Страница 1 из 21
Проблема с оборотами двигателя
Добавлено: Чт окт 30, 2008 8:53 pm
SAY
В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:32 pm
Yaltinec
На обороты двигла может влиять работа ГУРа... ИМХО...
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:35 pm
SAY
Тоесть ГУР на свалку??? Погоди рулем то я особо не кручу по сторонам когда еду.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:37 pm
Yaltinec
На обороты двигла может влиять работа ГУРа... ИМХО...
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:44 pm
SAY
И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:53 pm
Yaltinec
SAY писал(а):И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?
Попробуй стоя на месте покрути руль, у меня немного плавают...
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:56 pm
SAY
Стоя на месте когда руль крутишь обороты идут вверх, не вниз. когда газуешь на нейтралке стрелка идет вверх затем падает до 1000 и еще медленнее опускается до 740
Добавлено: Чт окт 30, 2008 9:56 pm
Yaltinec
SAY писал(а):И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?
Попробуй стоя на месте покрути руль, у меня немного плавают...
Re: Проблема с оборотами двигателя
Добавлено: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Simlion
SAY писал(а):обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать?
Что делать в этой ситуации? Не буду советовать тебе, выкручивать свечи и оценивать их состояние, не буду советовать проверять высоковольтные провода на сопротивление, так же не буду советовать проверять датчик скорости, а так же не буду советовать проверять КХХ (потому что не знаю есть ли он на Лансе), не буду советовать проверять датчик абсолютного давления. Почему не буду советовать, да только потому что это забота официального дилера, а поскольку авто на гарантии едь прямиком в сервис.
Re: Проблема с оборотами двигателя
Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:05 am
AIRONIN
SAY писал(а):падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!.
По любому когда на ходу отсоед двиг обороты не должны прыгать. холост хода. В сервис возьми чеки заправки со штампиками( печать), чтоб не разводили на плохой бензин и дополнительные расходы .....
Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:27 am
Shark
SAY
Обкатай ты нормально машину, а потом уже ищи неисправности. У меня много чего до 20000 км пробега не устраивало, потом постепенно пропало. До 10000 км плавали обороты, до 7000 км плохо передачи втыкались, особенно задняя и первая; подвеска скрежетала чуть ли не до 20000км... Это не жигули, которые обкатываются до 3000 км, а потом уже изнашиваются и начинают ломаться.
Для успокоения можешть заехать в сервис и сделать мотор-тест, но врядли что он покажет неисправность.
ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.
Покатайся еще тыщ 5-7 и по-хорошему все должно стабилизироваться.
Я конечно не знаю, насколько это все у тебя явно...
Обороты в принципе и должны немного плавать - это отчасти нормальное явление. На это влияют такие факторы, как ГУР, нагрузка на генератор (например, если всю электрику сразу врубить), компрессор кондиционера, который очень влияет на нагрузу на двигатель.
Но опять же... для успокоения сгоняй на диагностику и убедись (чисто для себя).
Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:16 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]Стабильно здесь на холостых.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:23 am
SAY
ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.
Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:25 am
SAY
AIRONIN писал(а):Стабильно здесь на холостых.
на холостых все ок! после движения накатом на передаче и включения нейтралки секунды 3-4 происходит такая свистопляска
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 10:36 am
Shark
SAY писал(а):Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?
Просто ты заметил не сразу. Скорее всего в первое время ты катался и радовался новой машине, а когда это прошло, ты начал замечать всякую хрень. У многих так....