Страница 2 из 2

Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:43 pm
[`MAtadOR`]
Считаю до 150-160 т.км нех туда лезть!!! Да и ещё с прокладкой клапанной крышки)))))))) А востольном всё на слух :)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 8:30 am
Алексей LX2.0
Только не забывайте, что измерять зазор надо на холодном двигателе, лучше после ночной стоянки.

Помню на тазе 6-й модели при регулировке по линейке и индикатору имелась специальная поправочная таблица с графиком изменения зазоров при температурах отличных от той при которой рекомендуется проводить данную операцию.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 5:02 pm
brd
как говорил мой знакомый моторист не мешай машине ездить :bu:

Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:16 pm
_Gray
На 8 кл десятке регулировал когда-то сам. В плане набора шайб - он мне не понадобился, вхождения всех зазоров в допуски добился простой перестановкой шайб с одного места на другое. Нужен был спец инструмент для освобождения шайбы, для фиксации ее, доставания из цилиндра, щупы для замера, ну и само собой четкая последовательность действий должна быть описана.