Страница 2 из 2

Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:14 pm
Мaкс
Так вот,делюсь опытом, на двигателе 1,5 заливная и сливная пробки под шестигранник на 8. Подлезть проблематично без ямы. Сливал и заливал на яме,купил шприц(очень удобно) Масло после 52000 было не чёрное,НО после замены передачи включаются увереннее,масло лил кастрол 75W90

Добавлено: Вс апр 26, 2015 11:16 pm
Мaкс
Не знаю в тему будет или нет, защиту двигателя не смог открутить,срезал шпильки болгаркой.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:33 am
santX
Надо менять уже масло в коробке, 2.0 мкпп, ни разу не сталкивался с заменой на лансере. я так понял заливная пробка спереди находиться, смотрит на радиаторы? а сливная с боку?

Добавлено: Пт сен 04, 2015 6:53 pm
sem775
Сегодня менял масло в коробке,двигатель 1.6 по мануалу 2 литра, по результату вошло 2 литра но из заливной пробки масло не потекло(но масла не было и при отвинчивании заливной пробки Т.е старое масло тоже было залито не до края заливного отверстия), думаю грамм 50 не хватило. Менял на пробеге 52000 км,по утрам на холодную первая втыкалась туговато. Масло кастрол 75w90, коробка механика