Страница 4 из 8

Добавлено: Пн апр 13, 2009 7:27 pm
NEON
Avanta
Спасибо,мне уже сказали что на 2.0 стоит цепь

Добавлено: Пт апр 17, 2009 7:51 am
voenspets
Привет всем! Мое посещение данного официального дилера было крайне отрицательное (был на мелком ремонте дверей по каско-стукнули во дворе)! От кузовного ремонта я в шоке! Письмо написанное ниже послал 10 апреля - ответа нет, написал в mitsubishi-motors ответа пока нет, наверное принципиально переведу все это на японский и отошлю в Японию!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!
29.03.09г. я приехал в Ваш центр по предварительной записи на мелкий ремонт дверей по гарантии. Договорился с менеджером Юсиным А.А. о том, что под мою ответственность будет произведен ремонт только верхних частей дверей, а на нижних частях будет произведена полировка.
7.04.09г. при получении машины было обнаружено:
-полировка не производилась;
-весь салон внутри машины был испачкан (особенно руль - его крутили руками в краске, на торпеде и обшивках дверей грязь-земля) исправлено частично;
-вся правая часть машины (хотя ремонт был на левой части) испачкана грунтовкой из краскопульта!!!!!!!!!!!!!!! Исправить не удалось (дали телефон - должен связаться с каким-то Вашим сотрудником?!
-9.04.09г. на произведенном месте ремонта (через два дня после получения машины) стала заметно пузыриться декоративная пленка и отошла уплотнительная резинка!!!!!!!!!!!!
Я специально ни к чему не придираюсь, но данные факты вопиющи! Могу прислать фотографии.
Хотелось бы узнать – Вы действительно официальный дилер компании мицубиши?
Что будем делать?
С уважением
Счастливый обладатель лансера спортбека
Ярослав

Добавлено: Пн апр 20, 2009 9:14 am
Avanta
voenspets писал(а):Привет всем! Мое посещение данного официального дилера было крайне отрицательное (был на мелком ремонте дверей по каско-стукнули во дворе)! От кузовного ремонта я в шоке! Письмо написанное ниже послал 10 апреля - ответа нет, написал в mitsubishi-motors ответа пока нет, наверное принципиально переведу все это на японский и отошлю в Японию!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте!
29.03.09г. я приехал в Ваш центр по предварительной записи на мелкий ремонт дверей по гарантии. Договорился с менеджером Юсиным А.А. о том, что под мою ответственность будет произведен ремонт только верхних частей дверей, а на нижних частях будет произведена полировка.
7.04.09г. при получении машины было обнаружено:
-полировка не производилась;
-весь салон внутри машины был испачкан (особенно руль - его крутили руками в краске, на торпеде и обшивках дверей грязь-земля) исправлено частично;
-вся правая часть машины (хотя ремонт был на левой части) испачкана грунтовкой из краскопульта!!!!!!!!!!!!!!! Исправить не удалось (дали телефон - должен связаться с каким-то Вашим сотрудником?!
-9.04.09г. на произведенном месте ремонта (через два дня после получения машины) стала заметно пузыриться декоративная пленка и отошла уплотнительная резинка!!!!!!!!!!!!
Я специально ни к чему не придираюсь, но данные факты вопиющи! Могу прислать фотографии.
Хотелось бы узнать – Вы действительно официальный дилер компании мицубиши?
Что будем делать?
С уважением
Счастливый обладатель лансера спортбека
Ярослав
Ваше заявление рассматривается начальством, мы обязательно свяжемся с Вами и попробуем решить возникшие проблемы.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 12:50 pm
rekord82
Лекс
добрый день , через несколько тысяч планирую пройти ТО 15000, подскажите стоимость работ , стоимость материала??? и где взять клубную карту на скидку??? спасибо!!!

Добавлено: Пн апр 27, 2009 3:35 pm
Admin
rekord82
Для уточнения стоимости - лучше звонить по телефону, потому как цены все таки меняются время о времени.
Как получить клубную карту - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8479 - вот здесь все написано.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:36 pm
rekord82
Admin
а если привезти свои запчасти, возможна такая процедура???

Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:23 pm
Admin
rekord82
г. Москва ул.Марксистская д.34 кор.7
e-mail: office@autotaganka.ru
Телефон: (495) 797 47 67; (495) 792 57 33; (495) 911 31 51
Время работы:
понедельник – суббота 8:00 до 21:00
воскресенье 9:00 до 19:00
Лучше позвонить и все уточнить, потому как не всегда представители Таганки бывают на форуме.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 7:43 pm
Лекс
rekord82 писал(а):Admin
а если привезти свои запчасти, возможна такая процедура???
Можно приехать со своими расходными материалами, ни один дилер вам не вправе в этом отказать!
Единственный совет, хранить чеки на покупку и сертификаты соотвествия, в случае возникновения спорных гарантийных ситуаций!

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:16 pm
Shark
Avanta
Подскажите пожалуйста, гарантийным ли является случай, если потек амортизатор на 48000 км пробега?

Примечание: очень сильных ударов, которые могли спровоцировать подобное, не было. Вся остальная подвеска цела без нареканий....

Добавлено: Пт май 08, 2009 12:27 am
virus_net
Shark писал(а):если потек амортизатор
:shock: у тя тоже ?

Добавлено: Пт май 08, 2009 7:22 am
Avanta
Shark писал(а):Avanta
Подскажите пожалуйста, гарантийным ли является случай, если потек амортизатор на 48000 км пробега?

Примечание: очень сильных ударов, которые могли спровоцировать подобное, не было. Вся остальная подвеска цела без нареканий....
Очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Каждый такой случай рассматривается инженером по гарантии и по каждому случаю выносится отдельное решение. Нужно подъезжать и смотреть. Желательно делать это в рабочие дни с 9 до 6, когда работает инженер по гарантии, для максимально быстрого решения возникшей проблемы.

Добавлено: Пт май 08, 2009 9:55 am
virus_net
Avanta
просто я уже получается знаю трех человек, у которых произошло подобное.... с ужасом думаю что и меня постигнет та же участь :(

Добавлено: Пт май 08, 2009 1:06 pm
Shark
Avanta писал(а):Очень сложно ответить на данный вопрос однозначно. Каждый такой случай рассматривается инженером по гарантии и по каждому случаю выносится отдельное решение. Нужно подъезжать и смотреть. Желательно делать это в рабочие дни с 9 до 6, когда работает инженер по гарантии, для максимально быстрого решения возникшей проблемы.
ОК! Спасибо за ответ.
Я так понимаю, рассмотрев подвеску досканально, можно будет сказать причину подтека... иными словами, если будет замечено, что был сильнейший удар, повлекший за собой это - то не гарантия. А если все в норме, то скорее всего гарантийная замена... Так?

Просто я уже слышал о паре замен амортизаторов на Лансер Х по гарантии и одной замене того же узла на Аутлендере XL. И как оказалось помимо этого куча случаев потека...

Добавлено: Сб май 09, 2009 9:56 pm
Avanta
Shark писал(а):
ОК! Спасибо за ответ.
Я так понимаю, рассмотрев подвеску досканально, можно будет сказать причину подтека... иными словами, если будет замечено, что был сильнейший удар, повлекший за собой это - то не гарантия. А если все в норме, то скорее всего гарантийная замена... Так?

Просто я уже слышал о паре замен амортизаторов на Лансер Х по гарантии и одной замене того же узла на Аутлендере XL. И как оказалось помимо этого куча случаев потека...
Именно так. Производитель не может нести ответственности за то что вы например влетели в бордюр на 50км/час. Однако если неисправность вызвана заводской недоработкой, то это соответственно гарантия.

Добавлено: Вт май 19, 2009 10:13 am
White Wolf
Есть вопрос.

ТО надо проходить раз в год либо через 15 тыс. км

Если в течении года машина прошла 6 тыс км.
можно ли по ТО не менять масло?
И какие ещё работы можно не делать по ТО.

Спасибо. Жду ответа