Страница 3 из 6

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:38 am
Jack
Я догадываюсь что за комплект :) Хорошие тормоза!

Добавлено: Пн фев 10, 2014 11:15 am
Русков
speedracer

Сань, ты одержим!!! :D
Молоток! :good:

Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:08 pm
speedracer
Добавим еще немного пунктов с доработками:

85. Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6.
86. Система холодного впуска Takeda.
87. Новые коврики в салон.
88. Оригинальный алюминиевый капот от Evolution X.
89. Панель радиатора от RalliArt.
90. Задние 2х поршневые тормоза.
91. Модули ближнего света Hella в замен штатных ПТФ для рестайлингового бампера.
92. Взвешивание моего LancerX. Развесовка по осям.
93. Докатка от Evolution.
94. Установка датчика дождя и датчика света.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 7:03 pm
PetrGre
speedracer
Как был реализован пункт 77, точнее постройка полного привода?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 7:46 pm
speedracer
PetrGre писал(а):speedracer
Как был реализован пункт 77, точнее постройка полного привода?
Мой автомобиль с завода был оснащен двигателем 1.8 и коробкой вариатор. С заменой 1.8 на 2.4 все просто.

А вот идею установить МКПП я вынашивал очень долго. Ну и к моменту принятия решения о смене КПП я решил уж за одно и добавить полный привод.

Собственно абсолютно все устанавливалось от полноприводного Лансера.

Спиcок зап.частей необходимый для установки МКПП и 4WD на машину с вариатором 2WD.

Бензобак в сборе с модулем бензонасоса и вторым ДУТ
Провод для подключения второго ДУТ (8507A020)
Лента (хомут) крепления бензобака к кузову 1шт. (короткая)
Кронштейн крепления выпускного коллектора
Средняя часть выпускной системы (катализатор и резонатор)
Задняя балка с подвеской (амортизаторы)
Задний стабилизатор
Задние ступицы от 4WD
Задний мост
Привода передние (левый и правый)
Привода задние (левый и правый)
Карданный вал
Корзина сцепления
Диск сцепления
Выжимной подшипник
МКПП для 4WD
Раздаточная коробка
Маховик
Болты крепления маховика
Датчики АБС задних колес
Задняя опора двигателя
Левая опора двигателя
Педаль тормоза
Педаль сцепления в сборе с ГЦС и шлангами\трубками
Бачек главного тормозного цилиндра
Тепловой защитный экран туннеля днища (там где карданный вал проходит)
Механизм переключения передач с тросами
Если был, то под замену блок ASC (смотря какой номер блока)
Моторный жгут проводов
Подкапотный жгут проводов с монтажным блоком
Блок управления 4WD с фишкой и проводами (8631A589)
Заливная горловина охлаждающей жидкости

Расходные материалы и последующие работы:

Масло в КПП 75W80 2,5литра
Масло в раздаточную коробку 80W90 1литр
Масло в задний мост 80W90 1литр
Антифриз зеленый 7л.
Регулировка сход развала
Активация 4WD
Активация ASC (если ранее была)
Замена прошивки ЭБУ двигателя
Активация 4WD в ETAСS

Если нужно более подробное описание, могу предоставить.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:22 pm
ksw.s
Наличие донора сильно упростило задачу, жаль не всем так повезло :oops:

Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:28 pm
speedracer
ksw.s писал(а):Наличие донора сильно упростило задачу, жаль не всем так повезло :oops:
Для меня вопрос стоял, или наличие всех абсолютно зап.частей, или вообще ничего не делать.

Задачу не упростило, но ускорило время установки 4WD, так как все зап.части были в наличии.

Вся механика заняла 2 дня. Работы по салону и электрике 4 дня.
Были проблемы, доставшиеся по наследству от донора.

Еще раз повторюсь, не думайте, что все сделать просто, пока своими руками этого не проделали. И даже сделав все самостоятельно, не стоит преувеличивать свои силы и возможности.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:28 pm
ksw.s
С донором, или имея кучку з/ч разные вещи!
Чего-то не хватит и привет, машина на приколе, а сам в поисках/поездках по разборам %)
Переставить имеющиеся много проще :)
speedracer писал(а):не думайте, что все сделать просто, пока своими руками этого не проделали.
Ну не надо установку 4WD представлять как что-то меганевозможное, самое сложное в этом процессе найти ВСЕ з/ч.
Именно это отпугивает многих...

