Максимальный тюнинг LANCER X от Auto-Loker.Ru
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я ставил подкрылки в Рольфе: подкрылок имеет такую форму, что не закрывает отверстия.dmitriy_ts писал(а):Под крыльями есть прорези, на сколько я понял это для лучшей рециркуляции воздуха под капотом.
При установке подкрылков эти отверстия закрываются, сказывается ли это на что либо?
Лучше прорези оставить, иначе рециркуляция воздкха будет нарушена, ... летом вентилятор будет работать значительно больше, тем более с вкл. кондером.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Мы совершенно не против плохих отзывов о своей работе, поскольку это как ничто другое стимулирует нас работать лучше! Просто спорил я по другому поводу, по поводу материалов и остаюсь при своем мнении. Это лучше конкурентов, поверьте. Никто такой толстый материал не кладет, это уже изучено и проверено нами.stakost писал(а):Я описал только свои ощущения после шумки, которые у меня накопились.
Согласен, что спорить здесь не по чему.
В любом случае вам спасибо за работу. Повторюсь, работа была выполнена качественно и аккуратно (даже был удивлен, к машине отнеслись как к своей). Ни одна деталь не была поцарапана и испорчена, только двери задние двери снаружи испачканы вибропластом. Но сам сломал болтил на крышке багажника, пока ребята ковырялись в машине(кстати, вы не выбросили заклепки?
)
Клиенты у вас были, есть и будут.
Плохой отзыв это не плохо, это очень даже хорошоКогда одни хорошие отзывы бывает ощущение, что все «схвачено». Не бывает такого, чтобы все были довольны. Кому-то нравится, кому-то нет.
Мы в любом случае только ЗА ЧЕСТНОСТЬ!!! Все в порядке!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Наши подкрылки - копия РОЛЬФовскеих. Поэтому прорези остаются, можете не переживать. Достаточно было просто посмотреть фотографию на нашем сайте:dmitriy_ts писал(а):Под крыльями есть прорези, на сколько я понял это для лучшей рециркуляции воздуха под капотом.
При установке подкрылков эти отверстия закрываются, сказывается ли это на что либо?
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Шумоизоляция. Личный опыт. Читать всем недовольным
Думаю после прочтенного вы прекратите наезжать на Автолокер.
Я своими руками проклеил свой авто по следующим позициям:
1. Багажник: 97% площади, включая крылья, разъем запаски, крышку багажника... 2 слоя: вибро + изолон 8 и 4 мм
2. Днище: полностью в 2 слоя (местами и 3 слоя): вибро + изолон 8 и 4 мм с подворотом под торпеду на сколько это только возможно.
3. Двери: 2 слоя на внешюю часть металла: вибро 2 мм+ изолон 8 мм;
2 слоя на внутреннюю часть металла: вибро 2 мм + изолон 4 мм;
2 слоя на обивку двери: вибро 2 мм+ изолон 4 мм
4. Потолок: 2 слоя: вибро 2 мм + изолон 4 мм
5. Капот: 2 слоя: вибро 2 мм+ изолон 8 мм (тоже дало эффект по снижению шума мотора)
6. Подкрылки: 1 слой (местами 2 слоя): вибро 2-4 мм на 80% площади подкрылка.
7. Подлокотник, бардачек, блок упр. климатом и могое другое снятое тоже проклеил вибро и 4 мм изолоном от громыхания, и как оказалось еще и от шума движка немного прикрыло.
ИТОГО: Вы не поверите, но в итоге Лансер не стал Мерседесом, все еще слышу шум от мотора и вроде бы колеса, и был очень не доволен до того момента, пока не прокатился в голом Лансере Х, только тогда я понял, на сколько офигенно я заизолировал свой авто. Даже не знаю, во сколько раз стало тише....
Причем окончательный эффект ощутил только проклеив последний подкрылок вчера (делал по одному ввиду отсутствия времени)
Для тех, кто не доволен частичной шумоизоляцией:
Делать надо в комплексе, только тогда ощутите реально офигенную разницу между ДО и ПОСЛЕ.
По моим ощущениям, шумка подкрылок убрала где-то 70 % шума от колес, я даже дубовый штатный Данлуп почти не слышу. Также много шума убирает проклейка днища и задних арок, дверей.... вобщем по-моему нет частей, которые можно было бы исключить..
Мой авто прибавил в весе 80 кг, и шумы ушли не все, а что же вы хотите от 30-40 кг...????
