Путь Самурая by ATM
Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:40 pm
Я тут не давно, но нашел свой раздел бортовой журнал, тут я буду выкладывать о достижениях, не ток для себя но и для народа, кому то будет интересно.
До этого проездил 9 лет на волге 3110 и посей день владелец, гоняю с прицепом по делам и вообще конь нужен такой, в гараже стоит корчь в который я вкладываю деньги. Всегда хотел лансера и после 3.5 года откладывания денег, мечта сбылась.
Покупал б.у. пробег 39 тыс, машина японской сборки 2008 года выпуска.
1.8 вариатор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тюнячка.
Начал с подвески, долго думал икал, смотрел, выбор пал на бюджетную DGR серия трек цена 30.тыс.р. Ехала очень долго, брал на прямую у завода, находившийся в Тайвань.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установка проста.
Старые снял и новые поставил.
В комплекте на задние стойки не было пыльников, зашел в запчасти купил пыльник коробки ваз 2108.
[ ссылка на изображение ]
Номер пружины очень важен, так как просил самые жесткие , что бы при стыке на мосту бардачок открывался. Пыльник на месте зафиксировал хамутом, но можно и без него.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше муторные вычисления
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поставил, делается все легко, если сравнить с передом.
[ ссылка на изображение ]
для регулировки стоек жесткости.
[ ссылка на изображение ]
Стойки стаба были заказаны новые, но вовремя не пришли, пришлось откручивать аккуратно, заняло 40 мин. Зачистил, побрызгал, пару раз прокрутил. В итоге терпение и все получится.
[ ссылка на изображение ]
Пару вечером не спеша, все встало на свое место.
Так, диски и резина была куплена еще в том сезоне и ждали свое время. Перед ширина 7 джи зад 8 джи , радиус не менял р 16, диски очень легкие не какая не реплика, вылет полностью японец, простаков не нуждались. Так как по настройкам надо все в мягкое положение ставить, было сделано и каждый день наблюдал как машина становилась все ниже и ниже. После недели пришлось раскатать не много зад арки терло на кочках, но жесткость было рано выставлять.
[ ссылка на изображение ]
Подвеска готова.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так, ну после 2 недель, началась настройка, подтянул пружины, что бы рукой нельзя было прокрутить в стойке готово. Очень важный фактор это диски и резина. резина 215 55 р16 , перед и зад. Момент настройки нужно определиться , что нужно комфорт или гоночный вариант. Конечно подвеска трек была куплена для рубилова. Так, что о комфорте речь не идет. Давление в покрышках тоже важно, так как давление влияет на жесткость авто. Давление 2.2 перед и 2.0 зад, нашел прямую на которой можно было разгоняться и вилять автом. По настройка перед жесткости из режимов 30 щелчков - выставил 25, зад подвески тоже 30 щелчков, выставил 17. Машина стала быстрей разгоняться , управляемость фантастика. Ямы и кочки, так как резина высокая и подвеску выставил ровно по соотношение жесткости. При глубокой ямы или стыка моста, кто живет в Москве все поймут трешка какая у нас. Пробивает в отбойник стойку , достигнут эффект ожидания, бардачок правда не открывается, но все устраивает.
Дальше управляемость. Когда делаешь базу шире или ставишь резину больше 195 профиля начинается морока с клеей на мкаде. Стойка регулируется по развалу до -10, такой развал мне не нужен, так, что перед сделал -2.5 это самый оптимальный вариант, если делать больше то нужно гнать на сход развал. Не вариант, зимой подвеска снимается. Зад получился значительно больше , так как когда делаешь занижение на независимой подвески колеса сами уходят. Зад получилось около -5 градусов. За счет этого не кидает и машина еще больше стала слушаться на скоростях.
На этом я не остановился.
До этого проездил 9 лет на волге 3110 и посей день владелец, гоняю с прицепом по делам и вообще конь нужен такой, в гараже стоит корчь в который я вкладываю деньги. Всегда хотел лансера и после 3.5 года откладывания денег, мечта сбылась.
Покупал б.у. пробег 39 тыс, машина японской сборки 2008 года выпуска.
1.8 вариатор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тюнячка.
Начал с подвески, долго думал икал, смотрел, выбор пал на бюджетную DGR серия трек цена 30.тыс.р. Ехала очень долго, брал на прямую у завода, находившийся в Тайвань.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установка проста.
Старые снял и новые поставил.
В комплекте на задние стойки не было пыльников, зашел в запчасти купил пыльник коробки ваз 2108.
[ ссылка на изображение ]
Номер пружины очень важен, так как просил самые жесткие , что бы при стыке на мосту бардачок открывался. Пыльник на месте зафиксировал хамутом, но можно и без него.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше муторные вычисления
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поставил, делается все легко, если сравнить с передом.
[ ссылка на изображение ]
для регулировки стоек жесткости.
[ ссылка на изображение ]
Стойки стаба были заказаны новые, но вовремя не пришли, пришлось откручивать аккуратно, заняло 40 мин. Зачистил, побрызгал, пару раз прокрутил. В итоге терпение и все получится.
[ ссылка на изображение ]
Пару вечером не спеша, все встало на свое место.
Так, диски и резина была куплена еще в том сезоне и ждали свое время. Перед ширина 7 джи зад 8 джи , радиус не менял р 16, диски очень легкие не какая не реплика, вылет полностью японец, простаков не нуждались. Так как по настройкам надо все в мягкое положение ставить, было сделано и каждый день наблюдал как машина становилась все ниже и ниже. После недели пришлось раскатать не много зад арки терло на кочках, но жесткость было рано выставлять.
[ ссылка на изображение ]
Подвеска готова.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так, ну после 2 недель, началась настройка, подтянул пружины, что бы рукой нельзя было прокрутить в стойке готово. Очень важный фактор это диски и резина. резина 215 55 р16 , перед и зад. Момент настройки нужно определиться , что нужно комфорт или гоночный вариант. Конечно подвеска трек была куплена для рубилова. Так, что о комфорте речь не идет. Давление в покрышках тоже важно, так как давление влияет на жесткость авто. Давление 2.2 перед и 2.0 зад, нашел прямую на которой можно было разгоняться и вилять автом. По настройка перед жесткости из режимов 30 щелчков - выставил 25, зад подвески тоже 30 щелчков, выставил 17. Машина стала быстрей разгоняться , управляемость фантастика. Ямы и кочки, так как резина высокая и подвеску выставил ровно по соотношение жесткости. При глубокой ямы или стыка моста, кто живет в Москве все поймут трешка какая у нас. Пробивает в отбойник стойку , достигнут эффект ожидания, бардачок правда не открывается, но все устраивает.
Дальше управляемость. Когда делаешь базу шире или ставишь резину больше 195 профиля начинается морока с клеей на мкаде. Стойка регулируется по развалу до -10, такой развал мне не нужен, так, что перед сделал -2.5 это самый оптимальный вариант, если делать больше то нужно гнать на сход развал. Не вариант, зимой подвеска снимается. Зад получился значительно больше , так как когда делаешь занижение на независимой подвески колеса сами уходят. Зад получилось около -5 градусов. За счет этого не кидает и машина еще больше стала слушаться на скоростях.
На этом я не остановился.