Какое масло лить в Lancer X?
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
0W30,0W40 наше все.Тем более пробег не маленький...MURZIK писал(а): Что посоветуете?))
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Он правильно тебе сказал, масло должно отмывать и с собой уносить отложения, а не копиться внутри, хотя сначала это будет не заметно и без проблемно, а вот со временем аукнется ...s-rv для чего хвастаться, если раз в 7-8 тыс. замена?
GlocK как я называю свои тачки это моё дело, и они едут в своем классе и в ценовой группе в отличие от остального хлама, а то что ты веришь всем бумажкам на маслах, вот это молодняческое лоховство!
1-Напомника какой группы идёт масленная основа для масла Mitsubishi??
2-Jaytec он единственные поставщик масел на конвееры для всех японцев??
3-И что изменят масленные присадки снижающие трение, если само масло сгудронивается?
включи голову хватит читать туалетные рекламные бумажки и советовать хлам, устройся в Лукойл представителем работать, хоть платить будут, там тоже много допусков на маслах есть автобрендов

Ходи и показывай их всем автосалоном, убеждая перейти на него!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
RedFox Бесполезно.Кое кто опирается исключительно только на допуски в мануале и пох на остальное и не понимает,что любой мануал "отвечает" за машину только до 100 тыс....Еще и Ойл клуб умудряются упоминать,а про щелочное число,важнейший показатель,ни але
Думают,что от жора жидкое масло панацея,а на основное,что отвечает за угар и отложения,ноль внимания.И насчет "чисто японского":есть кто и фильтра SCT ставит,ну а че,епть,и дешево и Германия 


http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
RedFox
иван36
На сколько я знаю, щелочное число показывает: как долго масло будет противостоять окислению. Чем больше число, тем дольше можно на масле проехать. Поэтому масла А3/В4 катаются по 20 тыс. в Европе. А если масло с щелочным около 8 ед. менять раз в 7 тыс., то ничего с ДВС не будет! Не вводите в заблуждение народ. Ваши мысли по этому вопросу не подходят для всех.
и, вообще, куда смотрят модеры, когда тут люди переходят на личности?
иван36
На сколько я знаю, щелочное число показывает: как долго масло будет противостоять окислению. Чем больше число, тем дольше можно на масле проехать. Поэтому масла А3/В4 катаются по 20 тыс. в Европе. А если масло с щелочным около 8 ед. менять раз в 7 тыс., то ничего с ДВС не будет! Не вводите в заблуждение народ. Ваши мысли по этому вопросу не подходят для всех.
и, вообще, куда смотрят модеры, когда тут люди переходят на личности?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Прям "капитан очевидность",спасибо,что открыл мне глаза...До вас здесь этого никто не знал...Ветку хотя бы прочитайте по внимательнее,чтобы боян не растягиватьs-rv писал(а): А если масло с щелочным около 8 ед. менять раз в 7 тыс., то ничего с ДВС не будет!

Там машины редко кто больше 100 тыс. эксплуатирует,так что им все равно что ТАМ В СЕРВИСЕ льют и что будет потом...А в Америке,бывает,вообще не меняют,а у нас потом моторы разбирают,чтобы гудрон отковырять.Никакое масло не продержится 20 тыс,проверяли уже,нужно читать еще много чего,кроме мануалов...s-rv писал(а): Поэтому масла А3/В4 катаются по 20 тыс. в Европе.
Ваше мнение,не то что не для всех,а впору назвать:послушайте вас и сделайте наоборот...

