Начать и закончить надо ремонтом ДВС. Все остальное пустая трата времени и денег. Поздно пить "боржоми"... Там кольца с поршнями превратились в одно целое и никакая раскоксовка не поможет.veldim писал(а):Всем добрый вечер! скажу сразу честно, я в машинах не силен, но у меня огромная просьба помочь, не знаю с чего начинать
год назад купил лансера 1,5 МТ с пробегом 70 т.к., по началу вроде ничего не ел, потом по дороге в отпуск начался жор, постепенно увеличивался.
по дороге в отпуск заметил, что масло начинает уходить после того как двигатель набирает 3000 оборотов
в основном езжу по городу, не спеша, стараюсь переключаться до 3000 об. но все равно уходит, сейчас на 5000 км долил где-то 2-2,5 л масла
я тему прочитал и понял конечно, что замена колец и колпачков скорее всего поможет, но опять таки не на долго, да и очень не хочется лезть в двигатель на таком маленьком пробеге.
Сейчас пробег 85000, масло лью оригинал, митсубиши 0в30, меняю каждые 5000 км.
Смотрел также видео на ютубе, видел, что там раскоксовки льют, говорят, что помогает, но я что то в это не особо верю, про присадки всякие читал, но тоже к ыводу определенному не пришел. Знакомый еще советовал попробовать кондиционер металла ER, говорят что после заливки масло машина вообще перестает есть, но опять же в том же ютубе видел, что несмотря на то, что он правда очень хорошо помогает по уменьшению трения в двигателе вместе с тем закоксовывает кольца, а в наших двигателях проблема именно в них.
Вот и хочу вашего совета с чего начать? К чему готовиться? Можно ли еще привести двигатель в чувства?
И смушает пробег . Небось скручен давно, или как обычно " ездил дедушка"....