Какое масло лить в Lancer X?
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:

Я к чему все веду:на сколько реже придется менять Синтойл от той же Петры?Стиль спокойный,езда по городу,но пробок нет...С экономической точки зрения Лис в чем то прав:меняя Петру через 7500км.,на 15000 пробега тратим примерно 2200руб,а на любом супертехнологичном до такого пробега ездить все равно не будешь и замена его будет где то через 10000км.Считаем:на Петру (30000км) с заменой через 7500 потрачено 4400руб+200 р. на лишний фильтр,итого 4600 руб.,а на Синтойл (30000км) с заменой через 10000 потрачено 5400руб.Разница-800 рублей.
Так что имеют право на существование оба варианта.
P.S.

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ путался и менял показания... 
то лейте оригинальное митцу грил, то motul, то mobil, то L&Molly, то xenum, то теперь Syntoil High Tech, ты уж определись
иван36 менять чаще (через 7500км) лучше для движка, лей Петро Канада, она отличная и по цене оч доступная и без подделок вообще
PS LancerZ отвечать на подкол не обязательно, а то ща начнешь опять

то лейте оригинальное митцу грил, то motul, то mobil, то L&Molly, то xenum, то теперь Syntoil High Tech, ты уж определись


иван36 менять чаще (через 7500км) лучше для движка, лей Петро Канада, она отличная и по цене оч доступная и без подделок вообще

PS LancerZ отвечать на подкол не обязательно, а то ща начнешь опять

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я синтойл лью последние 60+ тык и слезать с него не собираюсь, давно определился. И цена в 1800р за 5 литров за качественное масло меня очень устраивает. Яж не прыгун по шелам, убогим дешёвым мобилам 3000, вальволайнам, петроканадам и псевдопао равенолам как ты
.
И процесс выбора своего идеального масла тоже был не быстр. Про ксенум я вообще ничего не писал, кроме того, что попробовать хотел.

И процесс выбора своего идеального масла тоже был не быстр. Про ксенум я вообще ничего не писал, кроме того, что попробовать хотел.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
таки не удержался
а я ведь чуял, что тебя разопрет
менял, но менял осознанно тк любое из них было отличное масло или по тестам или по хар-ам, а что еще и недорогие, то это им в плюс!
Про псевдо-ПОА можно сказать и L&M тогда
а главное я не советовал лить говно или Castol и совесть потому моя чиста


менял, но менял осознанно тк любое из них было отличное масло или по тестам или по хар-ам, а что еще и недорогие, то это им в плюс!
Про псевдо-ПОА можно сказать и L&M тогда

а главное я не советовал лить говно или Castol и совесть потому моя чиста

Последний раз редактировалось RedFox Чт ноя 14, 2013 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
факты-слова, а личный опыт ничто против точного сравнительного теста в одинаковых условиях в лаборатории, а так ток бабки на глаз определяют масло 
а некоторые крендели еще и по звуку грят умеют

а некоторые крендели еще и по звуку грят умеют

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
В общето За Рублем и слила паленое масло Castrol,
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
а что в лидерах по тестам много раз было Shell, ток и в других журналах оно было и не только в российских, но всегда на 1-3 местах, что само за себя грит масло отличное хоть какой журнал это не опуликовал, иногда голову надо включать, а не грить, что все куплено...
ну хоть пытаются подогнать, атак все масла в одинаковых условиях тестят, ведь сравнивать например твои заезды по трассе по 400км, и мои 20км в городе с отжигами, не дело, или как у воффки в стоящей златоглавой по 3ч в пробке каждый день, ведь пробеги у всех разные будут а масло у нас быстрее "кончится" чем у тебя, потому и грю сравнительные хотябы дают понять как себя ведут в одинаковых условиях и которое быстрее кончается масло
PS: у меня сейчас другая проблема которое масло лить на Тигу, тк официальное Castrol, а его сильно не хочу лить, и менять само собой буду не через 15т км а 7.5т км, и если на офф ТО через 15т км будут лить пусть своё Castrol (ради сохранения ток гарантии на двиган пойду на жертву), то сам буду в промежутках через 7,5т км еще менять, ток на какое вот...
Вроде и смешивать разные масла через раз не хочется, да и постоянно лить Castrol тоже не хочется, вот дилема...
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
а что в лидерах по тестам много раз было Shell, ток и в других журналах оно было и не только в российских, но всегда на 1-3 местах, что само за себя грит масло отличное хоть какой журнал это не опуликовал, иногда голову надо включать, а не грить, что все куплено...
ну хоть пытаются подогнать, атак все масла в одинаковых условиях тестят, ведь сравнивать например твои заезды по трассе по 400км, и мои 20км в городе с отжигами, не дело, или как у воффки в стоящей златоглавой по 3ч в пробке каждый день, ведь пробеги у всех разные будут а масло у нас быстрее "кончится" чем у тебя, потому и грю сравнительные хотябы дают понять как себя ведут в одинаковых условиях и которое быстрее кончается масло
PS: у меня сейчас другая проблема которое масло лить на Тигу, тк официальное Castrol, а его сильно не хочу лить, и менять само собой буду не через 15т км а 7.5т км, и если на офф ТО через 15т км будут лить пусть своё Castrol (ради сохранения ток гарантии на двиган пойду на жертву), то сам буду в промежутках через 7,5т км еще менять, ток на какое вот...
Вроде и смешивать разные масла через раз не хочется, да и постоянно лить Castrol тоже не хочется, вот дилема...
Последний раз редактировалось RedFox Чт ноя 14, 2013 12:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пока не скажу, обкатка, да и всего-то 2200км накатал
там непосредственный впрыск и турбо, понятно, что придется про дешевые HC масла забыть, тк нагрузки и температуры не те уже, как на атмосфернике, и да вопрос цены тоже уже не стоит, а вот какой фирмы масло, и надо чтоб с остатками Castrol не вступило в реакцию что там останутся в двигле гдето, те нейтральное чтоли
вроде любое масло 0W40 на ПАО типа Mobil-1 или ошибаюсь?
там непосредственный впрыск и турбо, понятно, что придется про дешевые HC масла забыть, тк нагрузки и температуры не те уже, как на атмосфернике, и да вопрос цены тоже уже не стоит, а вот какой фирмы масло, и надо чтоб с остатками Castrol не вступило в реакцию что там останутся в двигле гдето, те нейтральное чтоли
вроде любое масло 0W40 на ПАО типа Mobil-1 или ошибаюсь?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Почему я Петро Канаду стал рассматривать:Когда-то,лет 8 назад,у нас в организации его закупали на всю технику.Только Шеврон называлось.Тянули его кому не лень,и в жигули ,и в иномарки,ну и я тоже спер тридцаточку
.Была на то время шоха с полумертвым движком,жрущая масло,с дымящим сапуном,выведенным под низ,с приличным слоем нагара внутри клапанной крышки и с черной постелью распредвала.После 2 х замен решили капиталить и,сняв клапанную крышку,просто охренели от чистоты:нагар отсутствовал,а постель просто сияла.Чернело это масло,правда,очень быстро.
Потом начали поставлять Мобил,мотивируя тем,что Шеврон-дорого,так вот,в данный момент собираются отказаться от Мобила(типа летят двигатели и насосы на тяжелой строительной технике).В основном-это Делвак.

Потом начали поставлять Мобил,мотивируя тем,что Шеврон-дорого,так вот,в данный момент собираются отказаться от Мобила(типа летят двигатели и насосы на тяжелой строительной технике).В основном-это Делвак.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...