Мне кажется тут не столько материалы играют роль (хотя они и грают серьезную роль), сколько площадь покрытия материалами. Сомневаюсь, что если в Лансере зашумить самыми наилучшими материалами двери + днище и только... кто-то останется полностью доволен.
Также немало важным является тип резины.
По поводу того, что металл после шумки сгниет и т. д.: Если перед укладкой, материалы хорошо разогревать, и хорошо просушивать заклеиваемую поверхность, после чего тщательно прикатывать материал к металлу - какое-либо попадание влаги туда вообще исключено, это все будет как гидроизол (проверено - приклеивается так, что без серьезных усилий не отодрать). Вообще полный бред, если вибро не будет примыкать к металуу, ну нах он тогда нужен.
Думаю после прочтенного вы прекратите наезжать на Автолокер.
Я своими руками проклеил свой авто по следующим позициям:
1. Багажник: 97% площади, включая крылья, разъем запаски, крышку багажника... 2 слоя: вибро + изолон 8 и 4 мм
2. Днище: полностью в 2 слоя (местами и 3 слоя): вибро + изолон 8 и 4 мм с подворотом под торпеду на сколько это только возможно.
3. Двери: 2 слоя на внешюю часть металла: вибро 2 мм+ изолон 8 мм;
2 слоя на внутреннюю часть металла: вибро 2 мм + изолон 4 мм;
2 слоя на обивку двери: вибро 2 мм+ изолон 4 мм
4. Потолок: 2 слоя: вибро 2 мм + изолон 4 мм
5. Капот: 2 слоя: вибро 2 мм+ изолон 8 мм (тоже дало эффект по снижению шума мотора)
6. Подкрылки: 1 слой (местами 2 слоя): вибро 2-4 мм на 80% площади подкрылка.
7. Подлокотник, бардачек, блок упр. климатом и могое другое снятое тоже проклеил вибро и 4 мм изолоном от громыхания, и как оказалось еще и от шума движка немного прикрыло.
ИТОГО: Вы не поверите, но в итоге Лансер не стал Мерседесом, все еще слышу шум от мотора и вроде бы колеса, и был очень не доволен до того момента, пока не прокатился в голом Лансере Х, только тогда я понял, на сколько офигенно я заизолировал свой авто. Даже не знаю, во сколько раз стало тише....
Причем окончательный эффект ощутил только проклеив последний подкрылок вчера (делал по одному ввиду отсутствия времени)
Для тех, кто не доволен частичной шумоизоляцией:
Делать надо в комплексе, только тогда ощутите реально офигенную разницу между ДО и ПОСЛЕ.
По моим ощущениям, шумка подкрылок убрала где-то 70 % шума от колес, я даже дубовый штатный Данлуп почти не слышу. Также много шума убирает проклейка днища и задних арок, дверей.... вобщем по-моему нет частей, которые можно было бы исключить..
Мой авто прибавил в весе 80 кг, и шумы ушли не все, а что же вы хотите от 30-40 кг...????
Мне кажется тут не столько материалы играют роль (хотя они и грают серьезную роль), сколько площадь покрытия материалами. Сомневаюсь, что если в Лансере зашумить самыми наилучшими материалами двери + днище и только... кто-то останется полностью доволен.
Также немало важным является тип резины.
По поводу того, что металл после шумки сгниет и т. д.: Если перед укладкой, материалы хорошо разогревать, и хорошо просушивать заклеиваемую поверхность, после чего тщательно прикатывать материал к металлу - какое-либо попадание влаги туда вообще исключено, это все будет как гидроизол (проверено - приклеивается так, что без серьезных усилий не отодрать). Вообще полный бред, если вибро не будет примыкать к металуу, ну нах он тогда нужен.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Вот это я понимаю, вот это по мужски. Зачот. Вопросов нет, согласен со всеми пунктами.Shark писал(а):Есть конкретные вопросы??? Задавайте!
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Одна из последних наших работ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Следующая по крупности ячейка мне кажется уже крупновата. то что выше на фото - средняя ячейка. Конечно сделаем, будете первый клиент с крупной ячейкой. Крупную еще не делал никто! удовольствие это стоит 4000 рублей.Pashik писал(а):Autoloker, смотрится очень классно. мне как раз серебристый ланс придет.
А с более крупной ячейкой, чуть крупнее этой сделаете? И во сколько эта красота обойдется?
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Завершили редизайн сайта! теперь пользоваься им будет приятнее.
В скором времени будем добавлять полезную инфу, которая волнует лансероводов.
[ ссылка на изображение ]
В скором времени будем добавлять полезную инфу, которая волнует лансероводов.
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.