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
иван36
да откуда шламу браться, если масло меняется раз в 7 тыс? ёптыть, ты чё пургу несешь?
лей себе А3 с огромным щелочным. лей! Людям это нах не нужно.
Люди хотят, чтобы двигатель дольше проходил, а если менять масло раз в 7 тыс, то можно лить с любым щелочным. И главное ИЛСАК!! есть масла с большим щелочным ИЛСАК?
да откуда шламу браться, если масло меняется раз в 7 тыс? ёптыть, ты чё пургу несешь?
лей себе А3 с огромным щелочным. лей! Людям это нах не нужно.
Люди хотят, чтобы двигатель дольше проходил, а если менять масло раз в 7 тыс, то можно лить с любым щелочным. И главное ИЛСАК!! есть масла с большим щелочным ИЛСАК?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Это ты что ли знаешь что нужно людям???Подумай бестолковкой своей,почему масла с высоким щелочным числом дорого стоят?Почему то всем это важно(и на Ойл Клабе тоже),а тебе важны только выдержки из мануала.Перед сном их наверное как мантры,заучиваешь ИЛСАК,ИЛСАК,главное ИЛСАК...
Думаешь у кого кольца позалегали про него не знали???Главное-высокое щелочное и высокая температура вспышки!
А то раскидался здесь илсаками всякими,за умного прокатить хочешь?Народ сам разберется,к чьему мнению прислушаться!
Думаешь у кого кольца позалегали про него не знали???Главное-высокое щелочное и высокая температура вспышки!
А то раскидался здесь илсаками всякими,за умного прокатить хочешь?Народ сам разберется,к чьему мнению прислушаться!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
Бестолковкой? Сильно сомневаюсь в твоей адекватности
Лучше бы отвечал на вопросы, а не бросался громкими словами из-за компа. Я же тебя так или иначе не увижу, а это твой козырь.
Ну да ладно, проехали.
Если людям инструкция по эксплуатации для пылесоса не указ, то лучше пользоваться веником.

Лучше бы отвечал на вопросы, а не бросался громкими словами из-за компа. Я же тебя так или иначе не увижу, а это твой козырь.
Ну да ладно, проехали.
Если людям инструкция по эксплуатации для пылесоса не указ, то лучше пользоваться веником.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
так для бестолковки и теоретика -
масла по acea a3 valvolin synpower 5w-30, ценник 2420р(4l)+1l(640р) , 11 мгKOH/г
acea a5 valvolin synpower fe 5w-30, ценник 3390(5l) 8,5 мгKOH/г
и это только пример одного масла одного производителя, и у мобила сравни a3 0w40 и gf-5 х1 5w30 и цену и щёлочь. По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней . Идея сей форума помочь в выборе , а не навязывать свои стереотипы которые зачастую могут быть и весьма неправильными и беспочвенными .
масла по acea a3 valvolin synpower 5w-30, ценник 2420р(4l)+1l(640р) , 11 мгKOH/г
acea a5 valvolin synpower fe 5w-30, ценник 3390(5l) 8,5 мгKOH/г
и это только пример одного масла одного производителя, и у мобила сравни a3 0w40 и gf-5 х1 5w30 и цену и щёлочь. По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней . Идея сей форума помочь в выборе , а не навязывать свои стереотипы которые зачастую могут быть и весьма неправильными и беспочвенными .
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Так какого ж йуха ты людям оригинал советуешь?Или оно дешевле?ч@ки писал(а): По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней .
И где ты видел,что я при покупке предлагаю опираться на цены?Или повод к слову прицепиться?
P.S.s-rv Желание есть-увидишь,только что потом?Вдруг извиняться придется?...

