Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
temba тогда уж укажи какое масло лили и через сколько меняли, тк видел черные моторы и на детском пробеге, да и у меня гоораааздо все чернее было гдето от 60т км, покрайней мере что рассматривалось через горловину...
IVAN_32 масложор как правило возникает изза заложения маслосъемных колец пригоревшим маслом (либо дешевым либо бОльшим пробегом чем смогло отходить масло не скоксовываясь), и роли не играет W30 или W40 оно было, меняй ток чаще через 7,5т км и лей любую синтетику а вот смена через 10-15т км, это уже лотерея хоть и с более дорогимимаслами будет, тк стиль езды и условия у всех разные будут
IVAN_32 масложор как правило возникает изза заложения маслосъемных колец пригоревшим маслом (либо дешевым либо бОльшим пробегом чем смогло отходить масло не скоксовываясь), и роли не играет W30 или W40 оно было, меняй ток чаще через 7,5т км и лей любую синтетику а вот смена через 10-15т км, это уже лотерея хоть и с более дорогимимаслами будет, тк стиль езды и условия у всех разные будут
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
пробег 120 тык, двигатель 4g18, с нуля лилось мобил 5-50, потом 5-40, 0-40 и потом переход где то с 50 тык на равенол 0-30, 5-30, 0-20 на зиму.
вскрывали крышку для замены прокладок свечных колодцев и клапанной крышки.
промывку никогда не использовали.
сейчас вот на зиму залили петру 0-20
пс. сам в 4а91 с нуля лил равенол 0-20, потом разок 0-30, но машинка на нем сразу тупить начала, вернулся на 0-20, с тысяч 35 перешол на петру 0-20, т.к. равенол слишком дорогой для замены раз в 5-7 тык.
вскрывали крышку для замены прокладок свечных колодцев и клапанной крышки.
промывку никогда не использовали.
сейчас вот на зиму залили петру 0-20
пс. сам в 4а91 с нуля лил равенол 0-20, потом разок 0-30, но машинка на нем сразу тупить начала, вернулся на 0-20, с тысяч 35 перешол на петру 0-20, т.к. равенол слишком дорогой для замены раз в 5-7 тык.
Это обычная физика, с его масложором в 3 литра на 10т.км. понятно, что маслосёмные кольца залегли намертво, поэтому более густое масло они будут снимать ещё хуже, масла в целиндре будет сгорать ещё больше, соответственно и кольца коксоваться сильнееIVAN_32 писал(а):почему? откуда такая информация?krukas писал(а):Не стоит в полтораху лить 40ку, от масложора не спасёт, а современем может и усугубить.
Первые две замены масла были с интервалом 15 тыс. км, как было написано в мануале и рекомендовали официалы.krukas писал(а):Это обычная физика, с его масложором в 3 литра на 10т.км. понятно, что маслосёмные кольца залегли намертво, поэтому более густое масло они будут снимать ещё хуже, масла в целиндре будет сгорать ещё больше, соответственно и кольца коксоваться сильнееIVAN_32 писал(а):почему? откуда такая информация?krukas писал(а):Не стоит в полтораху лить 40ку, от масложора не спасёт, а современем может и усугубить.
Затем решили сами обслуживать, после 30 тыс. км замену делаю каждые 10к, все тем же оригинальным масло 0w30.
Какие-либо присадки лить не собираюсь, на глазах несколько примеров с убитыми моторами, и в сам двигатель вторгаться не собираюсь.
Поэтому интересны только эксперименты с маслом. Значит, стоить залить 0w20, т.к. оно более жидкое?
Полностью согласен, полтораха очень чуствительна к вязкости масла(проверено на себе) А что касается пятиминуток не будет от них вреда, тем более в новом моторе(пробег то всего 50т.км.) А вот кольца со временем может приотпустить, а то что промывки отколачивают крупные куски кокса, который может что-то перекрыть-это бред, она плавно размывает небольшой слой, поэтому от единичного применения толку и не будет, нужна регулярная профилактика, но и масло почаще менять. Не чего не поделаешь с тем что 1,5-оказался в этом отношении капризным, я не навязываю своё мнение,просто я делаю именно так и за80т.км имею мотор, который не жрёт масло, работает как часы и блестит как новый(под клапанной)temba писал(а):залей и как говорится почувствуй разницу
если не понравится сразу сольешь даже без замены фильтра и зальешь 0в30
ps: "бешенной" полторахе лишними не будут дополнительные Нютонометры и "поросячьи" силы
И всё же хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию вполне могут. Я не чего не имею против использования масел с высоким щелочным,только как правило они являются полнозольниками А3, а для полторашки всёже ближе ilsac или А1,А5.temba писал(а):если соблюдать интервалы смены масла, то и 5ти минуток не надо, новое масло само все моет и держит все в себе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas
особенно для гонщегов и б/у машин
+100И всё же хуже точно не будет, а вот улучшить ситуацию вполне могут.
особенно для гонщегов и б/у машин
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Второй анализ масла в моем моторе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9214 ... le-8000km/
зы: износа почти не наблюдается, хотя мб к пенсии изъезжу
зы: износа почти не наблюдается, хотя мб к пенсии изъезжу

Последний раз редактировалось SSM Чт ноя 28, 2013 6:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 MT intense