Есть тема про расход топлива, но вопрос более конкретен ...
Re: Есть тема про расход топлива, но вопрос более конкретен
В этом ответ на вопросBBS писал(а): За день езжу 10-15 км (работа и обратно)
При таких малых пробегах от запуска до запуска расход будет очень большой. Двигатель не успевает выйти на рабочий режим (свой и нейтрализатора) - очень много топлива уходит на разогрев. Зимой ситуация усугубляется.
Как я вас понимаю, меня тоже мучает этот вопрос и все еще не покидает надежда, что расход уменьшится, но пока только увеличивается. Вчера заправилась расход по баку 19.8л. , В пробках почти не бываю, прогрев 10 минут после ночи, погода -6...-8. Ездила на диагностику дважды, сказали все впорядке, только деньги заплатила, а результат тот же, хотя уверяют, что после обкатки снизится. Сейчас пробег 1500км... Я все-таки думаю, что дело в конкретной машине, а не в обкатке поскольку у других и на обкатке такого безумного расхода нет...BBS писал(а): У меня машина с середины сентября, но расход не уменьшился.... уже почти 4 месяца, а расход тот же.....( вот я к чему.... стоит ли мне ожидать его падения или так и ездить зная что в лансе движок от какого то паркетного джипа (

- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Alina665, 10 минут прогрева имхо перебор. Есть даже мнение, что чрезмерный прогрев вреден этой машине. После 1000 оборотов греть особо смысла нету, главное минут 5 ехать без резких веселых стартов.
Такой перепрогрев очень сильно сказывается на расходе, если потом ехать на небольшое расстояние (10-15 км).
Такой перепрогрев очень сильно сказывается на расходе, если потом ехать на небольшое расстояние (10-15 км).
Красный 2.0 Invite+ CVT
Меньше прогревать не получается, стекла не успевают оттаять... осенью грела 3-5 минут, как раз до 1000 оборотов, но расход все-равно был большой 15,5л, сравнивая с аналогичными машинами, а расстояния бывают разные от 5 до 25 км... спасибо за участие и ровных дорогsanya1982 писал(а):Alina665, 10 минут прогрева имхо перебор. Есть даже мнение, что чрезмерный прогрев вреден этой машине. После 1000 оборотов греть особо смысла нету, главное минут 5 ехать без резких веселых стартов.
Такой перепрогрев очень сильно сказывается на расходе, если потом ехать на небольшое расстояние (10-15 км).

Мучаешся зря... учитывая ваши климатические условия и прогревания каждые 4 часа ночью (если я не ошибаюсь вы так писали) расход не такой уж и большой... у меня более печальная статистика, хотя климат теплее (Н.Новгород) и прогреваю гораздо реже, а вот расход еще больше...BBS писал(а):ой ребят хз..... я вот только сейчас прочитал, что у меня норма в городе - 10,9, т.е. 11 литров.... а мне почему то казалось, что меньше - около 8-9 литров....
поэтому я зря мучаюсь с расходом.... видимо... хотя жрет все равно за 15-ку....

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Летом и зимой расход одинаковый
один и тотже маршрут с прогревом 3 мин сначала, все на максимум и кондей, перед поездкой
по гророду днем в среднем 11,5-13,8л
по городу вечером после 21,00 9,8-10,6л (без пробок уже)
походу не в городе проблемма а в пробках, точнее постоянном трогании и рывках-передвижении в колонне машин, хотя еле на педельку стараюсь жать когда спокойно езжу
один и тотже маршрут с прогревом 3 мин сначала, все на максимум и кондей, перед поездкой
по гророду днем в среднем 11,5-13,8л
по городу вечером после 21,00 9,8-10,6л (без пробок уже)
походу не в городе проблемма а в пробках, точнее постоянном трогании и рывках-передвижении в колонне машин, хотя еле на педельку стараюсь жать когда спокойно езжу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Alina665, спасибо за пожелание, Вам тоже хороших дорог)
А по поводу стекол - если на них за ночь лед образуется, то есть один отличный способ этого льда избежать. Перед постановкой машины на стоянку надо отключить печку и постоять с открытыми дверями (можно только передние) минут пять. Стекло остынет и падающий снег не будет на нем сначала таять, а потом превращаться в корку льда. Будет просто снег, который легко смахивается щеткой в то время, как машина греется 3 минуты до 1000 оборотов.
BBS, а какое давление в шинах?
А по поводу стекол - если на них за ночь лед образуется, то есть один отличный способ этого льда избежать. Перед постановкой машины на стоянку надо отключить печку и постоять с открытыми дверями (можно только передние) минут пять. Стекло остынет и падающий снег не будет на нем сначала таять, а потом превращаться в корку льда. Будет просто снег, который легко смахивается щеткой в то время, как машина греется 3 минуты до 1000 оборотов.
BBS, а какое давление в шинах?
Красный 2.0 Invite+ CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Есть тема про расход топлива, но вопрос более конкретен
Если не измените маршрут (другая работа или другое жильё) скорее всего расход не поменяется. Как только увеличится плечо пробега - сразу уменьшится расход. Ну конечно не до бесконечностиBBS писал(а):Есть тема про расход топлива, но вопрос более конкретен ...
П.С. Мой расход 15-16 литров в городе. За день езжу 10-15 км (работа и обратно) в пробках практически не бываю...
Вопрос выделен жирным

Немного ностальгии (был в командировке в Галфе, там бензин (типа 95) НА НАШИ ДЕНЬГИ 5 РУБЛЕЙ ЗА ЛИТР!!!!) Джипов и Американских мостодонтов как у нас жигулей. Блин ну мы же тоже нефть добываем и другим продаём! Ну зачем самим себе втридорога впариваем??? А? Чтобы темы про расход не то, чтобы не плодились одна за другой. А вообще не возникали....
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
На расход сильно влияет резина, на которой вы ездите. Я переобулся, когда снега еще не было, расход вырос на 1-1.5л. Сейчас в мороз -10 -25 по компу пишет 11.5-13.5 днем по городу. Пробежав на лансе 33000 за этот год понял одно: при обкатке расход особо не падает, а вот от манеры езды сильно зависит! Чо вы их греете, зто вам не чифир карбюраторный, который если не прогреешь тупа не едит. Завел машину, почистил стекла и поехал, главное ехать в пределе 2.5-3000 об..Почему? Обясняю.
Проведите зксперимент: когда завели машину на холодную, увеличте обороты до 2800-3000 об и увидите, что прогрев будет происходить раз в пять быстрее и кстати подогрев сидений тоже работает гораздо быстрее и заднее стекло махом оттаивает, а на 1300 об охренеешь ждать а подогрев вообще почти не работает при таких оборотах.Так зачем же ждать, когда можно ехать. Нагрузка таже расход меньше и салон быстрее греется. Проводилась куча экспериментов (греть или не греть) и в любом журнале пишут греть смысла нет никакова.В МАНУАЛЕ НАПИСАНО ТОЖЕ САМОЕ! Есть идея подать в суд на производителя этих чиферов за ложные данные! Есть кто-нибудь юристы кто может сказать есть ли в этом перспектива? Кто за пишите!
Проведите зксперимент: когда завели машину на холодную, увеличте обороты до 2800-3000 об и увидите, что прогрев будет происходить раз в пять быстрее и кстати подогрев сидений тоже работает гораздо быстрее и заднее стекло махом оттаивает, а на 1300 об охренеешь ждать а подогрев вообще почти не работает при таких оборотах.Так зачем же ждать, когда можно ехать. Нагрузка таже расход меньше и салон быстрее греется. Проводилась куча экспериментов (греть или не греть) и в любом журнале пишут греть смысла нет никакова.В МАНУАЛЕ НАПИСАНО ТОЖЕ САМОЕ! Есть идея подать в суд на производителя этих чиферов за ложные данные! Есть кто-нибудь юристы кто может сказать есть ли в этом перспектива? Кто за пишите!
Кайф не в скорости,а в ускорении!