Последствия раскатки арок
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:36 pm
Уважаемые дамы и господа, давайте приложим всю силу коллективного разума к решению насущной в летний сезон (по крайней мере для меня) проблемы
Значит предыстория.
Притащил я себе тапки летние. А тапки-то не простые, а разноширокие. Если перед встал как и надо, то назад заводом-изготовителем явно не предусматривалось ставить башмаки 18R 9J +38 на 235-ой резине, да еще и усугублять все это занижением. Естесственно задние арки (точнее их кромки), выражали явное недовольство таким раскладом.
Глянул я на прейскурант сервисов по раскатке арок и был немного...эээ...в замешательстве. За чтоооо такие ценники?? Я не скряга, но это явно оверпрайс! Дурная голова рукам покоя не дает, так что, посмотрев ютьюба и выписав смертный приговор своей любимой бите, решил я делать все самостоятельно.
Как результат эффект достигнут, но какой ценой...
Собственно проблема.
При раскатке арок потрескалась краска на сгибе. Пока мне видятся два пути решения данного трабла:
1)Очевидный. Поехать в малярку и сдать это дело на локальную покраску, до (не дай бог) образования очагов коррозии.
2)Героически-рукожопный
. Зачистить все это дело, обезжирить, обклеить малярным скотчем, а далее грунтовка/краска/лак из баллончика.
Кто что посоветует? Вариант "Забить" не принимается
Место не видное, основная цель предотвратить появление ржавчины, потому и рассматриваю альтернативы.

Значит предыстория.
Притащил я себе тапки летние. А тапки-то не простые, а разноширокие. Если перед встал как и надо, то назад заводом-изготовителем явно не предусматривалось ставить башмаки 18R 9J +38 на 235-ой резине, да еще и усугублять все это занижением. Естесственно задние арки (точнее их кромки), выражали явное недовольство таким раскладом.
Глянул я на прейскурант сервисов по раскатке арок и был немного...эээ...в замешательстве. За чтоооо такие ценники?? Я не скряга, но это явно оверпрайс! Дурная голова рукам покоя не дает, так что, посмотрев ютьюба и выписав смертный приговор своей любимой бите, решил я делать все самостоятельно.
Как результат эффект достигнут, но какой ценой...
Собственно проблема.
При раскатке арок потрескалась краска на сгибе. Пока мне видятся два пути решения данного трабла:
1)Очевидный. Поехать в малярку и сдать это дело на локальную покраску, до (не дай бог) образования очагов коррозии.
2)Героически-рукожопный

Кто что посоветует? Вариант "Забить" не принимается
