Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1996 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 6:08 pm

RedFox писал(а):
0W20 не сталбы лить а вот Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30 даже ничего
Еще бы!На ПАО и характеристики нормальные,щелочное 11,Но цена :o
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1997 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 6:11 pm

Теоретики? С ума вместе с Ванькой сходите?
Проехал на 20-ке от идемитсу почти 60 тык. Намека на нагар нет!! снимал КК и смотрел. Кто теоретик? Где шламы и нагары? Что за ахинею вы все несете?
повторюсь, если вам мануал не почин - то это ваша судьба :wink:
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1998 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 6:22 pm

s-rv
Похоже,один ты здесь адекватный.Нужно тебе срочно свой форум создавать,да гениальными мыслями делиться,а то все дураки кругом...Может и найдутся единомышленники...Двое точно...Лучше закрытый клуб,а входной билет-пересказ наизусть мануала :lol:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1999 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 6:25 pm

иван36
человеческая глупость не знает границ ? :)
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#2000 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 6:29 pm

s-rv писал(а):иван36
человеческая глупость не знает границ ? :)
Не будь настолько самокритичен.У тебя еще есть шанс...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#2001 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 6:32 pm

:ROFL:
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#2002 Непрочитанное сообщение GlocK » Сб янв 31, 2015 7:52 pm

s-rv писал(а):GlocK, себе - это куда? Что за ДВС? В профиле не видно.
1.8MT SNSHL6Z A86
ч@ки писал(а): здесь(и не только) вроде писали что масло лёлик молик серии аа 5w30( не 20) не очень, ну и бензин у них "ослиной мочой" :D не разбавляют, а сколько у тебя интервал на нём и режим ( город \трасса)?
6-7тык, в основном город. заказываю это масло ещё для ASX1.6, ASX1.8, LancerX1,5AT,Out XL 3.0

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#2003 Непрочитанное сообщение ч@ки » Сб янв 31, 2015 9:33 pm

иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней .
Так какого ж йуха ты людям оригинал советуешь?Или оно дешевле?
И где ты видел,что я при покупке предлагаю опираться на цены?Или повод к слову прицепиться?

P.S.s-rv Желание есть-увидишь,только что потом?Вдруг извиняться придется?... :D
"Практики-мануалофилы",чем вы здесь помогли?До вашего появления здесь описывали именно конкретные фирмы с конкретными обозначениями и свойствами.Что еще нужно простому владельцу?Ваши АПИ,АСЕА или ИЛСАКи......оммммм.....молимся все дружно,нафиг никому не нужны.Человек спрашивает,что залить,а в ответ должен читать вашу непонятную лабуду.Кому это надо?
Я здесь тоже никому не помог,но черпал информацию,сравнивал с Ойл Клабом,понимал,что советы правильные,а как начал читать ваши советы,просто о...ел.Терпение уже кончилось,не могу больше эту ветку серьезно воспринимать...
ну во первых не хами и хотя бы читай внимательно да и вникать тоже не мешало бы, твои слова что с высоким щелочным масла дороже? я лишь говорю что ненужно ориентироваться на цену и привел тебе пример что есть масла довольно таки дешёвые и при определённых условия не уступают полнозольникам, а теперь покажи где я советовал лить оригинал ?

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#2004 Непрочитанное сообщение ч@ки » Сб янв 31, 2015 10:15 pm

RedFox писал(а):s-rv высокое щелочное, реальное благо, в нашем климате (перепадах температур), стиле вождения и реальности в России а не в идеальном вакууме или Европе (по чистоте топлива, точнее жижу которое можем ливануть иногда даже на брендовыз АЗС). О того, что ты будешь чаще менять масло, у которого низкое щелочное, от этого двиган не станет чистым внутри, простой пример прогуляйся до кухн и и посмотри на сковородку! Ты там оч часто менял масло когда жарил, однако сковорода обросла нагаром, вот такаяже чача может оставать и в внутрях движка, вызывая ухудшение рассеивание тепла, схачивание колец, забивание маслоенных канальцев а эт уже чревато сам понимаешь

ч@ки не сравнивай хрен с пальцем :)
разница там в цене не изза щелочности, а в последних буквах "fe" за которые надо заплатить нехилую сумму одному автобренду за сертификацию от него, на допуск к ТО и заменам своего масла
и TBN у него: 10.1 mg KOH/g, а не 8,5 ;)
см http://www.valvolineeurope.com/english/ ... r_fe_5w-30

