Страница 1 из 2
Дроссельная заслонка
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:25 pm
alexbell33
Здравствуйте всем. Проходил я тут на днях ТО 30 000 км. и официальный дилер в лице мастера мне очень настоятельно советовал почистить дроссельную заслонку. Дескать она к этому времени забивается маслом с грязью и неплотно закрывается. Это ведет к рассогласованию всей системы и т.д. и т.п. Вопрос! Кто нибудь с этим сталкивался? Это развод дилера на доп. бабки или реальная проблема?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:35 pm
Олег_Д_Невинка
alexbell33
На форуме давно. Вроде бы такой проблемы у Ланса нет. В отличии например от Фокуса, там это болячка, связанная с рециркуляцией отработавших газов.
Если тест двигателя говорит ОК, если у Вас нет претензий к работе двигателя или к динамике, то мастер разводит.
Хотя профилактика не возбраняется. Просто данную операцию можно провести в другом месте, за другие деньги.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:01 pm
Do4ka_To4ka
продается куча химии для чистки БДЗ (блок дросельной заслонки), можешь сам почистить и не париться

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:29 pm
VX
Do4ka_To4ka писал(а):продается куча химии для чистки БДЗ (блок дросельной заслонки), можешь сам почистить и не париться

расскажи пожалуйста как или ссылкой
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:33 pm
Do4ka_To4ka
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Вот например))) и еще много фирм делает, а по применению читать на флаконе;)
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:42 pm
FRai
Купи жидкость для чистки карбюратора любую в аэрозоле самую дешёвую снимай БДЗ для чего сними подводящий патрубок, фишку с БДЗ, открути четыре болтика аккуратно отодвинь чтобы не повредить прокладку сними два шланчика охлаждения с неё предварительно запасись чем либо чтобы их заткнуть и всё чисть на здоровье. Чтобы блестела как у кота эти самые

Саму заслонку аккуратно медленно приоткрой! А то что диллер рекомендует это правильно(чистить БДЗ) Расход, динамика незначительно увеличивается!!
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:46 pm
LancerZ
+1
Можно снять с дросселя резиновый патрубок и посмотреть самому.
За 30 тык при правильных фильтрах и их смене всё должно быть ок.
А промыть дроссель или например форсунки вам будут рекомендовать всегда и при любом пробеге, ибо за это берут бабло, а результат может быть а может и не быть.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:07 pm
FRai
Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:15 pm
LancerZ
Согласен. По опыту 9-х лансероводов грязь у них появлялась на 60-80.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 5:35 pm
FRai
да но только на 9 ых нивкоем случае нильзя чистиь у них мягкая заслонка быстро изнашивается с завода она покрыта спец составом который препятствует износу при мойке оно смывается и появляется громаднейший зазор и обороту подымаются до 1500 у кого как. Так что на 9ых ЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ
Добавлено: Чт сен 23, 2010 7:38 am
LancerZ
Шаришь

Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:21 pm
FRai
а то

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:19 pm
VX
завьра посмотрю че да как
Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:32 am
BETEP
Я когда к Ежику Пыху ездил прошивку обновлять, он мне тоже рекомендовал почистить дроссельную заслонку. Пока не делал, но планирую. Пробег также в р-не 30000 км.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:28 am
SXS
Есть отчёт с фото как ДЗ чистить?