Страница 3 из 3

Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:58 pm
Crocodil
Zux писал(а):Правильный метод - это стенд. А вообще чистка форсунок в большинстве случаев это такой же развод как мотор-тестер.
Если "лечить здорового" - то ДА , А вот в ремонте Мотор-тестер - незаменим , я использую MOTODOC-II Quantex Laboratory , у коллеги MOTODOC-III - вполне достойные устройства , причем не привязанные к конкретной марки машины , т.е. для всех ДВС от простейшего "карбюратора" - до современного " ЕВРО-5 ":
http://www.chiptuner.ru/content/pub_08
Что касается чистки форсунок , полностью согласен с "Zux"-ом - если возникла необходимость , то только со снятием . Безразборный метод очистки - только для профилактики , с последующей заменой свечей и масла . Замануха в том , что якобы при этом еще и клапана чистятся , но вот вопрос кольцам каково ? а катализатору ?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:02 pm
Lancer_М692УН
Моё мнение - чистить обязательно. У меня лансу 3 года движок 1,8. Я второй хозяин, до меня ездила девочка-блондинко по Москве на работу и домой, не крутила и не отжигала. Машинка в отл. состоянии но, сами понимаете, обслуживалась у дилеров. Когда брал на спидометре было 61087, сделал ТО60 всё проверил, промыл, заменил. Неделю назад решил промыть инжектор. Мыли не снимая форсунок на движке, но при этом естественно со снятием заслонки. Заслонка была весьма засрана(что хотеть, кратерные газы выводятся перед ней), о соплах сказать ничего не могу. Но могу сказать одно: машина стала меньше жрать, при том литра на 1,5 или около того, если верить компьютеру, хх стал ниже по оборотам, раньше висел на 700 и чуть выше, при том колеблясь, сейчас между 500 и 600 (опять же, всё на глаз по тахометру) стрелка лежит ровно, мотор стал тише и плавнее работать, даже на прогреве при холодном запуске меньше рыка, обороты не плывут и равномерно опускается стрелка. А если учесть ещё и качество нашего топлива, то точно мыть, при том раз в 30 тыс, не более.
Я мыл не убийственной химией, по-этому менял только масло (при ТО60 лоханулся и сменил свечи) химию сожрало быстро, проблем с забросом свечей не заметил, троения в цилиндрах так же. Сразу изменился запах выхлопа, накатал уже 500 км, при прогреве утром в гараже опять же не так сильно воняет как это было раньше.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 9:43 pm
Smenson
CROCODIL писал(а):Что касается чистки форсунок , полностью согласен с "Zux"-ом - если возникла необходимость , то только со снятием . Безразборный метод очистки - только для профилактики , с последующей заменой свечей и масла . Замануха в том , что якобы при этом еще и клапана чистятся , но вот вопрос кольцам каково ? а катализатору ?
Ну допустим, в ультразвуковой ванне тоже можно запросто форсунки испортить, если работать бездумно )))
А безразборная промывка для профилактики, - самое то ! Пятнадцать лет промываю, - сотни авто и ни одной жалобы на "убиенный" катализатор. Неисправные авто промывать просто не надо )))

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 9:44 pm
Lancer161
Lawyer :plus_one: