Страница 1 из 2

Посторонний звук сзади-снизу авто после поездки

Добавлено: Вт июл 29, 2008 3:09 pm
Олег_Д_Невинка
ЮФО. Жарко, 32-35 по Цельсию. После поездки по городу, заезжаю в гараж, глушу, и слышу сзади из под багажника вж..жж..ж. Похоже на работу бензонасоса, но как бы с перебоями. Думаю у компа глюк; завожу ... глушу... , тоже самое. Почесал макушку, потом затылок... Предположил: жарко, бенза не много (четвертая часть бака) бенз нагрелся, и комп не выключает насос пока с помощью массового обмена не произойдёт охлаждение ниже заданного предельного уровя. Закрыл гараж ушёл домой.
Прошло три дня, больше не повторяется (правда и темп до 35 больше не доходит)
В другом форуме нашёл только это:
Guns http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 582&st=360
Сегодня катался 170. Приехал в гараж. Припарковался и заметил странный звук между задними колесами. Такое ощущение, что там работал какой-то вентилятор на малых оборотах и со сломанными полостями. Какой-то неравномерное гудящее подвывание. Езда была довольно быстрой и жесткой, с резкими торможениями. У кого-нибудь был подобный звук? Минут 5 точно гудел\завывал.
НЕ то, чтобы напрягает, но как бы зудит гдето внутри: Это жжжж не спроста.

Да кстати или не кстати: за пару дней до этого изменился звук выхлопной системы: с момента покупки, при выходе на высокие обороты двига (при ускорении) звук был как бы приглушённым с высокими нотками (типа мотоциклетного/формульного (высокооборотистого)) А тут как то вдруг появились низкие ноты, как у "прямотока" (Ну опять же не просто откровенное бу-бу-бу как у тюнинхованых ВАЗов, а такой приятно-спортивный, как на дорогом многолитровом двигле). На холостых звук не изменился. На стоящем авто, при педалировании газом тоже звук прежий. Изменения слышны только "под нагрузкой" - при ускорении. Это я разжёвываю, чтобы про прогаревший выпускной тракт не флудили. Изменение тональности заметели все, кто ездил до и после.
Опять же :
НЕ то, чтобы напрягает, но как бы зудит гдето внутри: Это жжжж не спроста
Предлагаю делится мыслями и предположениями.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 4:16 pm
Peton
Может это испаритель топлива так работает....

Добавлено: Ср июл 30, 2008 7:12 am
Олег_Д_Невинка
Причина изменения звука выхлопа устранена: неккоректная инсталяция воздушного фильтра. Внизу оставалась милимитровая щель.
Хотя немного жаль, звук ласкал ухо.
На заметку тюнингистам: возможно установка "нулевика" в виде бонуса подарит Вам бархатистый выхлоп.

Peton
...испаритель топлива...
Это что за зверь? Я о таком не слышал. Вроде для меня откровенно непонятных деталей в машине нет.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:36 am
Peton
Олег_Д_Невинка писал(а):Это что за зверь? Я о таком не слышал. Вроде для меня откровенно непонятных деталей в машине нет.
вот эта штуковина:
[ ссылка на изображение ]

нужна для преобразования паров бензина обратно в жидкостное состояние....

вроде так...)))

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:01 pm
A.SH.
нужна для улавливания паров бензина.
это контейнер с активированным углем + электромагнитный клапан. так шуметь она не может

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:10 pm
Peton
A.SH. писал(а):нужна для улавливания паров бензина.
это контейнер с активированным углем + электромагнитный клапан. так шуметь она не может
Спасибо за пояснения!

Ну значит остается только бензонасос...
Больше на корме ничего жужжащего нет...)))

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:55 pm
A.SH.
Бензонасосу точно работать не зачем после остановки двигателя.
Мож я конечно не прав и этот клапан работает как-то хитро , создает такой звук. Клапан служит для стравливания избыточного давления из бензобака после остановки двигателя. Кстати, находится он как раз где-то внизу около задней оси.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 1:06 pm
Peton
Вот место расположения испарителя:
[ ссылка на изображение ]
Возможно звук создается не механическим путем, а это просто шипение паров топлива которые через испаритель проходят под давлением...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 1:14 pm
A.SH.
В общем по-любому только эта штука может издавать звуки.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:12 pm
Олег_Д_Невинка
Наверное.
НО! - химическое образование мне утверждает, что это просто абсорбер и шуметь там просто нечему.
Конструкции абсорберов:
1) трубчатые абсорберы;
2) абсорберы с плоско-параллельной или листовой насадкой;
3) абсорберы с восходящим движением пленки жидкости.

Это заморочка скорее ЕВРО2, толи ЕВРО3. Которая утанавливается на обратной топливной магистрали и просто улавливает пары бензина для предотвращение их попадания в атмосферу. (Уже устанавливается на ВАЗах) От туда же и герметичная (клапан для заполнения воздухом объма использованного бензина) пробка топливного бака.

Резюме: вопрос НЕ закрыт!

Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:15 pm
Олег_Д_Невинка
A.SH.
В бензобаке (современном) избыточного давления не бывает. Только разряжение. Про клапан в посте выше.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:27 pm
Олег_Д_Невинка
Peton
А подскажите откуда рисунок топливной системы? Это произведение ММС? Для MLX? У нас есть система рециркуляции отработавших газов (EGR)????
В принципе, этот саленоид (электромагнитный клапан показанный на схеме в абсорбере) может издавать подобный звук. Останется узнать по какой причине он может шуметь после остановки двигателя (безонасоса) при отсутствии давления в системе.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:42 pm
Peton
Олег_Д_Невинка
Рисунок из руководства по ремонту:
http://lancerx.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=74

Это для США

может у нас все совсем иначе устроено... я не знаю

Мне кажется что могут шуметь пары топлива в системе...
Например, когда на заправке открываешь пробку бака раздается характерный свист воздуха....как будто в баке вакуум или избыточное давление...судя по отсутствию запаха при этом - все-таки в баке разряжение....

так вот....возможно, что этот звук образуется при компенсации давления в различных частях топливной системы...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 2:42 pm
A.SH.
Олег_Д_Невинка
Избыточного давления не может быть при работающем двигателе. В принципе оно может появиться при длительной стоянке авто, но никак сразу после остановки

Вот назначение этого клапана:

An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure
sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling
valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere
when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.


EGR стоит только на машинах для Калифорнии

Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:01 pm
Олег_Д_Невинка
A.SH. писал(а): Избыточного давления не может быть ...
Так и я ж о том, что не бывает сегодня избыточного, кроме момента повторного запуска двигателя. Но этим можно пренебречь.
Вот назначение этого клапана:

An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure
sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling
valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere
when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.


EGR стоит только на машинах для Калифорнии
Из текста следует, что саленоид предназначен для случаев когда авто переворачивается! Значит в штатном режиме данная приблуда молчит как рыба об лёд. (Блин не помню!! Да вроде на полу машину ставил?! Пойду на потолок в гараже посмотрю, может там следы остались? :D :D )
За отсутствие EGR японцам отдельное Спасибо! С нашим бензом зае...долбаешься заслонку потом промывать.