ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#76 Непрочитанное сообщение su814 » Ср мар 11, 2009 7:40 am

:lol: да ладно вам . . .нормальные рабочие моменты! :lol:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#77 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Ср мар 11, 2009 8:08 am

Как раз замечу, что мой подход - всегда доказывать делом. И как будет возможность - соберемся и протестируем, а там уже решайте, сравнивайте свои ощущения с теми, кто попробовал что-то ещё..
Как раз скоро будет возможность замерить мощность машины и уже не на словах говорить о каком-то приросте.

Просто не смог молчать, когда вообще ничего не зная обо мне начинают говорить о каком-то уровне. Если я про человека ничего не слышал (даже если читал какие-то сообщения), не значит же, что он ничего из себя не представляет.

P.S. Надеюсь, во 2 абзаце ничего адресного нет, только про ситуацию в целом, хоть и небольшой офф.

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#78 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Ср мар 11, 2009 7:54 pm

Вообщем мы всё все поняли, у вас личная неприязнь и проверить у кого яйца круче мы сможем тогда, когда часть из нас зальет одну прошивку а другие вторую, а потом мы встанем на пустой сухой дороге и жмакнем тапку в пол, вот тогда и определится у кого на тот момент будет самая самая прошивка!!! вообщем надеюсь больше мы не увидим таких разбирательств, просто на самом деле надоело, что на всех почти форумах на которых я зареген, начинается какая нить тема, первые 3 страницы нормально. а потом кто нить высказывает свое мнение. противоречащее мнению другого человека. и у них начинается выяснение кто прав а кто виноват!!!
Надеюсь не я один так считаю, а если это не так, то РИМЫЧ может удалить мой пост! Спасибо)))

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#79 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Ср мар 11, 2009 8:02 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8757&start=15
вот ссылка на ветку в ектб про чип тюнинг.для тех кто хочет чиповаться не у Челябинского специалиста, а у Московского или Нижегородского, пока 6 человек набирается.

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение su814 » Ср мар 11, 2009 8:11 pm

Денис Морисович Юсупов писал(а): у вас личная неприязнь и проверить у кого яйца круче мы сможем тогда, когда встанем на пустой сухой дороге и жмакнем тапку в пол, вот тогда и определится у кого на тот момент будет самая самая прошивка!!!
По поводу личной неприязни ты апсолютно верно заметил . . .в глаза сразу брасается сей факт . .
а вот по второму пункту не соглашусь . . .
то что ты приехал первым совсем не значит что у тебя лучшая прошивка!!!!!!!!!!!!
можно так чипануться что ты будеш первым но машина проживет не долго! . . .
но я очень надеюсь что таких побочных эффектов ни кто из нас не увидит . . . . .
и по теме . . Денис . . .ты где собираешся делать чип если собираешся вобше?
я к тому спрашиваю что все же есть спортивный интерес проверить разницу так как у нас одинаковые авто

чип-не чип . . .чип чел -чип не чел 8) больше вроде я 2.0cvt на этом форуме не видел
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#81 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Ср мар 11, 2009 11:17 pm

согласен, что может машина долго не прожить)))еще надо на расход смотреть,но тогда надо чтобы на двух машинах один человек ездил с одной скоростью, тогда можно будет выяснить)))
А чиповаться буду у Ёжика или у Гланса, смотря кто приедет)))
вот вообщем то и проверим)) почему есть еще несколько машин,смотри в подписях)))

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#82 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Чт мар 12, 2009 8:11 am

У вас же не турбированные машины, где действительно высокие нагрузки на двигаетль, а желание владельца машины получить больше и больше (несмотря на убеждения о разумных пределах), может привести к снижению ресурса компонентов (турбины, двигателя).
Если динамика и расход нормальные, то разрушающим действием обладает, например, детонация. Но есть и машины, годами живущие с этим явлением (например, когда подвирают датчиками, по которым происходит обеднение-обогащение топливной смеси). А свои прошивки в этом плане я довожу до стабильности заводской программы, а то и ниже... если смотреть 92 бензин, в мощностном режиме (без корректировки по ДК).

Вобщем, решайте, предложение по тесту остается, сами все увидите. Принципы работы уже описал, за уши к себе никого не тяну, но необоснованно негатив на меня выливать - тоже не позволю, и впредь буду ставить все на свои на места.
Что в Ч., что в Екб, основной объем работы - вообще вне каких бы то ни было форумов (где собираются поговорить-пообсуждать, а половина участников разговора могут вообще ни у кого не прошиваться :) ). И предположения некоторых участников о сильной коммерческой заинтересованности в форуме явно преувеличены, в первую очередь я отстаиваю свое имя и сферу деятельности.

Денис Морисович Юсупов
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
Город: Челябинск-Рощино

#83 Непрочитанное сообщение Денис Морисович Юсупов » Чт мар 12, 2009 11:08 am

необоснованно негатив на меня выливать - тоже не позволю
надеюсь ко мне это никакого отношения не имело???потому что я в данном случае не отстаиваю ничью позицию,не в моих интересах нарушать свободную конкуренцию)))

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#84 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Чт мар 12, 2009 12:11 pm

Конечно нет, тут я уже писал про ситуацию в целом и отношение некоторых участников :)
Я тоже за честную конкуренцию, всегда говорю открыто, что есть, такие-то результаты, можете тестировать и смотреть. И достаточно много времени уделаю обкатке, тестированию, доведению до стабильности работы не хуже заводской прошивки, замерам динамики и расхода. Так что слова с потолка про чип-тюнинг и результыты не беру.

Аватара пользователя
Alex 74
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 7:11 am
Город: Челябинск

#85 Непрочитанное сообщение Alex 74 » Чт мар 12, 2009 2:33 pm

Всем здрасте! Небыло всего два дня, а тут такое развели!
AlGontsov
Скажите пожалуйста, а что такое тест прошивка?
И как можно замерить мощьность, у нас в городе нет дино стенда.
Серо-Зеленый 1.5 МТ

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#86 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Пт мар 13, 2009 8:41 am

Тест-драйв: собирается, смотрим как ведется сбея машина с моей и заводской прошивками, сравниваем, кто хочет - оставляет себе, далше уже рассказывает как оно при более подробном изучении.

Скоро у меня будет акселерометр, по которому можно будет измерить мощность и момент. В коце концов всегда была возможность измерить через сканер по датчикам машины разгон с места до сотни (это точнее. чем с секундомеров в руках), тоже показалтель (педаль в пол или с ограничением до первых 50% хода - до и после прошивки).

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#87 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт мар 13, 2009 11:58 am

AlGontsov
я чет не пойму, ты к нам приедешь или ты наш уральский мастер???:)

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#88 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Пт мар 13, 2009 12:28 pm

"Я к вам приеду" - такая фраза актуальна разве что для Екб.
А в Челябинске можно в любой день пересечься.
10 пока на стадии тестов, но уже скоро будут доработанные варианты.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#89 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт мар 13, 2009 2:50 pm

AlGontsov
теперь понял :)

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#90 Непрочитанное сообщение xehby » Сб мар 14, 2009 4:53 pm

:Yahoo!: я прочиповался.
ошушения пока описать в полном объеме не могу, т.к. еше не понял всей прелести сего чуда.
На педаль газа, двигитель по резче стал отвечать, еше попал такой эфект, когда осушествляеш резкий разгон машина вяло реагировала, а стоит преодпутить педаль газа как ошюшаеш рывок вперед, теперь разгон стал более ровный, педаль газа информативнее.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

Ответить

Вернуться в «Челябинск»