Страница 1 из 1

Не Заводиться! ((

Добавлено: Ср янв 07, 2009 2:00 pm
Makcim
Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!! Машина чуть больше года пробег 36000, гарантиии нет, ТО делал сам !

Добавлено: Ср янв 07, 2009 3:41 pm
virus_net
Makcim писал(а):подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться
у меня гаснет через несколько секунд после завода движка

а случаем иммобилайзера у тя не установлено ? Какой нить Black Bug или что то типа него. М.б. это с ним проблема ?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 4:49 pm
Makcim
Не ничего не установлено! только пришел из гаража прочитал тут темку про датчик дросельной заслонки , короче вот этот писк от него разобрал и понял что он наверное нае.....лся , не открываеться!!! Занес его домой может отойдет, но думаю врятли , так вот может кто подскажет что с ним можно теперь сделать или это бесполезно проще купить новый????

Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:12 pm
AIRONIN
Трубу выхлопную посмотри . может конденсат. Загнать в теплый гараж ...

Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:56 pm
Makcim
А как вообще этот датчик должен работать, ключ зажигание поворачиваешь он жужжит, а заслонка не открываеться, выключаешь зажигание он срабатывает открываеться и потом сразу закрываеться!? Как с ним быть посоветуйте? Он так и должен работать?

Re: Не Заводиться! ((

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:55 pm
Poalbo
Makcim писал(а):Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите!
Давно была похожая тема в соседнем форуме. Скорее всего это связано с управляющими реле (под капотом справа). С ноября 2007 начали ставить зеленого цвета (в место черных- в них образовывался конденсат). Посмотри если у твоего авто все черного цвета, то к диллеру на бесплатную замену (официальная программа ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по замене). О.Д. считывает ошибку- она фиксируется в "мозгах" авто.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:12 pm
Makcim
Да они все черные, но взаимозаменяемые, так? Там одна реле и предохранитель (синий 15А) отвечает за датчик дросельной заслонки! Менял местами реле не помогет! Или это так и будет из-за ошибки в мозгах?????
Знал бы ранЬше, а теперь как бы добраться до диллера! ((

Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:26 am
Poalbo
Makcim писал(а):Да они все черные, но взаимозаменяемые, так? Там одна реле и предохранитель (синий 15А) отвечает за датчик дросельной заслонки! Менял местами реле не помогет! Или это так и будет из-за ошибки в мозгах?????
Знал бы ранЬше, а теперь как бы добраться до диллера! ((
Насколько я знаю они не взимозаменяемые.
Даю ссылку на соседний форум.
Здесь подробно описана похожая проблема и ее решение.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =56349&hl=
Буду рад если это поможет.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 4:08 am
gilev
Сегодня с трех попыток (после часовой езды и выключения на час) не завелся двигатель. Сделал паузу в пять минут. После этого завелся еле-еле (4й проворота на слух).
Релюшка? Может кто-нидь сделать фотку, где эту релюшку смотреть?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 9:16 am
ShAkE
Эммм, а Check Engin вообще должен гореть когда-либо на исправном двигателе? о_О У меня вообще никогда не горит, даже при заводе, только другие тесты разные...

Добавлено: Пн янв 26, 2009 8:19 am
silverchair
Makcim писал(а):Ситуация такая, машина стояла в гараже приблизительно двое суток в связи с отьездом, с утра завел прогрел проехал буквально пару километров , заглушил и ушел! через час вернулся завел автомобиль буквально через 30 секунд заглох попробовал еще раз схватывает и глохнет , потом совсем перестал схватывать, открыл капот при включенном зажигании идет какой-то писк такое ошущение как будто бензонасос качает в постоянку и не нагнетает топливо!! В чем проблема подскажите и еще не помню Check Engin должен гаснуть сразу или когда двигатель заведеться! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!! Машина чуть больше года пробег 36000, гарантиии нет, ТО делал сам !
Выкрути и просуши свечи! после этого попробуй завести заново! Вообще если честно , то свечи на уланах стоят говно, нет конечно сами то свечи нормальные, но не для нашего климата они. Когда делаешь короткие поездки при минусовой температуре (короткие это до 5-ти километров), то заливает эти свечи на ура. Не буду утверждать со 100%-ной увереннстью, что это на всех движках так, но на 1,5 точно!

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:18 am
Shark
У меня было пару раз в сырую погоду так, что завел машину и через несколько минут заглушил ее так и не прогрев и не гоняя больших оборотов. После чего на утро после этого она пару раз при старте перетраивала. Но тут точно был вопрос сырости. А в целом я доволен свечами. На ТО 30000 мне их заменили по регламенту и при этом старые были еще живые, хотя при замене на новые машина немного оживилась.

ПРИМЕЧАНИЕ: из 40000 пробега я проехал 30000 км на 98 бензине, отвечающем ЕВРО стандартам (Лукойл, БП). Скорее всего все осечки происходят из-за качества нашего топлива. Я думаю что у меня не случайно машина работает без перебоев уже пятый десяток тысяч км (1.5 года).

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:53 am
BBS
дело в свечах... вытащи, просуши и заводи... лучше перед тем как ставить подогрей их.... схватывать будет быстрей и лучше