо заводится после простоя. Достаточно простоя в часов 5, двигатель остыл и все. Читал много форумов и тем, как понимаю проблема распространена на 1.8, но у меня 2.0. В общем ближе к сути. К примеру встаю утром, сажусь в машину, начинаю заводить, заводится с первого раза, но мослять приходится около 5 секунд. Раньше такова не боль, схватывала с пол оборота. Как заявила работает ровно, не троих, обороты не гуляют,ошибок нет. То есть проблема только в долгом мослании стартера. Что было сделано. Полное ТО, замена масла, всех фильтров, даже салонного), свечей, смена заправки, смена октана, чистка форсунок, мытье дросселя, компьютерная диагностика так же нечего не показывает, нечего не помогло. Машинка прошить на евро 2. На горячую, если машина простит хотя-бы пару часиков заводится идеально, тяга в норме, какой то плохой работы двигателя не замечено. Вопрос к знатокам, в чем косяк?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Нет. У нас насос начинает качать только когда начинает крутиться стартер. Вот почитай http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0-=ModeR=- писал(а):но насос разве после включения зажигания не должен нагнать давление?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В общем, проблему я так и не победил. Уже не знаю куда капать. В итоге что было сделано, замена свечей, фильтров всех притом, промывка дроселя, замена реле бензонасоса, замена клапана давления который на курпусе фильтра стоит, а проблема не уходит. По утрам приходится долго мослять стартертером, секунд 5-7. Тяга норм, ошибок нет, если постоит часа 3 заводится с пол оборота, если постоит ночь приходится мослять стартером. Что за хрень такая? Думал может катализатор умер, так она бы всегда хренова заводилась, может форсунка какая не до конца закрывается и за ночь стравливает давление, так извените 3.5 бара ставить у меня бы в поддоне один бензин был бы. Бензонасос? Так работает же, машинка едет как надо, к тому же когда он нач0инает умирать он на горячку хренова качает, а тут на холодную же... Короче мысли мои кончаются...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Хорошо, дроссель, цепь, звезда, почему тогда проблема вылазит только утром и только при старте? По ощущениям за ночь куда то пропадает бенз с рейки, или же насос не хрена именно утром не качает. Хз, клапан регулятор заменён, что ещё может влиять на давление в рампе? Может ли бензонасос по утрам долго просыпаться? На днях попробую померить давление в системе, но если бы умирал насос были бы проблемы при наборе оборотов, недостаточно давление со всеми вытекающими.
Хорошо, дроссель, цепь, звезда, почему тогда проблема вылазит только утром и только при старте? По ощущениям за ночь куда то пропадает бенз с рейки, или же насос не хрена именно утром не качает. Хз, клапан регулятор заменён, что ещё может влиять на давление в рампе? Может ли бензонасос по утрам долго просыпаться? На днях попробую померить давление в системе, но если бы умирал насос были бы проблемы при наборе оборотов, недостаточно давление со всеми вытекающими.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
потому,что когда детали двигателя остывают они сужаются (хоть и совсем чуть-чуть).-=ModeR=- писал(а):SVR
Хорошо, дроссель, цепь, звезда, почему тогда проблема вылазит только утром и только при старте?
померить давление топлива (на холодном моторе) действительно стоит. а заодно и компрессию в каждом цилиндре.
Также по мелочи можно: можно проверить соединения массы болтом (генератор-кузов и аккумулятор-кузов) на предмет окисления; попробовать запустить мотор на холодную с отключенным датчиком ДМРВ, а потом с отключенным датчиком температуры ОЖ.
Smenson
где именно?, внутри п.6? он вроде не обслуживаемый, меняется целиком. соответственно надо тестить давление сначала...
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
раз поплыли обороты, значит на этот раз промыл "правильно"-=ModeR=- писал(а):Народ, вчера ещё раз промыл дроссель, машинка утром завелась нормально, но теперь иногда обороты зависаю на 1.5 тысячах и держатся секунд 10,потом падают. Видимо проблема все же с дроселем, как его адаптировать без спец приблуд кто небудь знает?
по адаптации дросселя написано В ЭТОЙ ТЕМЕ