Страница 1 из 1

БЕДА с ДВИГАТЕЛЕМ

Добавлено: Чт апр 09, 2009 2:20 pm
BuBeR
Загорелась лампа чек енжин, обороты двигателя плавают и на 4000 тыс. отсекает, изменился звук выхлопа и с трубы аж бензин льётся (30 л\100 км) пробег уже 100 тыс и гарантии естественно НЕТ, У Кого были такие проблемы? Что делать и чего ремонт стоит?
P.S. Завтра диагност скажет что наёб..сь... :(

Re: БЕДА с ДВИГАТЕЛЕМ

Добавлено: Чт апр 09, 2009 5:43 pm
AIRONIN
BuBeR писал(а):Загорелась лампа чек енжин, обороты двигателя плавают
P.S. Завтра диагност скажет что наёб..сь... :(
Ждемсс ответа почему проц не готовит соответствующую смесь , из-за датчиков, из-за старения , или всех( при 100 000) ждет такая судьба...

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:39 pm
star_d_m
BuBeR
наверно как и меня датчик расхода воздуха, он как раз напрямую влияет на расход бензина

Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:39 pm
e082um
BuBeR, что с машинкой-то? Съездил к спецам?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 3:55 pm
BBS
заинтриговал и пропал...

Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:10 pm
BuBeR
Был на диагностике, подключится не смог, мучался, мучался результата 0, посоветовали съездить в сервис по ремонту китайцев( мол они могли прогу содрать) и действительно приехал, диагност посмотрел сказал оставь до вечера, починить не смог, но точно сказал что датчик расхода воздуха!!! Расковырял его, прозвонил но ничего не получилось, так что надо датчик поменять клему скинуть и всё пройдёт, так доктор сказал... :D А это ВСЕМ УРОК МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 15 ТЫСЯЧЬ А ЛУЧЬШЕ РАНЬШЕ!!!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 7:22 pm
Румцайс
Иногда, датчик расхода воздуха, лечится промытием в чистом спирте... :wink:

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:22 pm
star_d_m
BuBeR
у меня датчик расхода полетел на 13000 км? мож фильтры вообще менять каждый день???
P.S. дядя купил себе старый мерин и у него тоже полетел этот датчик.
мерин - 1992 г.в. , в России с 95, когда открыли и проверили, оказолось, что датчик - оригинальный и бегает на машине с конвеера, так что дело тут в чем то другом
P.P.S. на мерине оригинал стоил 14000руб. ну не как не 28400

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:21 pm
Евгений Зубков
сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru

Добавлено: Сб май 22, 2010 3:11 am
GURU
Буксируй частичной погрузкой или на эвакуатор и к оф-лам.

Добавлено: Сб май 22, 2010 8:59 am
Евгений Зубков
давно уже не актуально, но для истории повторю всю тему- вдруг кому пригодится.
доехал кое как до официалов.
там просто заменили релюшки управления двигателем и стёрли ошибку (бесплатно) всё занавес.

Добавлено: Вс май 23, 2010 9:07 am
regular
У моего знакомого на форде похожая тема была - машина не ехала, чеки горели, оказалось - когда фильтр воздушный меняли забыли бумажку какую-то с него сорвать, она оторвалась и в дроссельную заслонку попала. Всё вылечелось извлечением бумажки.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:43 pm
taribo west
Датчик массового расхода ломаться, по идее, не должен - в силу своего устройства. И пыль ему не актуально - он меряет давление воздуха, а не проток.
Когда сами (или не сами) в воздушный фильтр лазите - разъём с ДМРВ скидывайте; датчик этот весьма хрупкий сам по себе, а когда фильтр вынимается, труба воздуховода двигается.