"Практики-мануалофилы",чем вы здесь помогли?До вашего появления здесь описывали именно конкретные фирмы с конкретными обозначениями и свойствами.Что еще нужно простому владельцу?Ваши АПИ,АСЕА или ИЛСАКи......оммммм.....молимся все дружно,нафиг никому не нужны.Человек спрашивает,что залить,а в ответ должен читать вашу непонятную лабуду.Кому это надо?
Я здесь тоже никому не помог,но черпал информацию,сравнивал с Ойл Клабом,понимал,что советы правильные,а как начал читать ваши советы,просто о...ел.Терпение уже кончилось,не могу больше эту ветку серьезно воспринимать...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
s-rv высокое щелочное, реальное благо, в нашем климате (перепадах температур), стиле вождения и реальности в России а не в идеальном вакууме или Европе (по чистоте топлива, точнее жижу которое можем ливануть иногда даже на брендовыз АЗС). О того, что ты будешь чаще менять масло, у которого низкое щелочное, от этого двиган не станет чистым внутри, простой пример прогуляйся до кухн и и посмотри на сковородку! Ты там оч часто менял масло когда жарил, однако сковорода обросла нагаром, вот такаяже чача может оставать и в внутрях движка, вызывая ухудшение рассеивание тепла, схачивание колец, забивание маслоенных канальцев а эт уже чревато сам понимаешь
ч@ки не сравнивай хрен с пальцем
разница там в цене не изза щелочности, а в последних буквах "fe" за которые надо заплатить нехилую сумму одному автобренду за сертификацию от него, на допуск к ТО и заменам своего масла
и TBN у него: 10.1 mg KOH/g, а не 8,5
см http://www.valvolineeurope.com/english/ ... r_fe_5w-30
0W20 не сталбы лить а вот Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30 даже ничегоо:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/162 ... bdd5c02_XL
PS: я в этих делах никогда не смотрю на имя бренда и на цену, и бумажки рекламные по допускам (они сейчас все всему соответсвуют, но реально отличаются как день и ночь на поверку), а только на реальные результаты тестов!, и если появляется новое лучшее по хар-ам, то почемубы не перейти
ч@ки не сравнивай хрен с пальцем

разница там в цене не изза щелочности, а в последних буквах "fe" за которые надо заплатить нехилую сумму одному автобренду за сертификацию от него, на допуск к ТО и заменам своего масла
и TBN у него: 10.1 mg KOH/g, а не 8,5

см http://www.valvolineeurope.com/english/ ... r_fe_5w-30
0W20 не сталбы лить а вот Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30 даже ничегоо:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/162 ... bdd5c02_XL
PS: я в этих делах никогда не смотрю на имя бренда и на цену, и бумажки рекламные по допускам (они сейчас все всему соответсвуют, но реально отличаются как день и ночь на поверку), а только на реальные результаты тестов!, и если появляется новое лучшее по хар-ам, то почемубы не перейти
Последний раз редактировалось RedFox Сб янв 31, 2015 5:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
иван36 писал(а):Так какого ж йуха ты людям оригинал советуешь?Или оно дешевле?ч@ки писал(а): По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней .
И где ты видел,что я при покупке предлагаю опираться на цены?Или повод к слову прицепиться?
P.S.s-rv Желание есть-увидишь,только что потом?Вдруг извиняться придется?...![]()
"Практики-мануалофилы",чем вы здесь помогли?До вашего появления здесь описывали именно конкретные фирмы с конкретными обозначениями и свойствами.Что еще нужно простому владельцу?Ваши АПИ,АСЕА или ИЛСАКи......оммммм.....молимся все дружно,нафиг никому не нужны.Человек спрашивает,что залить,а в ответ должен читать вашу непонятную лабуду.Кому это надо?
Я здесь тоже никому не помог,но черпал информацию,сравнивал с Ойл Клабом,понимал,что советы правильные,а как начал читать ваши советы,просто о...ел.Терпение уже кончилось,не могу
больше эту ветку серьезно воспринимать...
Привет Ванька,чего ты разошёлся,пусть люди займутся самолюбованием,зачем мешаешь,ведь хорошо в чём то разбираться это ведь не есть плохо
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А вам,Уважаемые Господа Теоретики,действительно не мешало бы привнести немного практики,взяли бы несколько известных марок и привели бы пару конкретных примеров,что вот такой Шелл лучше другого Шелла подойдёт,а Такое Ликви Молли лучше не лить,а вот такое Ликви Молли самое то из всех Ликви Молли,както так