ЧИП тюнинг
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 9:07 am
Юмор не понятен...
Машина с запаской и иным хламом весит уже за 1300кг, а если еще хлам в виде водителя учитывать, так уверенно к 1400кг приближается...
Обычно у каждого в машине столько барахла лежит, а даже 20кг в виде запаски уже оказывает определенное влияние на разгон.
Влияние разницы в весе машин равно 7% разницы в разгоне на первой, 5% на второй и около 3% на третьей.
То есть 1360кг(со мной) против лансера 1460кг(с водителем) при прочих равных дает разницу как раз 7%, 5% и 3%.
Чтоб было понятно - это около 0.5с ухудшения времени разгона до сотни. Такая вот история.
Конечно, прикольно тупо жать на газ и не вникать в детали, но мне это стало скучно, мне детали стали интересны, тем более улучшение времени без вникания в детали невозможно.
Машина с запаской и иным хламом весит уже за 1300кг, а если еще хлам в виде водителя учитывать, так уверенно к 1400кг приближается...
Обычно у каждого в машине столько барахла лежит, а даже 20кг в виде запаски уже оказывает определенное влияние на разгон.
Влияние разницы в весе машин равно 7% разницы в разгоне на первой, 5% на второй и около 3% на третьей.
То есть 1360кг(со мной) против лансера 1460кг(с водителем) при прочих равных дает разницу как раз 7%, 5% и 3%.
Чтоб было понятно - это около 0.5с ухудшения времени разгона до сотни. Такая вот история.
Конечно, прикольно тупо жать на газ и не вникать в детали, но мне это стало скучно, мне детали стали интересны, тем более улучшение времени без вникания в детали невозможно.