ЧИП тюнинг
Как раз замечу, что мой подход - всегда доказывать делом. И как будет возможность - соберемся и протестируем, а там уже решайте, сравнивайте свои ощущения с теми, кто попробовал что-то ещё..
Как раз скоро будет возможность замерить мощность машины и уже не на словах говорить о каком-то приросте.
Просто не смог молчать, когда вообще ничего не зная обо мне начинают говорить о каком-то уровне. Если я про человека ничего не слышал (даже если читал какие-то сообщения), не значит же, что он ничего из себя не представляет.
P.S. Надеюсь, во 2 абзаце ничего адресного нет, только про ситуацию в целом, хоть и небольшой офф.
Как раз скоро будет возможность замерить мощность машины и уже не на словах говорить о каком-то приросте.
Просто не смог молчать, когда вообще ничего не зная обо мне начинают говорить о каком-то уровне. Если я про человека ничего не слышал (даже если читал какие-то сообщения), не значит же, что он ничего из себя не представляет.
P.S. Надеюсь, во 2 абзаце ничего адресного нет, только про ситуацию в целом, хоть и небольшой офф.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
Вообщем мы всё все поняли, у вас личная неприязнь и проверить у кого яйца круче мы сможем тогда, когда часть из нас зальет одну прошивку а другие вторую, а потом мы встанем на пустой сухой дороге и жмакнем тапку в пол, вот тогда и определится у кого на тот момент будет самая самая прошивка!!! вообщем надеюсь больше мы не увидим таких разбирательств, просто на самом деле надоело, что на всех почти форумах на которых я зареген, начинается какая нить тема, первые 3 страницы нормально. а потом кто нить высказывает свое мнение. противоречащее мнению другого человека. и у них начинается выяснение кто прав а кто виноват!!!
Надеюсь не я один так считаю, а если это не так, то РИМЫЧ может удалить мой пост! Спасибо)))
Надеюсь не я один так считаю, а если это не так, то РИМЫЧ может удалить мой пост! Спасибо)))
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8757&start=15
вот ссылка на ветку в ектб про чип тюнинг.для тех кто хочет чиповаться не у Челябинского специалиста, а у Московского или Нижегородского, пока 6 человек набирается.
вот ссылка на ветку в ектб про чип тюнинг.для тех кто хочет чиповаться не у Челябинского специалиста, а у Московского или Нижегородского, пока 6 человек набирается.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
По поводу личной неприязни ты апсолютно верно заметил . . .в глаза сразу брасается сей факт . .Денис Морисович Юсупов писал(а): у вас личная неприязнь и проверить у кого яйца круче мы сможем тогда, когда встанем на пустой сухой дороге и жмакнем тапку в пол, вот тогда и определится у кого на тот момент будет самая самая прошивка!!!
а вот по второму пункту не соглашусь . . .
то что ты приехал первым совсем не значит что у тебя лучшая прошивка!!!!!!!!!!!!
можно так чипануться что ты будеш первым но машина проживет не долго! . . .
но я очень надеюсь что таких побочных эффектов ни кто из нас не увидит . . . . .
и по теме . . Денис . . .ты где собираешся делать чип если собираешся вобше?
я к тому спрашиваю что все же есть спортивный интерес проверить разницу так как у нас одинаковые авто
чип-не чип . . .чип чел -чип не чел больше вроде я 2.0cvt на этом форуме не видел
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
согласен, что может машина долго не прожить)))еще надо на расход смотреть,но тогда надо чтобы на двух машинах один человек ездил с одной скоростью, тогда можно будет выяснить)))
А чиповаться буду у Ёжика или у Гланса, смотря кто приедет)))
вот вообщем то и проверим)) почему есть еще несколько машин,смотри в подписях)))
А чиповаться буду у Ёжика или у Гланса, смотря кто приедет)))
вот вообщем то и проверим)) почему есть еще несколько машин,смотри в подписях)))
У вас же не турбированные машины, где действительно высокие нагрузки на двигаетль, а желание владельца машины получить больше и больше (несмотря на убеждения о разумных пределах), может привести к снижению ресурса компонентов (турбины, двигателя).
