У меня жор начался только после 250000км,но ни на заводимость,ни на тягу это не влияло,просто кушал и всё,при разборке оказалось,что маслосъёмные кольца закоксовались до однородной с поршнем поверхности,даже без намёка на отверстия,пробег в последние пару месяцев стал 450-550 км в день,а это 0.5л масла или 15л масла в месяц,мобил както дороговат для постоянного подливаNeeDle писал(а):Лью Мобил 1 Х1 5-w30. зимой и летом. По допускам подходит. Пробег уже 120 000 жора масла нет (двиг 1.5). Зимой заводиться отлично. Меняю каждые 7 000 км. Как по мне так отличное масло. Правда дорого 2,5 тыс р. за замену, а так все отлично.![]()
![]()
Какое масло лить в Lancer X?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:57 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Жесть ну у тебя и пробеги, у меня в месяц даже 600 км не выходитalexer1985 писал(а):У меня жор начался только после 250000км,но ни на заводимость,ни на тягу это не влияло,просто кушал и всё,при разборке оказалось,что маслосъёмные кольца закоксовались до однородной с поршнем поверхности,даже без намёка на отверстия,пробег в последние пару месяцев стал 450-550 км в день,а это 0.5л масла или 15л масла в месяц,мобил както дороговат для постоянного подливаNeeDle писал(а):Лью Мобил 1 Х1 5-w30. зимой и летом. По допускам подходит. Пробег уже 120 000 жора масла нет (двиг 1.5). Зимой заводиться отлично. Меняю каждые 7 000 км. Как по мне так отличное масло. Правда дорого 2,5 тыс р. за замену, а так все отлично.![]()
![]()

- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
я тоже промывкой не балуюсь, да и не советуют здесь это делать(спорно конечно?) до valvoline было залито митсу w-20,w-30 ,менял где то около двух часов( с\у защиты - протирка-промывка,слив масла минут 40 , смена расходников, болтовня и откачка остатка масла из картера через шприц ). moly aa Pourpoint °C -39 и tbn 7.5 не слишком айс, а так sn, ilsac gf-5 что ещё нужно на 5 ткм. Вопрос такой почему только shell (доступность , доверие?)dimondizel писал(а):ч@ки - промыки не было, лилось Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, три раза при стабильной смене раз в 5 тысяч, к слову при сливе было черное как смоль... Но оно вроде как тоже по спецификации не совсем попадало, решил сменить, подсказали Shell Helix Ultra 0W-40, мол почти последнее слово в хорошем масле, взял, спецуху посмотрел, вроде попадает... промывку не делал при смене. В принципе до 7 тыс никогда не катаю, 4-5 и меняю всегда.Значит откаю 4 тысячи и солью этот Shell, подберу что-то из более проверенного и подсказаного здесь) А расход вроде точно увеличился, может на литр какой и двигло подтупливает немного...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:26 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
Ребят помогите определиться.
Сейчас хочу перейти на Idemitsu Zepro
Какое лучше лить
Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4
Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5
Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF
Сейчас хочу перейти на Idemitsu Zepro
Какое лучше лить
Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4
Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5
Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF
Последний раз редактировалось Sit Чт май 21, 2015 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
ремонт выше указанный планируется(кольца -колпачки)? если нет то выбор наверно очевиден в пользу более дешёвого с прицелом на долив. ну и наверно не W-40 , она вроде свой вклад уже внесла.Может ошибаюсь, но вроде Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 и Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 одно и тоже просто позже допуск был получен по GF-5 ?!Sit писал(а):Так а по поводу масла что можете сказать. Какое из перечисленных подойдет лучше всего?
Последний раз редактировалось ч@ки Пт ноя 21, 2014 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так у меня такси и машинка почти не глушится,кстати ремонт сегодня закончен,может перестанет хаватьNeeDle писал(а):Жесть ну у тебя и пробеги, у меня в месяц даже 600 км не выходитalexer1985 писал(а):У меня жор начался только после 250000км,но ни на заводимость,ни на тягу это не влияло,просто кушал и всё,при разборке оказалось,что маслосъёмные кольца закоксовались до однородной с поршнем поверхности,даже без намёка на отверстия,пробег в последние пару месяцев стал 450-550 км в день,а это 0.5л масла или 15л масла в месяц,мобил както дороговат для постоянного подливаNeeDle писал(а):Лью Мобил 1 Х1 5-w30. зимой и летом. По допускам подходит. Пробег уже 120 000 жора масла нет (двиг 1.5). Зимой заводиться отлично. Меняю каждые 7 000 км. Как по мне так отличное масло. Правда дорого 2,5 тыс р. за замену, а так все отлично.![]()
![]()
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну вроде как не кушает масло,по крайней мере в видимых масштабах,поэтому перейду на оригинал 0w-30,впринципе 1500р за 4 литра это не много,да и всегда в наличии есть,а первую заливку после ремонта сделал МАННОЛ ФОРМУЛА ЖП,5w-30 допуск по ILSAC на канистре стоит и пометка,что разработано для японцев под МИВЕК и прочие фазовращатели и цепной ГРМ,хотя последнее чистый маркетинг,в СССР и масло М-8 было разработано специально под цепной ГРМ 
