Строим 200+ сильный лансер

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexxxK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Ср мар 28, 2012 5:55 pm

Да штативы от подъемника прие...шил, + 20кобыл!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#17 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Ср мар 28, 2012 6:25 pm

То есть они своей чудодейственной аэродинамикой(набегающий поток воздуха завихряется таким образом что придает ускорение) добавляют 20, ты про это :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср мар 28, 2012 7:38 pm

BENNITO2011
это родные накладки на задний бампер от европейского лансера
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#19 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Ср мар 28, 2012 7:41 pm

Gopher
И поцене наверно хорошо))

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср мар 28, 2012 7:51 pm

BENNITO2011
меня устроило )
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
molex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:39 am
Город: Izhevsk
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение molex » Ср мар 28, 2012 9:57 pm

Объясните, зачем на авто с вариатором ставить "паук" 4-2-1 ? Ведь вариатор работает на высоких оборотах, более эффективет в данном случае 4-1 в то время как 4-2-1 даст прибавку только на низах...
Lancer X 1.8 Invite+ CVT S23

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение Gopher » Ср мар 28, 2012 10:00 pm

даже не знаю что ответить - у меня механика )
а вообще 4-2-1 дает прибавку по всему диапазону, даже на варике
возможно не по максимуму своих возможностей, но дает
Последний раз редактировалось Gopher Ср мар 28, 2012 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср мар 28, 2012 10:21 pm

molex писал(а):Объясните, зачем на авто с вариатором ставить "паук" 4-2-1 ? Ведь вариатор работает на высоких оборотах, более эффективет в данном случае 4-1 в то время как 4-2-1 даст прибавку только на низах...
Вот сделаю замер, посмотришь график и, надеюсь, поймешь.
Кстати, что значит "вариатор работает на высоких оборотах"? Это ты сам такое придумал, или прочитал где? Открою секрет, что вариатор работает на всем диапазоне оборотов двигателя. :boyan2:

Аватара пользователя
molex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:39 am
Город: Izhevsk
Зодиак: Телец

#24 Непрочитанное сообщение molex » Чт мар 29, 2012 9:15 am

Нет, я не придумал, у меня авто с CVT и работает он исключительно на высоких оборотах)))
Я имел в виду, что разгон происходит на постоянно высоких оборотах. А так конечно, тип выпускного коллектора никак не зависит от типа трансмиссии.
4-2-1 более эффективен на низах, в то время как 4-1 на верхах, это я понял основываясь на своем опыте. Есть множество факторов влияющих на данное утверждение, такие как диаметр трубы, расстояние до резонатора, изгибы и т.д. Поэтому по уму выпуск сначала рассчитывается, а потом строится, причем комплексно.
Gopher, очень интересный проект, слежу с интересом. Удачи!
Lancer X 1.8 Invite+ CVT S23

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение manus » Чт мар 29, 2012 9:39 am

Деньги как и просили считать не буду, но мне кажется многим было бы интересно сколько примерно стоит впуск+выпуск+настройка?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Gopher » Чт мар 29, 2012 9:51 am

molex
спасибо!
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение Gopher » Чт мар 29, 2012 9:58 am

manus
по ценам (усредненным) получается так

выпуск
коллектор - 10
катбэк - 25-30 (включает резонатор и банку)

впуск
система - 10 + фильтр
в моем случае еще понадобился перенес аккумулятора в багажник

настройка
вместе со стендом - 10
к сожалению в рф наши машины вообще никто не берется настраивать

в принципе, можно сделать впуск и выпуск и ничего не настраивать - результат всё-равно будет и довольно не плохой
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт мар 29, 2012 10:33 am

molex
А я на своем собственном опыте убедился, что паук 4-2-1 на варике дает прибавку момента/мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. Да, по уму нужны трубы большего сечения, да, по уму нужно убирать пламегас и ставить прямоток, да, по уму нужна тонкая комплексная настройка, но... И просто поставив паук 4-2-1 я увидел заметное улучшение. А мне больше и не надо. Я за абсолютными цифрами и не гнался :Yahoo!:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт мар 29, 2012 6:30 pm

Gopher писал(а):Laнcer
Будет очень интересно посмотреть на твой график.

Мой совет, надеюсь не в обиду - выкинь пламягасить - он съедает около 6 сил (проверял на своей машине).

А на будущее советую сменить выпускной тракт на более широкий - 60-63 мм
Стоковый тракт душит двигатель - узковат
а что вместо пламягасителя? у меня он вместо ката стоит вроде
глушак не прогорит без пламика? у меня ремусовский глушак

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#30 Непрочитанное сообщение Gopher » Чт мар 29, 2012 6:39 pm

вместо пламягасителя - прямоточный резонатор

не прогорит
С уважением, Gopher

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»