ТО 15000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт янв 25, 2008 8:50 am

Shark писал(а):Melkiy
Младцы! И откуда они взяли такие интервалы ТО.... Митцу рекомендует: 1000-15-30.... и по желанию:1000-7500-15000-22500-30000....
Правильно сделал, что послал. Мутные типы какие-то.
Да не парьтесь Вы! Дилер пробует убедить клиента на проведение более частого обслуживания, просто чтобы заработать больше денег. И ведь по факту - машине будет действительно только лучше! При условии проведения КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания. Причём (что отрадно) они ведь даже не разводят нас на сокращение пробега до рекомендованных 7,5 тысяч. А ведь могли бы! А? Особенно крупные города. Да и всю Россию ссылаясь на морозы.
Мы ведь хаем америкосов за то, что они за машинами не следят. У меня под капотом тоже приклеили визитку с рекомендацией проведения ТО через 10 тысяч. Ну и что?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 9:28 am

Олег_Д_Невинка писал(а):они ведь даже не разводят нас на сокращение пробега до рекомендованных 7,5 тысяч
Я наверное в качестве второй обкатки на 7.5 тыс заменю масло (окончательная обкатка, да и перепадов температуры за этот период хватало), но приеду со своим маслом теперь (рекомендуемым), и защиту сниму сам, а то накрутят еще лишних 550 руб, а работы на 3 минуты...

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#48 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт янв 25, 2008 1:38 pm

koltsovv писал(а):на сход развал гарантия после покупки/ремонта не больше 1500-2000 км. Может конечно я и ошибаюсь.
гарантия на сход-развал 5 дней по-моему. в сервисной книжке гляну, точно скажу :wink:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#49 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт янв 25, 2008 1:49 pm

Shark писал(а):Я наверное в качестве второй обкатки на 7.5 тыс заменю масло (окончательная обкатка, да и перепадов температуры за этот период хватало), но приеду со своим маслом теперь (рекомендуемым), и защиту сниму сам, а то накрутят еще лишних 550 руб, а работы на 3 минуты...
никто те не даст в сервисе снять защиту самому, если тока ты где-нить ее снимешь, и на севис приедешь без нее. а вот на счет масла не знаю. 8) если кто-то сталкивался с подобной практикой приезда на плановый ТО со своим маслом народ, отпишитесь! неужели на сервисе не посылают нах? :P НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! :crazy:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#50 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт янв 25, 2008 1:56 pm

Юлия писал(а): неужели на сервисе не посылают нах? :P НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! :crazy:
А почему собственно не верите. Ваши магнитолку; сигналку и прочее установить могут, а масло залить нет?
Не ну то, что попытаются - то скорее Да чем Нет. А вот, что откажут и дадут письменный отказ, чтобы я мог на них пожаловаться выше? Сомнительно!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 2:22 pm

Юлия писал(а):никто те не даст в сервисе снять защиту самому, если тока ты где-нить ее снимешь, и на севис приедешь без нее.
Юленька, я имел ввиду у знакомых в сервисе сниму и поеду на замену масла.

По поводу масла:
Наша контора приобрела "L200" и при прохождении ТО привозит свой "Mobil-1". ТО проходит у дилера "Mitsubishi на Таганке".

Нигде не указано, что мы должны покупать масло у НИХ, лишь оно должно быть из списка рекомендуемых. Также и с другими запчастями.

Если раздобуду каталоговые номера колодок и фильтров, буду все привозить сам..

Да и вообще на гарантии собираюсь состоять не более чем 30000 пробега.

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#52 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пт янв 25, 2008 5:57 pm

Shark писал(а):У вас пробег около 15000 км (судя по подписи). Скажите, неужели вы ни разу не ощущали как Лансер реагирует на то же попадание в колею на дороге??? ...машинку ведь начинает в сторону потягивать... и после этого Вы будете говорить, что дисбаланс не может отразиться на свободной прямолинейности движения - будет только бить руль, а траектория останется прямой и без искажений без поддержки руля на ровной гладкой трассе??? Это миф, дорогой товарищ!
Согласен, что при дисбалансе может немного менятся траектория движения, но объясни мне тогда, если любой дисбаланс легко ощущается на руле при скоростях 55, 115-120 и 155-160. Не может быть такого, что бы дисбаланс был незаметен на руле во всех скоростных режимах...
А так, я тоже могу сказать, что не первый день за рулем и знаю о машинах не по наслышке. :D :D :D
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 6:33 pm

koltsovv писал(а):А так, я тоже могу сказать, что не первый день за рулем и знаю о машинах не по наслышке
Тогда нах было говорить, что руль бъет, но при этом не ведет... теперь говорите обратное:
koltsovv писал(а):при дисбалансе может немного менятся траектория движения
Я, кстати, и не говорил, что машину сильно ведет...

