
Какое масло лить в Lancer X?
Если прям по ровной дороге и без обгонов и т.д. тоже самое расход около 5 литров, но это ведь не реальная трасса, я писал о расходе с учетом рельефа дороги, обгонов, и т.п. Спасибо за совет по фильтру!ч@ки писал(а):врать не буду при 105-110 если ровное полотно 4.7-5.2(если память не изменяет ,может 5.5), фильтр конечно лучше оригинал(MZ690070 ,purflux LS287) или в тему расходники зайди , там 28 страниц найдёшь всю инфу - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60.romka87 писал(а):Сегодня заехал в сервис записался на замену, так вот хозяин нахваливал мне именно Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (говорит с оно сразу с присадками отсюда и цена 3300р.) Думаю остановиться на нем. По части кастрол магнатек 5w40 сказал, что данное масло чуть ли не каждый 2 мотор жрет и в данный момент он его не льет вообще никому, так как много жалоб на масло.ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский? Заранее благодарю за ответ!
По части расхода трасса 6,5-7,3 при постоянной 100-110 соответсвенно, город трудно сказать где то 9,8-10,5 (пробки, мороз, прогревы- больше).
LANCER X 1.5 2011 г/в
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
Если честно то при обгонах на расход не смотрел , успеть бы обогнатьromka87 писал(а):Если прям по ровной дороге и без обгонов и т.д. тоже самое расход около 5 литров, но это ведь не реальная трасса, я писал о расходе с учетом рельефа дороги, обгонов, и т.п. Спасибо за совет по фильтру!ч@ки писал(а):врать не буду при 105-110 если ровное полотно 4.7-5.2(если память не изменяет ,может 5.5), фильтр конечно лучше оригинал(MZ690070 ,purflux LS287) или в тему расходники зайди , там 28 страниц найдёшь всю инфу - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60.romka87 писал(а):Сегодня заехал в сервис записался на замену, так вот хозяин нахваливал мне именно Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (говорит с оно сразу с присадками отсюда и цена 3300р.) Думаю остановиться на нем. По части кастрол магнатек 5w40 сказал, что данное масло чуть ли не каждый 2 мотор жрет и в данный момент он его не льет вообще никому, так как много жалоб на масло.ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский? Заранее благодарю за ответ!
По части расхода трасса 6,5-7,3 при постоянной 100-110 соответсвенно, город трудно сказать где то 9,8-10,5 (пробки, мороз, прогревы- больше).

ч@ки писал(а):ну заменил масло, зашло 4 литра 150 грамм самого лучшего по словам сервисмена масла Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 , почти литр остался на долив)))фильр оригинал вкрутили!заодно и воздушный поменял.romka87 писал(а):Если честно то при обгонах на расход не смотрел , успеть бы обогнатьч@ки писал(а):врать не буду при 105-110 если ровное полотно 4.7-5.2(если память не изменяет ,может 5.5), фильтр конечно лучше оригинал(MZ690070 ,purflux LS287) или в тему расходники зайди , там 28 страниц найдёшь всю инфу - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60.romka87 писал(а):Сегодня заехал в сервис записался на замену, так вот хозяин нахваливал мне именно Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (говорит с оно сразу с присадками отсюда и цена 3300р.) Думаю остановиться на нем. По части кастрол магнатек 5w40 сказал, что данное масло чуть ли не каждый 2 мотор жрет и в данный момент он его не льет вообще никому, так как много жалоб на масло.ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский? Заранее благодарю за ответ!
По части расхода трасса 6,5-7,3 при постоянной 100-110 соответсвенно, город трудно сказать где то 9,8-10,5 (пробки, мороз, прогревы- больше).с такой динамикой! по фильтру тов . LancerZ его(MZ690070) вроде вскрывал все вроде довольны, он же только дешевле purflux LS287(без значка митсу , вроде?) и ещё purflux- номер не помню( может ls 215 - не помню, форма резинки другая ) тоже дешевле первого , но там разница совсем мизер рублей 100-150 ?!
НО!загорелся чек!!!!мляяяяя, опять второй кислородный датчик!чипанусь я наверно, заколебал он!
LANCER X 1.5 2011 г/в
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
НО!загорелся чек!!!!мляяяяя, опять второй кислородный датчик!чипанусь я наверно, заколебал он!
romka87,
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
romka87,
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589
прошился я до евро 2 и чипанули вроде как до 124 л_с, машинка бодрее стала, проблема убитач@ки писал(а):НО!загорелся чек!!!!мляяяяя, опять второй кислородный датчик!чипанусь я наверно, заколебал он!
romka87,
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34589

LANCER X 1.5 2011 г/в
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
газпром вроде ничего бензу продаёт, я правда ни разу не заправлялся у них, без последних трёх месяцев только на аэро - 95 премиум . по маслу да уж ценник пару месяцев назад лёлик- молик 1920 стоил, а теперь 3400-3200рromka87 писал(а):3450 р стоит 5 литров, но я по тупости своей, думая что в 1,5 влазит 3,8 л взял 4-литровку, 2850 р по-моему, а потом еще 1 литр за 800 р что ли, ну как то так.ч@ки писал(а):Бензин с околицы ? лелик- молик во сколько обошелся если не секрет?
Бензин? Газпром-нефть 95


- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ч@ки масло можно лить любое в 1,5л движок и масложор у него не изза вязкости, а то что оно пригарает и закладывает кольца, тебе дали ссылку на бмв ресурс стойкости прожарки масел, а ты, ляпнул, что оно у всех разное и смысла не имеет, хотя в точности до наоборот!
Чем слабее мотор тем больше его надо крутить! А это автоматом и повышенный износ и более высокие температуры в камерах сгорания, и уже не все масла выдержут даже 10-15мин повышенной температуры, и сворачиваются в "полубитум" что бмв ресурс и показывает
Нам (кто немного в маслах прошарен) уже тут надоело писать в 20раз/ повторять, масло можно лить любое! Главное его менять через 7,500км, если ездите частенько по трассе или живете за городом, то через 10,000км, выбирайте любое абсолютно W20/30/40, на любой движок но не W50, кто любит притопить лучше погуще всеже W40 лить
Если вжаривать любите, см чтоб оно при пригорало:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
PS: для себя решил лить масла те, что не сворачиваются у всей линейки бренда, и такие есть у: Kixx, NGN, Liqui Moly, Toyota
Чем слабее мотор тем больше его надо крутить! А это автоматом и повышенный износ и более высокие температуры в камерах сгорания, и уже не все масла выдержут даже 10-15мин повышенной температуры, и сворачиваются в "полубитум" что бмв ресурс и показывает
Нам (кто немного в маслах прошарен) уже тут надоело писать в 20раз/ повторять, масло можно лить любое! Главное его менять через 7,500км, если ездите частенько по трассе или живете за городом, то через 10,000км, выбирайте любое абсолютно W20/30/40, на любой движок но не W50, кто любит притопить лучше погуще всеже W40 лить
Если вжаривать любите, см чтоб оно при пригорало:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
PS: для себя решил лить масла те, что не сворачиваются у всей линейки бренда, и такие есть у: Kixx, NGN, Liqui Moly, Toyota
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
то есть по вашим доводам все малолитражки обречены на жор?RedFox писал(а):ч@ки
Чем слабее мотор тем больше его надо крутить! А это автоматом и повышенный износ и более высокие температуры в камерах сгорания, и уже не все масла выдержут даже 10-15мин повышенной температуры, и сворачиваются в "полубитум" что бмв ресурс и показывает
чет на еНоте 1,4 такого не было и в помине!!! а я его крутил мама не балуй, на 5в-30.
тест прожарки - глупые, но факты. На ойл клабе, как вы говорите люди мало-мальски разбирающиеся в маслах, говорят, что на этот тест смотреть смысла нет вовсе..
по поводу замены согласен, 7500 - хорошая отметка для замены масла.
но в 1,5-1,6 MIVEC 40-ка не нужна!! но это ИМХО, опёртое на спецов ойл клаба.
Это все ИМХО, RedFox, не сердчай

Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
RedFox писал(а):
Нам (кто немного в маслах прошарен) уже тут надоело писать в 20раз/ повторять, масло можно лить любое! Главное его менять через 7,500км, если ездите частенько по трассе или живете за городом, то через 10,000км, выбирайте любое абсолютно W20/30/40, на любой движок но не W50, кто любит притопить лучше погуще всеже W40 лить


http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
На лансе 1.5 с маслом w-40 ездил( у меня до этой 9 ланс 1.3 и масло 0w-30,5w-30,правда после 2 то ,когда заметил что од 40 льет, и крутил его на всю катушку и отчим динамично накатал уже по сотню кмт и нет масложора)? Я вот да и ощютил разницу в поведении мотора что w-20-30, и почему оригинал негорит до 4 ткм,RedFox писал(а):ч@ки масло можно лить любое в 1,5л движок и масложор у него не изза вязкости, а то что оно пригарает и закладывает кольца, тебе дали ссылку на бмв ресурс стойкости прожарки масел, а ты, ляпнул, что оно у всех разное и смысла не имеет, хотя в точности до наоборот!
Чем слабее мотор тем больше его надо крутить! А это автоматом и повышенный износ и более высокие температуры в камерах сгорания, и уже не все масла выдержут даже 10-15мин повышенной температуры, и сворачиваются в "полубитум" что бмв ресурс и показывает
Нам (кто немного в маслах прошарен) уже тут надоело писать в 20раз/ повторять, масло можно лить любое! Главное его менять через 7,500км, если ездите частенько по трассе или живете за городом, то через 10,000км, выбирайте любое абсолютно W20/30/40, на любой движок но не W50, кто любит притопить лучше погуще всеже W40 лить.
Если вжаривать любите, см чтоб оно при пригорало:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
PS: для себя решил лить масла те, что не сворачиваются у всей линейки бренда, и такие есть у: Kixx, NGN, Liqui Moly, Toyota
? на твоем ресурсе масло в движках жарят? А по мне из за колец и затянутых интервалов ,загаженных моторов, люди w 20 спокойно и 2.0 и 2.4 льют по 7 ткм нормальное ездят без масло жора,а кто то и w50 льет тешит себя что якобы износа нет.а на счет ляпнул или что там так бабка надвое сказала .
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
s-rv про енота, так зависит не от литража движка или бренда авто/движка, а от самого масла что лили!!!
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору??
)))
Для Северных конечно 0W20 0W30 больше подходит, но для средней полосы, хватит и 5W
моё так даже по тестам на OilClub до -38С держит
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968 ... Cbr%20/%3E
ч@ки на том ресурсе показано на сколько термостабильно масло, как при отжиге, или даже летнем долгом стоянии в пробке, да-да и масло соприкасется у верхних колец не при 90-150С о которых ты думаешь или тестят масла, а навскидочку при 250-350С, на которых и бмвсервис их и жарит, чтоб масло не спекалось и кольца не залегали, отсюда масложор, а не от его вязкости
И то масло которое не спеклось, как раз и будет обладать наименьшим угаром и лучшей защитой/смазкой двигателя
там идиотов тоже хватает, толку от масла что обладает всеми присадками, но которое сворачивается в гудрон внутрях??? То то и оно, еще как прожарка показывает насколько масло устойчиво и реально защищает а не забивает масленые канальца и убивает движок или спекая кольца...На ойл клабе, как вы говорите люди мало-мальски разбирающиеся в маслах, говорят, что на этот тест смотреть смысла нет вовсе..
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору??

Для Северных конечно 0W20 0W30 больше подходит, но для средней полосы, хватит и 5W
моё так даже по тестам на OilClub до -38С держит
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968 ... Cbr%20/%3E
ч@ки на том ресурсе показано на сколько термостабильно масло, как при отжиге, или даже летнем долгом стоянии в пробке, да-да и масло соприкасется у верхних колец не при 90-150С о которых ты думаешь или тестят масла, а навскидочку при 250-350С, на которых и бмвсервис их и жарит, чтоб масло не спекалось и кольца не залегали, отсюда масложор, а не от его вязкости
И то масло которое не спеклось, как раз и будет обладать наименьшим угаром и лучшей защитой/смазкой двигателя

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек