Страница 1 из 1
проблемы после ТО
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 6:54 pm
AIRONIN
сегодня при минус 10 щетки дворников стали бешено махать, прежде чем завел машину. Заводом гарантировано , что при нуле град. щетки не включаться.( так и было раньше) В салоне заслонка климата скрипит теперь и щетки машут= за свою доверчивость попал на бабло...., Да уж сервис ... На ТО-1 приехал в заранее назначенное время и за три часа напихали запасенных глючных запчастей... Масло минимум залили, темное какое-то, фильтр б/у поставили , какой то стук появился в двигателе. Руль смотрит чуть вправо . Что сделали с машиной ?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:01 pm
Roma
Вот жесть!!
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:46 am
AIRONIN
Как нас дурят в автосервисах
19/11/2009 Криминал
www.pmoney.ru: Как нас
дурят в автосервисах
Ко всему прочему, на
автомобилистах постоянно наживаются различные мошенники и обманщики.
У мастеров-мошенников есть причина беззастенчиво обманывать автовладельцев,
ведь еще с 2001 года деятельность автосервисов никак не лицензируется, а значит, никто не контролирует качество оказываемых услуг. , помимо существующих поломок найдут уйму выдуманных неисправностей.
Понятно, что суть всех обманов сводится к одному -
вытрясти у клиента как можно больше денег за исправление несуществующих поломок и замену ненужных деталей.
Диагностика без результатов. Несуществующие неисправности. Г
Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь не отходить от своей машины во время диагностики. Ненужные услуги.
ЭЭксклюзивные детали. Воровство. В некоторых автосервисах занимаются откровенным воровством.
Некоторые водители, которым надоели постоянные обманы и переплаты в автосервисах, зарекаются иметь дело с официальными автосервисами и
Как избежать обмана?
*
Не доверяйте свой автомобиль сервису, который специализируется на ремонте всех марок. Такое разнообразие говорит о том, что здесь нет мастеров, по-настоящему разбирающихся в какой-то марке, знания у них, как правило, поверхностные.
*
Во время ремонта не отходите от своей машины, а после попросите вернуть вам замененные детали
Анастасия Панкова /Личные Деньги/
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:39 am
AIRONIN
В Японии около 45 миллионов автомобилей на ходу.. Японцы очень сознательные граждане, поэтому аккуратное вождение и своевременное прохождение техосмотра (сякен) на СТО у дилеров Mitsubishi, Toyota и других производителей неукоснительно соблюдаются. Первый ТО положен через три года после покупки нового автомобиля, последующие — через два года, спустя десять лет — каждый год. Стоимость каждого ТО высока, около 2000 долларов, поэтому спустя 3-5 лет экономически выгоднее купить новый автомобиль, а старый продать или выставить на торги на аукционе. Как правило, это происходит перед наступлением следующего ТО. Вот здесь, на аукционе, и определяется будущий адрес прописки автомобиля. Как правило, это Россия или Новая Зеландия.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 6:25 pm
JOHNNY
AIRONIN писал(а):В Японии около 45 миллионов автомобилей на ходу.. Японцы очень сознательные граждане, поэтому аккуратное вождение и своевременное прохождение техосмотра (сякен) на СТО у дилеров Mitsubishi, Toyota и других производителей неукоснительно соблюдаются. Первый ТО положен через три года после покупки нового автомобиля, последующие — через два года, спустя десять лет — каждый год. Стоимость каждого ТО высока, около 2000 долларов, поэтому спустя 3-5 лет экономически выгоднее купить новый автомобиль, а старый продать или выставить на торги на аукционе. Как правило, это происходит перед наступлением следующего ТО. Вот здесь, на аукционе, и определяется будущий адрес прописки автомобиля. Как правило, это Россия или Новая Зеландия.
Интересно, тут речь идёт про техосмотр или про техобслуживание?
Добавлено: Вс дек 13, 2009 7:40 am
AIRONIN
AIRONIN писал(а): техосмотра (сякен) на СТО у дилеров Mitsubishi, будущий адрес Новая Зеландия.
после наших СТО ( высасывание денег) только в утиль.