Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
датчик ДМРВ менял еще тем летом, выкинул старый, больше не экспериментирую, нулевик лежит, помню
PS странная штука, что именно он был не исправен не знал, считали код ошибки, но на приборке ругалась на тормоза или ASC OFF (не помню точно), и чек горел, хотя казалось бы причем тут тормоза/курсовуха...
PS странная штука, что именно он был не исправен не знал, считали код ошибки, но на приборке ругалась на тормоза или ASC OFF (не помню точно), и чек горел, хотя казалось бы причем тут тормоза/курсовуха...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
спасибо, буду пробовать!SSM писал(а):Skyline, попробуй Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/D ... -7944E.pdf
одно из самых неугораемых масел, проверено на "себе", на дизельную направленность не обращай внимания, у него есть бензиновая сертификация по API - SM.
а по поводу нулевика K&N смотрел кучу роликов и читал кучу инфы, не приносит он вреда никакого, качественный америкосовский фильтр, мыть, пропитывать и все норм будет) HKS дааа, с виду тупо губка какая то))
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
SSM, именно 0w30? или не обязательно?SSM писал(а):Skyline, попробуй Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/D ... -7944E.pdf
одно из самых неугораемых масел, проверено на "себе", на дизельную направленность не обращай внимания, у него есть бензиновая сертификация по API - SM.
а серия Supreme у петролканады хуже?
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
можешь не делать, сейчас все синтетику льют уже, просто первую заливку масла поменять через 5т км, а потом меняй через сколько хочешь, но посоветовалбы всеже через 7,5т км, а не тянуть до 10т км, тк на движках 1,5л есть родовая особенность кольца залегают изза пригоревшего масла, а повышенные пробеги масла этому ток способствуют
тебе 0W30, 5W30 подойдет либое из синтетических, Mobil-1, Shell, PetroCanada и тд
тебе 0W30, 5W30 подойдет либое из синтетических, Mobil-1, Shell, PetroCanada и тд
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
именно Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30, а хуже или лучше тут вопрос некорректен, они просто разные. Разный пакет присадок плюс у DURON более стойкий полимерный загуститель, тк оно HEAVY DUTY и пр....Skyline писал(а):...
SSM, именно 0w30? или не обязательно?
а серия Supreme у петролканады хуже?
ЗЫ: была описана проблема повышенного расхода масла, поэтому предложил DURON SYNTHETIC 0W-30, тк сам пробовал(вторая заливка). Масло визуально практически не уходит. На илсаковских маслах расход составлял 3-6 мм по щупу за 8 тык - абсолютно нормальная ситуация. Мне интересно на жрущем движке оно поправит ситуацию? Проверь, затем отпишешся что да как, хуже точно не будет

Lancer X 2.0 MT intense
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+100daliban писал(а):лучше петру залить. так сказать проверенное масло) это из не дорогих
и отличное и подделок нет и самая дешевая из синтетик с API SN и Dexos-1
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек