Какое масло лить в Lancer X?
Приветствую Вас!Подскажите какое масло мне лить, лансер 1,5 2011 год пробег 46 т., до этого предыдущий хоз лил КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W40 каждые 7, 5 т., реально жрет 500 гр. на 1000 км., экплуатация 40% трасса 60% город, зима до -35, лето до 35!Спасибо за Ваше мнение и совет заранее!!! 

LANCER X 1.5 2011 г/в
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Сегодня заехал в сервис записался на замену, так вот хозяин нахваливал мне именно Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (говорит с оно сразу с присадками отсюда и цена 3300р.) Думаю остановиться на нем. По части кастрол магнатек 5w40 сказал, что данное масло чуть ли не каждый 2 мотор жрет и в данный момент он его не льет вообще никому, так как много жалоб на масло.ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский? Заранее благодарю за ответ!

По части расхода трасса 6,5-7,3 при постоянной 100-110 соответсвенно, город трудно сказать где то 9,8-10,5 (пробки, мороз, прогревы- больше).
LANCER X 1.5 2011 г/в
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
врать не буду при 105-110 если ровное полотно 4.7-5.2(если память не изменяет ,может 5.5), фильтр конечно лучше оригинал(MZ690070 ,purflux LS287) или в тему расходники зайди , там 28 страниц найдёшь всю инфу - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60.romka87 писал(а):Сегодня заехал в сервис записался на замену, так вот хозяин нахваливал мне именно Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (говорит с оно сразу с присадками отсюда и цена 3300р.) Думаю остановиться на нем. По части кастрол магнатек 5w40 сказал, что данное масло чуть ли не каждый 2 мотор жрет и в данный момент он его не льет вообще никому, так как много жалоб на масло.ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский? Заранее благодарю за ответ!
По части расхода трасса 6,5-7,3 при постоянной 100-110 соответсвенно, город трудно сказать где то 9,8-10,5 (пробки, мороз, прогревы- больше).
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не для этого это не для какого?ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
1.5LancerZ писал(а):Не для этого это не для какого?ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
ну если внимательно просмотришь ветку - неисправности-двигатель, то обнаружишь тему про масло жор(почему 1.5 пожирает масло или как там ) так вот там всё и расписано что да как( у некоторых уже с 30 ткм начинает активно масло подъедать).про 1.8 вроде у кого то тоже стало пожирать, свежий пост?!S.S.A. писал(а):Чаки в чем отличие от 1,8 1,5.ч@ки писал(а):вот тебе один из ответов , почему нет расхода масла.S.S.A. писал(а):Шутники...
Lancer 2.0 2008 года.
конструктив совершенно разныйS.S.A. писал(а):в чем отличие от 1,8 1,5.
1.5/1.6 (4А-)- германо-японская разработка
1.8/2.0/2.4 (4В-) - японо-корейская разработка
что касаемо наших "мега - дрыгателей" 1.5/1.6, то менять масло почаще и пожиже, а также не ездить внатяг (крутить 2.5-3 т.об. можно и до 4-х, двиглу легче и расход меньше)