Страница 1 из 2

Дроссельная заслонка

Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:25 pm
alexbell33
Здравствуйте всем. Проходил я тут на днях ТО 30 000 км. и официальный дилер в лице мастера мне очень настоятельно советовал почистить дроссельную заслонку. Дескать она к этому времени забивается маслом с грязью и неплотно закрывается. Это ведет к рассогласованию всей системы и т.д. и т.п. Вопрос! Кто нибудь с этим сталкивался? Это развод дилера на доп. бабки или реальная проблема?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:35 pm
Олег_Д_Невинка
alexbell33
На форуме давно. Вроде бы такой проблемы у Ланса нет. В отличии например от Фокуса, там это болячка, связанная с рециркуляцией отработавших газов.
Если тест двигателя говорит ОК, если у Вас нет претензий к работе двигателя или к динамике, то мастер разводит.
Хотя профилактика не возбраняется. Просто данную операцию можно провести в другом месте, за другие деньги.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:01 pm
Do4ka_To4ka
продается куча химии для чистки БДЗ (блок дросельной заслонки), можешь сам почистить и не париться :wink:

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:29 pm
VX
Do4ka_To4ka писал(а):продается куча химии для чистки БДЗ (блок дросельной заслонки), можешь сам почистить и не париться :wink:
расскажи пожалуйста как или ссылкой

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:33 pm
Do4ka_To4ka
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Вот например))) и еще много фирм делает, а по применению читать на флаконе;)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:42 pm
FRai
Купи жидкость для чистки карбюратора любую в аэрозоле самую дешёвую снимай БДЗ для чего сними подводящий патрубок, фишку с БДЗ, открути четыре болтика аккуратно отодвинь чтобы не повредить прокладку сними два шланчика охлаждения с неё предварительно запасись чем либо чтобы их заткнуть и всё чисть на здоровье. Чтобы блестела как у кота эти самые :) Саму заслонку аккуратно медленно приоткрой! А то что диллер рекомендует это правильно(чистить БДЗ) Расход, динамика незначительно увеличивается!!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:46 pm
LancerZ
+1

Можно снять с дросселя резиновый патрубок и посмотреть самому.

За 30 тык при правильных фильтрах и их смене всё должно быть ок.

А промыть дроссель или например форсунки вам будут рекомендовать всегда и при любом пробеге, ибо за это берут бабло, а результат может быть а может и не быть.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:07 pm
FRai
Вообще чистить БДЗ надо для того чтобы не было износа самой заслонки. Из-за грязи она изнашивается и в результате замена БДЗ(это грубо) А так 30тыщ невидно грязи 50 чуть есть 100 так себе на 140 много там грязи то на 141 куда то исчезла машина плохо работает холостые непонятные, (плавуют)(печально но карман полегчал)Пробег на бум ставил!!! :) :) :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:15 pm
LancerZ
Согласен. По опыту 9-х лансероводов грязь у них появлялась на 60-80.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 5:35 pm
FRai
да но только на 9 ых нивкоем случае нильзя чистиь у них мягкая заслонка быстро изнашивается с завода она покрыта спец составом который препятствует износу при мойке оно смывается и появляется громаднейший зазор и обороту подымаются до 1500 у кого как. Так что на 9ых ЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ

Добавлено: Чт сен 23, 2010 7:38 am
LancerZ
Шаришь :)

Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:21 pm
FRai
а то 8) :)

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:19 pm
VX
завьра посмотрю че да как

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:32 am
BETEP
Я когда к Ежику Пыху ездил прошивку обновлять, он мне тоже рекомендовал почистить дроссельную заслонку. Пока не делал, но планирую. Пробег также в р-не 30000 км.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 9:28 am
SXS
Есть отчёт с фото как ДЗ чистить?