Если динамика и расход нормальные, то разрушающим действием обладает, например, детонация. Но есть и машины, годами живущие с этим явлением (например, когда подвирают датчиками, по которым происходит обеднение-обогащение топливной смеси). А свои прошивки в этом плане я довожу до стабильности заводской программы, а то и ниже... если смотреть 92 бензин, в мощностном режиме (без корректировки по ДК).
Вобщем, решайте, предложение по тесту остается, сами все увидите. Принципы работы уже описал, за уши к себе никого не тяну, но необоснованно негатив на меня выливать - тоже не позволю, и впредь буду ставить все на свои на места.
Что в Ч., что в Екб, основной объем работы - вообще вне каких бы то ни было форумов (где собираются поговорить-пообсуждать, а половина участников разговора могут вообще ни у кого не прошиваться ). И предположения некоторых участников о сильной коммерческой заинтересованности в форуме явно преувеличены, в первую очередь я отстаиваю свое имя и сферу деятельности.
Если динамика и расход нормальные, то разрушающим действием обладает, например, детонация. Но есть и машины, годами живущие с этим явлением (например, когда подвирают датчиками, по которым происходит обеднение-обогащение топливной смеси). А свои прошивки в этом плане я довожу до стабильности заводской программы, а то и ниже... если смотреть 92 бензин, в мощностном режиме (без корректировки по ДК).
Вобщем, решайте, предложение по тесту остается, сами все увидите. Принципы работы уже описал, за уши к себе никого не тяну, но необоснованно негатив на меня выливать - тоже не позволю, и впредь буду ставить все на свои на места.
Что в Ч., что в Екб, основной объем работы - вообще вне каких бы то ни было форумов (где собираются поговорить-пообсуждать, а половина участников разговора могут вообще ни у кого не прошиваться ). И предположения некоторых участников о сильной коммерческой заинтересованности в форуме явно преувеличены, в первую очередь я отстаиваю свое имя и сферу деятельности.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
Конечно нет, тут я уже писал про ситуацию в целом и отношение некоторых участников
Я тоже за честную конкуренцию, всегда говорю открыто, что есть, такие-то результаты, можете тестировать и смотреть. И достаточно много времени уделаю обкатке, тестированию, доведению до стабильности работы не хуже заводской прошивки, замерам динамики и расхода. Так что слова с потолка про чип-тюнинг и результыты не беру.
Я тоже за честную конкуренцию, всегда говорю открыто, что есть, такие-то результаты, можете тестировать и смотреть. И достаточно много времени уделаю обкатке, тестированию, доведению до стабильности работы не хуже заводской прошивки, замерам динамики и расхода. Так что слова с потолка про чип-тюнинг и результыты не беру.
Тест-драйв: собирается, смотрим как ведется сбея машина с моей и заводской прошивками, сравниваем, кто хочет - оставляет себе, далше уже рассказывает как оно при более подробном изучении.
Скоро у меня будет акселерометр, по которому можно будет измерить мощность и момент. В коце концов всегда была возможность измерить через сканер по датчикам машины разгон с места до сотни (это точнее. чем с секундомеров в руках), тоже показалтель (педаль в пол или с ограничением до первых 50% хода - до и после прошивки).
Скоро у меня будет акселерометр, по которому можно будет измерить мощность и момент. В коце концов всегда была возможность измерить через сканер по датчикам машины разгон с места до сотни (это точнее. чем с секундомеров в руках), тоже показалтель (педаль в пол или с ограничением до первых 50% хода - до и после прошивки).
я прочиповался.
ошушения пока описать в полном объеме не могу, т.к. еше не понял всей прелести сего чуда.
На педаль газа, двигитель по резче стал отвечать, еше попал такой эфект, когда осушествляеш резкий разгон машина вяло реагировала, а стоит преодпутить педаль газа как ошюшаеш рывок вперед, теперь разгон стал более ровный, педаль газа информативнее.
ошушения пока описать в полном объеме не могу, т.к. еше не понял всей прелести сего чуда.
На педаль газа, двигитель по резче стал отвечать, еше попал такой эфект, когда осушествляеш резкий разгон машина вяло реагировала, а стоит преодпутить педаль газа как ошюшаеш рывок вперед, теперь разгон стал более ровный, педаль газа информативнее.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.