Страница 1 из 6

Завёлся, заглох и ВСЁ!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:02 pm
GLMIHA
Сегодня как обычно пришёл на стоянку. Завожу, с первого раза и тут машинка, проработав 1-2 сек. глохнет. Пробую снова, но стартёр крутит, а вспышек нет. Пробовал несколько раз, но ничего! :cry:

Бензонасос работает. Предохлики все целые.
Измерил ток в цепи дроссельной заслонки=0,16 А (какая-то ерунда), хотя предохлик стоит на 15А.

В блоке предохранителей под капотом есть две реле, расположенные вверху (ближе к лобовому стеклу). Они одинаковые, черного цвета.
Проверил их работу (подал 12В от аккума) - замыкают исправно.

Уважаемые ЗНАТОКИ внимание вопрос (БОМ-М-М):
ШО ЗА ХЕРНЯ? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответы типа "ехать в сервис" не принимаются.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:17 pm
@ntonio
GLMIHA
...имхо - смотри сигнализацию! попробуй несколько раз - включить, отключить. 8)

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:23 pm
GLMIHA
Пробовал раз ...цать! До этого с сигой никаких глюков не было!
Пробовал скидывать клемму с АКБ - результат тот же! :cry:

Добавлено: Пн апр 06, 2009 1:59 pm
@ntonio
GLMIHA
...воздушный фильтр не менял? или что делал перед тем, как поставить авто? 8)

Добавлено: Пн апр 06, 2009 3:06 pm
BBS
может свечи грязные в какашку.. и нет искры

Добавлено: Пн апр 06, 2009 5:26 pm
GLMIHA
@ntonio
Месяц назад прошёл ТО 15000. Воздушник не менял. Мастер выдал потрясающую по своей глубине фразу: "Ваш автомобиль полностью технически исправен". :) А тут, на тебе такое...
BBS
Думал об этом. Но смущает два обстоятельства:
1. Первый раз ведь завелась с полоборота!
2. Когда крутим стартер вообще не схватывает. Не могли же они прям так резко враз засраться все одинаково. До этого ни разу не троила. Заводился всегда без проблем, даже в минуса.

Такое ощущение будто дроссельная заслонка закрыта.
Может одно из реле управления приводом глючит (их там два). Узнать бы где какое стоит, да проверить.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 6:55 pm
A.SH.
GLMIHA писал(а):Может одно из реле управления приводом глючит (их там два). Узнать бы где какое стоит, да проверить.
На форуме лежит дилерский мануал и он ответит на все вопросы

Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:13 pm
mr.Mendoza
думаю, что это иммо.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:50 pm
War
На проводах скопились мелкие частицы воды. У меня было раз такое. Постоял, покурил. И бац, завелась. Но я правда ничё не протирал и капот даж не открывал.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 8:59 pm
BOSS
Милион вариантов может быть, от релеюхи до отвалившегося проводка от какого-либо датчика.
Вывод: проверить все соединения, релюхи, и пр. А лучше действительно в сервис, это Вам не жыгуль, пальцем не заведешь... :o

Добавлено: Пн апр 06, 2009 9:09 pm
GLMIHA
Конечно в сервис ехать по любому!
Блин, но машинка очень неудачно стоит на стоянке. Мало свободного места рядом, чтобы на лямке можно было выехать, плюс ко всему ещё и снега нападало. :(
Попробую завтра ещё разок завестись. Чем черт не шутит...

Добавлено: Вт апр 07, 2009 5:42 am
Димон Тагил
предохранитель стопудов. Вопрос в том - какой?

Добавлено: Вт апр 07, 2009 6:11 am
GLMIHA
Не-е-е, Димон.
Предохлики я все проверил. Всё нормуль!

Добавлено: Вт апр 07, 2009 9:37 am
=Александр=
Может иммобилайзер глючит,попробуй другим ключом.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:11 am
GLMIHA
Александр73
Вот только, пару минут назад об этом же подумал! :)
Вечером обязательно попробую!