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:46 pm
speedracer
ksw.s писал(а):С донором, или имея кучку з/ч разные вещи!
Чего-то не хватит и привет, машина на приколе, а сам в поисках/поездках по разборам %)
Переставить имеющиеся много проще :)
В моем случае автомобиль-донор выехал своим ходом из ворот сервиса. Ничего простого в этом не было, разобрать два автомобиля и их качественно собрать полностью под ключ. И не Вам об этом судить.
При этом мой авто завелся, выехал из сервиса и доехал до Димы Ежика для активации 4WD своим ходом.

ksw.s писал(а): Ну не надо установку 4WD представлять как что-то меганевозможное, самое сложное в этом процессе найти ВСЕ з/ч.
Именно это отпугивает многих...
У меня не просто установка 4WD, на моем автомобиле БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ЗАМЕНА РАЗНОВИДНОСТИ КПП! Установка полного привода - это только бонус к замене КПП.


P.S. Есть полный комплект (абсолютно все!) для установки 4WD на вариатор. Где Вы маньяки, для которых это так сложно найти?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:49 pm
speedracer
ksw.s писал(а): Ну не надо установку 4WD представлять как что-то меганевозможное,
Это Вам так представилось? Сочувствую.
Но с другой стороны, Вы ничего подобного своими руками так и не сделали. Были только слова "Сделать легко за пару дней....".

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:08 pm
ksw.s
speedracer писал(а): полный комплект (абсолютно все!) для установки 4WD на вариатор
Как правило ищут МТ, а его найти много сложнее :oops:
speedracer писал(а):Вы ничего подобного своими руками так и не сделали.
Мне и не надо, у меня стоит 4WD :)
speedracer писал(а):Это Вам так представилось?
Не надо пугать народ, вы не единственный(и даже не первый) это сделали, а те кто сделали не писали потом как все сложно и почти невозможно :wink:
speedracer писал(а):Сочувствую.
Не нуждаюсь :pardon:

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:19 pm
speedracer
ksw.s писал(а): Как правило ищут МТ, а его найти много сложнее :oops:
Тот кто ищет, тот всегда найдет. :wink:
ksw.s писал(а): Мне и не надо, у меня стоит 4WD :)
Это понятно. А мне надо было, я и сделал. Только не пишу ни где, "что там делов то пять минут". :wink: По тому что я реалист.
ksw.s писал(а): Не надо пугать народ, вы не единственный(и даже не первый) это сделали, а те кто сделали не писали потом как все сложно и почти невозможно :wink:
Мы не в детском саду, чтобы малышей пугать сказками на ночь. :)
Я рассказываю как было в моем случае и с имеющимся опытом сборки других автомобилей.

На момент установки мной на CVT 2WD желаемого МКПП 4WD, ни кто толком информацией не поделился, о всех подводных камнях. И даже настраиваясь на самое худшее, были очень не приятные временные "тупиковые" ситуации. А я даже с Jack общался лично, по вопросу замены CVT на МКПП.

Где Вы вообще видели, чтобы я себе присваивал пальму первенства? Это как минимум, не в моем стиле. :boyan2:

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:44 pm
ksw.s
speedracer писал(а):кто ищет, тот всегда найдет.
И находит :)
speedracer писал(а):не пишу ни где, "что там делов то пять минут". По тому что я реалист.
Скорее тогда пессимист(по отношению к другим) :D
speedracer писал(а):На момент установки мной на CVT 2WD желаемого МКПП 4WD, ни кто толком информацией не поделился
Спасибо вам за это :good:

Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:25 am
ysh
speedracer писал(а):
DIM76 писал(а):48. Гелевый аккумулятор BOSCH = что за модель? а то думаю у меня "родной" скоро уйдет в мусор...
Изображение

Но вкратце расскажу плюсы:
Многократная возможность заряда разряда (больший срок службы 7-8лет)
Не страдают при полном разряде батареи (ресурс у кислотных падает очень значительно)
Не имеют в себе кислот содержащих веществ, способных вытечь при наклоне или повреждении корпуса АКБ
Очень хороший (сильны) пусковой ток
Более быстрый набор зарядки до 100% при полном разряде
Из недостатков:
Очень сильно боятся морозов (правда люди давно использующие эти АКБ это не подтверждают)
У меня стоит такой. В лютые морозы (-48 -50) ни разу не подвел! Хороший Аккум. На всякий случай прикупил к нему зарядку Bosch C7. Отличная игрушка! Удачи!

Добавлено: Пн апр 28, 2014 2:36 pm
Jack
speedracer писал(а):А я даже с Jack общался лично, по вопросу замены CVT на МКПП
Подтверждаю.... А почему даже??? Я некомпетентен????:D
ksw.s писал(а):самое сложное в этом процессе найти ВСЕ з/ч.
Я нашел %) и скажу, что гемор нереальный со свапом на МТ - турбу строить легче (по крайней мере мне так показалось) - но у меня не было выбора т.к. ЦВТ наеб...ся