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#54 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт янв 25, 2008 11:17 pm

Shark писал(а):Да и вообще на гарантии собираюсь состоять не более чем 30000 пробега.
пасиб, что разъяснил :wink: а почему только 30 тыс пробега?
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение Shark » Пт янв 25, 2008 11:28 pm

Юлия

На японце уже до этого ездил... проверено- надежные машины.
30000км потому, что после этого в движке полностью пройдет окончательная притирка, и если ничего не наипнется, то 99% на то, что при хорошем уходе тачко проедет как минимум еще 500000 км.
А по поводу электрики, так тут она обычно сразу себя проявляет, если брак или кривая инсталляция

Аватара пользователя
DimkaSuperStaR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:34 pm
Город: Мурманск

#56 Непрочитанное сообщение DimkaSuperStaR » Сб янв 26, 2008 9:13 am

Shark Золотые слова. Готов подписаться под каждым.
MITSUBISHI LANCER X - not sport... It's sexual orientation. Жду свой Lancer 2.0 Intence+ CVT 4WD с кожаным салоном, цвет "Властелин ночи - Чёрный ангел"... 12.05.08 в Финке.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб янв 26, 2008 11:56 am

koltsovv писал(а):Согласен, что при дисбалансе может немного менятся траектория движения, но объясни мне тогда, если любой дисбаланс легко ощущается на руле при скоростях 55, 115-120 и 155-160. Не может быть такого, что бы дисбаланс был незаметен на руле во всех скоростных режимах...
А так, я тоже могу сказать, что не первый день за рулем и знаю о машинах не по наслышке. :D :D :D
Есть только один нюанс: по факту дисбаланс Вы ощущаете либо очень большой, либо когда маленький попадает в резонанс.

Shark
Здесь:
Да и вообще на гарантии собираюсь состоять не более чем 30000 пробега.
я с Вами не соглашусь. Ведь кроме двигателя в авто имеются и другие, может и менее дорогостоящие детали. А если амортизатор вытечет? Все работы за свой счёт? Чёт не хочется.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#58 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб янв 26, 2008 3:22 pm

Shark писал(а):На японце уже до этого ездил... проверено- надежные машины
это точно. сам езжу на просто не убиваемом ниссане, терпит все издевательства над собой... думаю лансер тож не подкачает... :)
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#59 Непрочитанное сообщение koltsovv » Сб янв 26, 2008 7:39 pm

Shark
Я не говорю обратное... я говорю о том, что если бы была проблема из-за дисбаланса, то ты это сразу бы заметил... Недавно плохо помыли диски на мойке, потом все выявилось на руле... А по поводу гарантии ты глупость делаешь. За первые 30 тыщ. на новых машинах ваще ни чо не происходит, а вот к 60 тыщам могут нае**утся подшипники ступицы или помпа потечет. Кстати, это совершенно обычная поломка... И совсем недешевая!!! К тому же слухи о надежности японских авто сложились из историй владельцев в основном праворуких машин, которые собранны для внутреннего рынка. Экспортные машины к ним никакого отношения не имеют. И если говорить о марках, то это в основном Тойота, а вот про Митсу я таких историй не слышал... Просто некоторое время назад у меня был Митсу Галант (тоже японской сборки) и надежность его была не аховая. Как у всех машин есть свои тонкие места, например: подшипник ступицы, кондей, стойки стабилизатора и амортизатора, а также рычаги передней подвески.
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#60 Непрочитанное сообщение koltsovv » Сб янв 26, 2008 7:57 pm

Олег_Д_Невинка
В какойто мере это может повлиять, но согласись, что это маловероятно... Прикинь, какой должен быть чудовищный дисбаланс, для того что бы изменялся вектор движения. Ведь дисбаланс это поступательное движение вверх вниз, а для того что бы изменился курс движения, должен быть приложен горизонтальный вектор... Чисто физика это не позволит.
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»