ТО 15 000

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#61 Непрочитанное сообщение su814 » Сб апр 25, 2009 7:08 am

0w-40 . .или 0w-30
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#62 Непрочитанное сообщение xehby » Сб апр 25, 2009 8:37 am

для наших машинок нет разницы зима или лето, надо лить 0-30 или 0-40, а вот когда начнет подьедать маслице то льем 5-50.
В принципе можно сразу лить 5-50 но оно густоватое, помница мне когда была шестерка был случай заводки авто в -15 на летнем густом масле, так сразу шлицы сорвало с масленного насоса, чють двигатель не запорол.
Так что чем жиже масло тем лучше, для японских авто
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#63 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вс май 31, 2009 3:41 pm

Сьездил седня на ТО 15000 в Ленинском
Вообщем вышло так:
Масло 0в40 - 1000р спасибоxehby
:twisted:
Работы ТО - где-то 2500 точно уже не помню, знаю что в 4000 уложлся за все.
Машина стала значительно тише работать :oops: и помойму скорость лучше набирает, перестало чтото стучать с зади, они сказали что на запаски компресор лежал и стучал, они машину продергали и узнали, Правду они сказли убрал компресор все прошло :lol:
Вообщем все окей. Делали все аккуратно, в камеру видел что они где-то 5 минут смотрели на рамку под номер типа ЭВО :D

Аватара пользователя
Влад174
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 10:23 am
Город: Челябинск

#64 Непрочитанное сообщение Влад174 » Вс май 31, 2009 5:03 pm

QUATTRO
надо было рамку снять а то с гарантии снимут :lol:

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#65 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вс май 31, 2009 6:29 pm

:lol: Я им сниму блин

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#66 Непрочитанное сообщение xehby » Вс май 31, 2009 7:13 pm

Вась у тебя наверное маслицо залито 5-50 или еше обкаточное?
Так 0-40 от 5-50 отличается как небо и земля, даже по расходу заметиш.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#67 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вс май 31, 2009 7:24 pm

xehby писал(а):Вась у тебя наверное маслицо залито 5-50 или еше обкаточное?
Так 0-40 от 5-50 отличается как небо и земля, даже по расходу заметиш.
У меня 5в40 залито было, щас че заметил тише движка работать стала и мягче звучит :Yahoo!:

Аватара пользователя
sergofan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Близнецы

#68 Непрочитанное сообщение sergofan » Вт июн 23, 2009 8:54 pm

На носу ТО-1. Собираюсь проходить в Регинасе. Не докопаются ли до круиз-контроля? Может стоит убрать?
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 Intense CVT Red
Страхование

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#69 Непрочитанное сообщение su814 » Ср июн 24, 2009 6:02 am

нет . . . .я тебе живой пример . .
ЗЫ . . .они мне кажется вобще не вьезжают
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#70 Непрочитанное сообщение xehby » Сб июл 11, 2009 8:32 am

Народ нашел заменитель воздушного фильтра двигателя вот код детали M132I41, цена 546 р в экзисте :Yahoo!:
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#71 Непрочитанное сообщение su814 » Сб июл 11, 2009 4:26 pm

а смысл . . .наш оригинал если мне не изменяет память DENSO так что все остальное по качеству будет проигрывать в разы . . . уж для мотора то можно и 1200 потратить
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Аватара пользователя
sergofan
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 8:43 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Близнецы

#72 Непрочитанное сообщение sergofan » Ср июл 29, 2009 12:57 pm

Вчера прошел ТО-1 в "Регинасе". Фильтр взял у su814, на чем сэкономил почти 1300 рэ (спасибо! :D ), а вот масло и фильтр не успел купить, так что пришлось лить местное. Так бы еще штуку сэкономил. Нареканий никаких нет, все достаточно быстро, часа за 2 уложился. На мою просьбу присутствовать в сервисе мастер, ссылаясь на требования техники безопасности сказал, что постоянно не получится, иначе ему придется стоять около меня, однако в зал провел и оставил, велев спрятаться от видеокамер за колонной. Еще поменяли по гарантии какой-то клапан или регулятор тормозной, якобы от Mitsubishi пришла рекламация на эту деталь. В общем, все хорошо, удовольствие обошлось в 5290.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 Intense CVT Red
Страхование

Аватара пользователя
Sergeychik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Дева

#73 Непрочитанное сообщение Sergeychik » Ср июл 29, 2009 3:35 pm

sergofan писал(а):Вчера прошел ТО-1 в "Регинасе". Фильтр взял у su814, на чем сэкономил почти 1300 рэ (спасибо! :D ), а вот масло и фильтр не успел купить, так что пришлось лить местное. Так бы еще штуку сэкономил. Нареканий никаких нет, все достаточно быстро, часа за 2 уложился. На мою просьбу присутствовать в сервисе мастер, ссылаясь на требования техники безопасности сказал, что постоянно не получится, иначе ему придется стоять около меня, однако в зал провел и оставил, велев спрятаться от видеокамер за колонной. Еще поменяли по гарантии какой-то клапан или регулятор тормозной, якобы от Mitsubishi пришла рекламация на эту деталь. В общем, все хорошо, удовольствие обошлось в 5290.
Да клапан тормозной системы меняют - я в май развал делал у них и мне его поменяли

Аватара пользователя
Arrows
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:50 am
Город: Копейск, Челябинская обл.
Зодиак: Овен

#74 Непрочитанное сообщение Arrows » Пт сен 18, 2009 6:22 am

На позапрошлой неделе прошел ТО в Эво-тайм. Быстро ( ок. 2 часов), профессионально и четко. Замечаний нема. В честь наших фильтров салона от официального отказался, остальное все сделал, кроме того, что по желанию - мотор-тест и развал. Все удовольствие обошлось в 5200 примерно. Машину отдают и инженер такой говорит: " У вас в заднем левом колесе саморез живет, надо сделать, а то оно подспускает потихоньку.." Это к вопросу о тщательности осмотра. Я потом этот саморез разглядел только когда на монтажке колесо сняли, снаружи вообще его не видать было. :)

Teta
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:04 am
Город: Челябинск

ТО 15000

#75 Непрочитанное сообщение Teta » Пт сен 18, 2009 7:26 am

я прошла ТО 9 сентября. Тоже в Эво-тайм. Заплатила ок. 3000 (меньше). Масло было свое (Спасибо Bat055). Салонный фильтр тоже(Спасибо su814). Воздушный фильтр купила в Самурае. К тому же Bat055 их поменял. Lea проконсультировал. :D Что бы я без вас делала?! Спасибо. А в Эво-тайме только работа + масл фильтр. Кстати тоже в левом заднем колесе саморез :( .

Ответить

Вернуться в «Челябинск»