Страница 1 из 1

Смазка шарниров, в т.ч. карданных

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:54 pm
RadioFanat
Привет всем. Забил на гарантию, делаю ТО частично у неофициалов, частично сам, так вот в сервисной книжке есть пункт "Смазка шарниров, в т.ч. карданных". Что это за шарниры такие, как я понимаю в подвеске и рулевом управлении? Шприцевать надо?
Машина то вроде не волга)))
До этого был акцент, никогда ничего не шприцевал, да и не требовалось.
Кто сам делает ТО, подскажите плз)))

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:14 pm
CREAT81
А у нас чего есть кардан?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:33 pm
RadioFanat
CREAT81 у меня как и у Вас инвайт 1.8 )))
Падсталом, кардана конечно нету.
Тогда объясните что за шарниры карданные такие?
Вот здесь
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3385
регламент работ по ТО.
Смотрите пункт 13 !!!

Добавлено: Чт авг 26, 2010 6:33 pm
aparch86
Поскольку пробег подходит к 60-ти тысячам эта тема для меня стала актуальной.
Вот что написал в информационный центр мицубиши моторс:

Здраствуйте! Согласно техрегламенту на ТО 60 000 для мицубиши лансер 10 необходимо смазывать шарниры в т.ч. карданные. Объясните подробней что именно необходимо смазывать и чем!

Ответ:
Мы благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors, и в ответ на поступивший вопрос сообщаем.

Вероятно, Вы спрашиваете о процедурах, предусмотренных пунктом 16. карты периодического технического обслуживания, приведенной в Сервисной книжке автомобиля.

Прочитав данную карту более Внимательно, Вы наверняка заметите, что она универсальна и захватывает весь модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi, продающийся в России.

Поэтому не все пункты карты имеют прямое отношение к автомобилю Mitsubishi Lancer X, а Ваш вопрос о смазке шарниров на Lancer X не имеет смысла, в связи с отсутствием на автомобиле обслуживаемых шарниров.

Более того, не каждая из обязательных операций может быть выполнена Владельцем автомобиля самостоятельно.

Для проведения качественного технического обслуживания (с выполнением всех предусмотренных операций по ТО), мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами специализированного, официального сервисного центра Mitsubishi.

Специалисты такого центра, хорошо знают не только порядок обслуживания отдельных элементов автомобиля, но и номенклатуру расходных материалов применяемых при ТО.

Надеемся, нам удалось предоставить качественное разъяснение по интересующему Вас вопросу.

С уважением,
Алексей Чагаев,

Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"

Добавлено: Чт авг 26, 2010 6:33 pm
aparch86
Поскольку пробег подходит к 60-ти тысячам эта тема для меня стала актуальной.
Вот что написал в информационный центр мицубиши моторс:

Здраствуйте! Согласно техрегламенту на ТО 60 000 для мицубиши лансер 10 необходимо смазывать шарниры в т.ч. карданные. Объясните подробней что именно необходимо смазывать и чем!

Ответ:
Мы благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors, и в ответ на поступивший вопрос сообщаем.

Вероятно, Вы спрашиваете о процедурах, предусмотренных пунктом 16. карты периодического технического обслуживания, приведенной в Сервисной книжке автомобиля.

Прочитав данную карту более Внимательно, Вы наверняка заметите, что она универсальна и захватывает весь модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi, продающийся в России.

Поэтому не все пункты карты имеют прямое отношение к автомобилю Mitsubishi Lancer X, а Ваш вопрос о смазке шарниров на Lancer X не имеет смысла, в связи с отсутствием на автомобиле обслуживаемых шарниров.

Более того, не каждая из обязательных операций может быть выполнена Владельцем автомобиля самостоятельно.

Для проведения качественного технического обслуживания (с выполнением всех предусмотренных операций по ТО), мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами специализированного, официального сервисного центра Mitsubishi.

Специалисты такого центра, хорошо знают не только порядок обслуживания отдельных элементов автомобиля, но и номенклатуру расходных материалов применяемых при ТО.

Надеемся, нам удалось предоставить качественное разъяснение по интересующему Вас вопросу.

С уважением,
Алексей Чагаев,

Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ'"

Добавлено: Чт авг 26, 2010 6:38 pm
mirock
aparch86 писал(а):Специалисты такого центра, хорошо знают не только порядок обслуживания отдельных элементов автомобиля
ога
особенно мне нра топики где поднимается тема по поводу ремня ГРМ, о существовании которого сказали в официальном сервисе :)

галстучек и белая рубашечка а также всякие дипломпчики, не всегда делают из человека профессионала :wink:

Добавлено: Чт авг 26, 2010 9:51 pm
Димон Тагил
mirock
:plus_one:
а так-же о влиянии не дилерского моторного масла (т.е. привезённого на ТО с собой) на работу гидрокомпенсаторов))))))) писец!!!

...и тут же от другого представителя о необходимости проверки и регулировки зазоров в ГРМ при пробеге свыше 500 000 км... и о том, что круиз не установить в принципе (у мну стоит и даже РАБОТАЕТ с 2008 года)....
mirock писал(а):галстучек и белая рубашечка а также всякие дипломпчики, не всегда делают из человека профессионала
+10000000000000000000000000)

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 1:28 pm
3ap
Спасибо от души! Самого этот вопрос мучал, но наконец-то я нашел ответ.
Все же наш форум самый лучший!