Страница 1 из 1
Шум при запуске на морозе
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:36 pm
Иваныч
Всем привет!!! Произошло это 30 декабря 08 г. После суточного стояния а/м на улице (около -15 градусов было) завелась с полоборота, но сразу появился то ли металлический визг, то ли свист высокого давления воздуха под капотом. Двигатель работал устойчиво в смысле оборотов, при увеличении газа набирал обороты вместе с увеличением постороннего шума. Открыл капот - шум был, как мне показалось, из верхней части движка. Двигатель давольно быстро набрал рабочую температуру на холостом ходу, но шум не уменьшился. Так как до этого машина всегда стояла в тёплом гараже и на морозе долго не стояла, я решил, что где-то что-то замерзло и выключил движок, чтобы тепло прогрело то что еще не прогрелось. Минут через 7 начал заводить, но завелась только при нажатии на педаль газа, шум тот же, но на холостом ходу начала работать неустойчиво, обороты плавали от 600 до 1100 в мин., затем заглушил. Дальше заводилась и работала только при нажатом газе. Больше не стал "изучать" и затолкали её в теплый гараж оттаивать. Через два часа оттайки собрал народ для продолжения изучения проблемы, а она завелась на 5+. Ни шума ни пыли... После этого несколько раз оставлял её специально на улице, но повторов ситуации не было.
Откликнитесь, было у кого такое. Может кто разбирается в системе питания, может в бензине была капля воды??? Боюсь повторения в самый неподходящий момент...
PS. На компьютере никаких сообщений об аварии не было... Прбег 7000 км. 1,5МТ.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:50 pm
Shark
Иваныч
Ну насчет свиста, вот что:
кто-то его свистом называет, кто-то визгом... у меня, например, между свистом и цоканьем частым....
Проверь в следующий раз вот что: заведи мотор, и как начнет свистеть, полей немого незамерзайки за ремень генератора сбоку движка (его видно). Если свист пропадет или увеличится или что-то в этом роде, то у тебя именно ремень - причина недуга, который надо подтянуть. Проверь тему... У меня оказалось, что причина в ремне... ну и не только у меня...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:59 pm
Димон Тагил
Да, за ремнями глаз да глаз, учитывая сколько они стоят у официалов и их замена! Не дай бог обрыв. А как его натягивать?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:14 pm
Иваныч
Не похоже... Ремень генератора перестаёт "свистеть" после прогрева и обороты двигателя не гуляют, тем более после прогрева до рабочей температуры...
И дальше, после последующих ночей на улице такой шум больше не появлялся, хотя я ремень не трогал...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:20 pm
Shark
Иваныч писал(а):Не похоже... Ремень генератора перестаёт "свистеть" после прогрева и обороты двигателя не гуляют, тем более после прогрева до рабочей температуры...
И дальше, после последующих ночей на улице такой шум больше не появлялся, хотя я ремень не трогал...
Обороты плавали у тебя во второй раз, а впервый только свист по твоим словам. Возможно обороты поплыли из-за дерьмового бензина - у меня 1.5 и ниразу спроста не плавали (лью только качественный бенз).
К тому же свист у меня тоже далеко не всегда. Я не утверждаю, что у тебя тоже ремень, но протестировать по той методе с водичкой стоит... ведь безвредно и если что ты можешь ремень исключить 100%... Так?
Кстати, не факт, что ремень должен перестать свистеть после прогрева - это зависит от степени его ослабленности.
Вобщем дело твое, но я бы проверил...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:17 pm
Игорь 16RUS
Симптомы, частично, как у меня были, обороты гуляют как хотят. И тоже на морозе. Но бензин заливал на Лукойле, а за 3 месяца что угодно расслоится, и вода, и топливо. Знакомые ребята заливали от 0,5 до 1,5 литра метанола на бак, но надо что бы машина в тепле с начала стояла. А после заливать, говорят воду хорошо связывает. Видимо половина наших проблем из за бензина
