Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1741 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт ноя 13, 2014 11:30 pm

вот ты блин, лей 30-ку А5. это золотая середина
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
Lancelot1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 7:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#1742 Непрочитанное сообщение Lancelot1979 » Пт ноя 14, 2014 12:03 am

dimondizel писал(а):ч@ки благодарю!
а может сориентируете как вариант на зиму Shell Helix Ultra 0W-40, вроде негатива по отзывам не встречал. у нас офы, кстати, льют Shell HELIX ULTRA 5W-40, но 5W как-то на зиму не практично думаю..
у Valvoline SynPower FE 0W-30 спецификация вроде не совсем та:
API SL / SJ / CF;
ACEA A5 / B5, A1 / B1; или не критично?
Да не критично. Ланс универсален. Так что Synpower ему отлично подойдет.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1743 Непрочитанное сообщение ч@ки » Ср ноя 19, 2014 8:44 am

dimondizel писал(а):ч@ки благодарю!
а может сориентируете как вариант на зиму Shell Helix Ultra 0W-40, вроде негатива по отзывам не встречал. у нас офы, кстати, льют Shell HELIX ULTRA 5W-40, но 5W как-то на зиму не практично думаю..
у Valvoline SynPower FE 0W-30 спецификация вроде не совсем та:
API SL / SJ / CF;
ACEA A5 / B5, A1 / B1; или не критично?
w-40(А3) не нужно для полторахи( см к . вязкость, мотор все таки mivec), если хочется максимального соответствия SynPower™ Motor Oil SAE 0W-20(API SM, SN,ACEA A1,ILSAC GF-5 ) или Neste City Pro 0w-20(то же что и валвик)чем не вариант для зимы ? По ACEA более жёсткие требование нежели чем по API .Что шелл что мобил с кастролом брать надо в проверенных местах .

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1744 Непрочитанное сообщение ч@ки » Ср ноя 19, 2014 8:54 am

dimondizel писал(а):Благодарю, просвятили. :)
RedFox- посмотрел тесты на пригар, у всех масле свои косяки выходит, лес рубят-щепки по-любому летят...
в итоге решился попробывать Shell Helix Ultra 0W-40, надеюсь что при смене через 5 тыс. полимеризации не возникнет.)))
посмотрел на oil-club.ru там для подобных движков Ланца рекомендуют 0W20... а сороковки вроде нельзя,
или я не до конца тему понимаю по спецификациям ...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1022 ... r-x-16-mt/
если уж от шелла так плющит то вот твой вариант -Shell Helix Ultra SN 0W-20 , API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.

dimondizel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 8:51 pm
Город: Минск
Зодиак: Лев

#1745 Непрочитанное сообщение dimondizel » Ср ноя 19, 2014 5:59 pm

я так понял что для полторахи оптимально 0W20 и зимой и летом, не сильно ли текучее оно? к тому же если крутить, иначе не особо она едет)
Shell 0W40 может запороть движок? или зимой просто не заведусь при минус 25? офы-то льют у нас его, 5W40...Если критично для движка, то поеду его сливать и заливать другое или как?
__________________________________________
"Per aspera ad astra"

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1746 Непрочитанное сообщение ч@ки » Ср ноя 19, 2014 7:06 pm

dimondizel писал(а):я так понял что для полторахи оптимально 0W20 и зимой и летом, не сильно ли текучее оно? к тому же если крутить, иначе не особо она едет)
Shell 0W40 может запороть движок? или зимой просто не заведусь при минус 25? офы-то льют у нас его, 5W40...Если критично для движка, то поеду его сливать и заливать другое или как?
по порядку-
1)0w-40( Shell Helix Ultra 0W-40 ,API SM, API CF, ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01,Renault RN0710, Renault RN0700 ?)мотор не запорет, расход больше будет( мотор будет менее отзывчив )система мивек работать будет наверно не совсем корректно . Какое масло было до шелла? использовалась ли промывка при смене масла?если масло было митсу или какое то другое то интервал наверно лучше сократить( не 7 ткм , а например 4-5ткм).
2) индекс 0W--- вроде гарантированно прокрутка -35(как то так)p/p заявлен как -48.
3) на лето наверно лучше 5w-30 , жарко и если по трассе зажигать.
4)по выбору нужно наверно выбирать по критерию - доступность , качество и цена.Я например с удовольствием залил бы на лето - Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 , на зиму - Valvoline Synpower 0W-20 ACEA A1 ILSAC GF-5 API SN\SM , но ценник первого и не доступность обоих ( не охота заказывать, ждать или покупать с запасом вдруг что ) в реале залито Valvoline SynPower FE 5W-30, по вязкости близко к w-20 (1390 5л на 10 ланс + 1390 5л 9 ланс +360р доставка, получилось 1570 на авто и неделя ожидания). На следующую зиму(по результатом этой) вероятно буду лить Moly Green Idling Stop SN/GF-5 0W-20 в консерве.Как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные.

Евгений Жуванов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
Город: Республика Мордовия Ковылкино
Зодиак: Лев

#1747 Непрочитанное сообщение Евгений Жуванов » Ср ноя 19, 2014 7:19 pm

Доброго времени суток.А кто может сказать что именно конкретнее залить в двух литровый моторчик и чтоб ихняя система МIVEK не капризульничила...Характер езды у меня умеренный но иногда и "в топку" кинуть хоца... :D :D :D

dimondizel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 8:51 pm
Город: Минск
Зодиак: Лев

#1748 Непрочитанное сообщение dimondizel » Ср ноя 19, 2014 7:28 pm

ч@ки - промыки не было, лилось Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, три раза при стабильной смене раз в 5 тысяч, к слову при сливе было черное как смоль... Но оно вроде как тоже по спецификации не совсем попадало, решил сменить, подсказали Shell Helix Ultra 0W-40, мол почти последнее слово в хорошем масле, взял, спецуху посмотрел, вроде попадает... промывку не делал при смене. В принципе до 7 тыс никогда не катаю, 4-5 и меняю всегда.Значит откаю 4 тысячи и солью этот Shell, подберу что-то из более проверенного и подсказаного здесь) А расход вроде точно увеличился, может на литр какой и двигло подтупливает немного...
__________________________________________
"Per aspera ad astra"

Аватара пользователя
foxi2000
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#1749 Непрочитанное сообщение foxi2000 » Ср ноя 19, 2014 8:59 pm

temba писал(а):....Лью петроканаду, 0в-20(суприм синтетик) нежное масло, не более 5 тык ездить на нем,
. а можно номерок?Нигде SS 0-20 не найду только 0-30 и то в литрушках....

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#1750 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср ноя 19, 2014 10:31 pm

Я сегодня наткнулся на оригинальное масло
Митсу в специализированом магазине,стоит 1500р за 4 литра,думаю взять его,вот только размышляю между 0W-20 и 0W-30

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1751 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср ноя 19, 2014 10:47 pm

20-ка или 30-ка - определяется по факту! если посторонних шумов или стуков, угара нет на 20-ке, то смело оставайтесь на ней!
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#1752 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср ноя 19, 2014 11:03 pm

s-rv писал(а):20-ка или 30-ка - определяется по факту! если посторонних шумов или стуков, угара нет на 20-ке, то смело оставайтесь на ней!
Я движок сейчас перебираю,вот думаю,что после переборки лить,до этого масло ЖРАЛ,поэтому лил дешёвое

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1753 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 8:53 am

Лей дорогое очевидно, если мотор дорог :).

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1754 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт ноя 20, 2014 9:11 am

alexer1985 писал(а):
s-rv писал(а):20-ка или 30-ка - определяется по факту! если посторонних шумов или стуков, угара нет на 20-ке, то смело оставайтесь на ней!
Я движок сейчас перебираю,вот думаю,что после переборки лить,до этого масло ЖРАЛ,поэтому лил дешёвое
имхо, после переборки лучше 20-ку налить. послушаешь, поездиешь да и определишься.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

NeeDle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:57 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#1755 Непрочитанное сообщение NeeDle » Чт ноя 20, 2014 9:17 am

Лью Мобил 1 Х1 5-w30. зимой и летом. По допускам подходит. Пробег уже 120 000 жора масла нет (двиг 1.5). Зимой заводиться отлично. Меняю каждые 7 000 км. Как по мне так отличное масло. Правда дорого 2,5 тыс р. за замену, а так все отлично. :) :good: :good:

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»