Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1396 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 27, 2013 2:16 am

temba тогда уж укажи какое масло лили и через сколько меняли, тк видел черные моторы и на детском пробеге, да и у меня гоораааздо все чернее было гдето от 60т км, покрайней мере что рассматривалось через горловину...

IVAN_32 масложор как правило возникает изза заложения маслосъемных колец пригоревшим маслом (либо дешевым либо бОльшим пробегом чем смогло отходить масло не скоксовываясь), и роли не играет W30 или W40 оно было, меняй ток чаще через 7,5т км и лей любую синтетику а вот смена через 10-15т км, это уже лотерея хоть и с более дорогимимаслами будет, тк стиль езды и условия у всех разные будут
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#1397 Непрочитанное сообщение temba » Ср ноя 27, 2013 4:41 am

пробег 120 тык, двигатель 4g18, с нуля лилось мобил 5-50, потом 5-40, 0-40 и потом переход где то с 50 тык на равенол 0-30, 5-30, 0-20 на зиму.
вскрывали крышку для замены прокладок свечных колодцев и клапанной крышки.
промывку никогда не использовали.
сейчас вот на зиму залили петру 0-20

пс. сам в 4а91 с нуля лил равенол 0-20, потом разок 0-30, но машинка на нем сразу тупить начала, вернулся на 0-20, с тысяч 35 перешол на петру 0-20, т.к. равенол слишком дорогой для замены раз в 5-7 тык.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#1398 Непрочитанное сообщение krukas » Ср ноя 27, 2013 7:34 am

IVAN_32 писал(а):
krukas писал(а):Не стоит в полтораху лить 40ку, от масложора не спасёт, а современем может и усугубить.
почему? откуда такая информация?
Это обычная физика, с его масложором в 3 литра на 10т.км. понятно, что маслосёмные кольца залегли намертво, поэтому более густое масло они будут снимать ещё хуже, масла в целиндре будет сгорать ещё больше, соответственно и кольца коксоваться сильнее

SMRT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 5:20 pm

#1399 Непрочитанное сообщение SMRT » Ср ноя 27, 2013 9:07 am

krukas писал(а):
IVAN_32 писал(а):
krukas писал(а):Не стоит в полтораху лить 40ку, от масложора не спасёт, а современем может и усугубить.
почему? откуда такая информация?
Это обычная физика, с его масложором в 3 литра на 10т.км. понятно, что маслосёмные кольца залегли намертво, поэтому более густое масло они будут снимать ещё хуже, масла в целиндре будет сгорать ещё больше, соответственно и кольца коксоваться сильнее
Первые две замены масла были с интервалом 15 тыс. км, как было написано в мануале и рекомендовали официалы.
Затем решили сами обслуживать, после 30 тыс. км замену делаю каждые 10к, все тем же оригинальным масло 0w30.

Какие-либо присадки лить не собираюсь, на глазах несколько примеров с убитыми моторами, и в сам двигатель вторгаться не собираюсь.

Поэтому интересны только эксперименты с маслом. Значит, стоить залить 0w20, т.к. оно более жидкое?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#1400 Непрочитанное сообщение temba » Ср ноя 27, 2013 10:02 am

залей и как говорится почувствуй разницу ;)
если не понравится сразу сольешь даже без замены фильтра и зальешь 0в30

ps: "бешенной" полторахе лишними не будут дополнительные Нютонометры и "поросячьи" силы ;)

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#1401 Непрочитанное сообщение krukas » Ср ноя 27, 2013 11:32 am

temba писал(а):залей и как говорится почувствуй разницу ;)
если не понравится сразу сольешь даже без замены фильтра и зальешь 0в30

ps: "бешенной" полторахе лишними не будут дополнительные Нютонометры и "поросячьи" силы ;)
Полностью согласен, полтораха очень чуствительна к вязкости масла(проверено на себе) А что касается пятиминуток не будет от них вреда, тем более в новом моторе(пробег то всего 50т.км.) А вот кольца со временем может приотпустить, а то что промывки отколачивают крупные куски кокса, который может что-то перекрыть-это бред, она плавно размывает небольшой слой, поэтому от единичного применения толку и не будет, нужна регулярная профилактика, но и масло почаще менять. Не чего не поделаешь с тем что 1,5-оказался в этом отношении капризным, я не навязываю своё мнение,просто я делаю именно так и за80т.км имею мотор, который не жрёт масло, работает как часы и блестит как новый(под клапанной)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#1402 Непрочитанное сообщение temba » Ср ноя 27, 2013 11:38 am

если соблюдать интервалы смены масла, то и 5ти минуток не надо, новое масло само все моет и держит все в себе

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#1403 Непрочитанное сообщение krukas » Ср ноя 27, 2013 11:57 am

temba писал(а):если соблюдать интервалы смены масла, то и 5ти минуток не надо, новое масло само все моет и держит все в себе
И всё же хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию вполне могут. Я не чего не имею против использования масел с высоким щелочным,только как правило они являются полнозольниками А3, а для полторашки всёже ближе ilsac или А1,А5.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1404 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 27, 2013 2:39 pm

krukas
И всё же хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию вполне могут.
+100
особенно для гонщегов и б/у машин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1405 Непрочитанное сообщение SSM » Ср ноя 27, 2013 8:16 pm

Второй анализ масла в моем моторе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9214 ... le-8000km/
зы: износа почти не наблюдается, хотя мб к пенсии изъезжу :D
Последний раз редактировалось SSM Чт ноя 28, 2013 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1406 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 27, 2013 11:57 pm

Я скоро оригинальное масло на 15 тык залью. Накидайте адресов, куда можно сдать масло на анализ. Хочу вывести родное масло на чистую воду :).

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1407 Непрочитанное сообщение SSM » Чт ноя 28, 2013 6:22 pm

скоро будет анализ оригинального масла от рольфа, свежего. :)
Lancer X 2.0 MT intense

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1408 Непрочитанное сообщение SSM » Чт ноя 28, 2013 6:30 pm

Кстати, заметили в анализах очень низкий кремний? Фильтр воздушный в обоих случаях корейский - MASUMA MFAM300 :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1409 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 28, 2013 7:07 pm

SSM писал(а):скоро будет анализ оригинального масла от рольфа, свежего. :)
Где будет и почему свежего?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1410 Непрочитанное сообщение SSM » Чт ноя 28, 2013 7:24 pm

На ойлклабе Mitsubishi 0W-20 API SM, осталось собрать 1000руб на базовый
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»