0W20 не сталбы лить а вот Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30 даже ничегоо:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/162 ... bdd5c02_XL

PS: я в этих делах никогда не смотрю на имя бренда и на цену, и бумажки рекламные по допускам (они сейчас все всему соответсвуют, но реально отличаются как день и ночь на поверку), а только на реальные результаты тестов!, и если появляется новое лучшее по хар-ам, то почемубы не перейти

да действительно 10.1 с поправкой для ЕВРОПЫ :wink: а я заказывал масло и в доке 8.5 , то что для сша .А что по мобил ? лелик молик(синтоилы оба 0w-30) и кстати что цена разнится по маслам (с большим или нет щелочным ) опять же не я озвучил. Кстати ещё один параметр не разбирали который довольно таки сильно влияет на расход масла- испаряемость(noak,у) у всех масел она так же разниться у некоторых и десяти процентов нет по заявлению производителя ? правка . поискал по пендоскому ничего не нашёл.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#2005 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс фев 01, 2015 7:22 am

ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Да вот хотя бы,твои советы.Итак W40-сгущенка?У меня 0W40 и разницы с 5W30 я не увидел и сходства со сгущенкой тоже.Далее советуешь оригинал,но до 5 тыс.,а почему не до 7или не до 8?Анализ делал?Не советы,а "вода" сплошная.Я вот ТНК рекомендую,но до 2 тыс.,а далее на свой страх и риск,благодарите меня за "ценный" совет :D ."Раскидываешь" советы налево-направо,рекомендуешь кучу масел,а большинство и в руках не держал,одними допусками голову всем забиваешь...
Лучше бы сказал,вот ребята,нашел фирму,стоит копейки и по характеристикам отличное.Второй раз лью-мотор сияет внутри,вот фото...Ну или хотя бы:сливал-пипец черное,моет отлично...В этом и есть весь форум.А такие советы как твои,я в любом магазине услышу...
Ты лучше расскажи нам про этот "шедевр" :D : Я его в рамочку в гараже повешу,чтобы настроение поднимать :ROFL: :
GT_40_Rus писал(а):
ч@ки писал(а):батарею скидывал при смене масла(ну типо что бы самообучение прошло на нём?) ,молибдена наверно много вот тише,следующая заливка тоже молиген?

Про батарею даже не подумал 8) Буду знать на будущее :) Насчет заливки - посмотрю как до 10 т.к. себя покажет и скоко будет стоить ))
Пока устраивает, а прыгать каждый раз считаю не очень умным...Если ценник будет заоблачный думаю на что-то из 5-30 чуть проще )) Тут как раз отматаю и почитаю на что скакнуть ))
Более глупого совета я вообще не встречал :crazy: Ты хоть знаешь процессы в ЭБУ при скидывании аккумулятора? Объясни нам,зачем обнулять адаптации и топливные коррекции при смене масла в моторе???Ты в каком мануале это вычитал?Да лучше проверить затяжку колес посоветуй,это хоть полезно будет,чем это лишнее действие :D А может ты с АКПП перепутал...Бывает... %)
А перл про молибден?Оказывается он на "громкость" мотора влияет :D ...Его много-мотор-тише,мало-"наслаждайтесь" шумом.Хотя,как знать,что там в рекламном буклете написали? :crazy: :D
И надо же,благодарят люди,а потом небось друзьям советуют,пока кто нибудь не укажет на его умственные способности... :crazy:
И это только минут 10 прочтения твоих "советов",представляю,если с начала твоего появления все советы собрать :bg:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2006 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс фев 01, 2015 10:00 am

[mod="LancerZ"]Переименовал тему, чтобы соответствовало содержимому.

Хочу напомнить о правилах культурного общения и переходящим на личности грубиянам буду раздавать карточки.[/mod]

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#2007 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вс фев 01, 2015 3:50 pm

иван36 писал(а):
ч@ки писал(а):w40( вязкость пипец , сгущёнка!) не для этого мотора(для интереса , какой у вас расход в городе и на трассе?) ваше масло зима 0 (5) w -20(30) , можете спокойно лить оригинал от митсу (чуть ранее в страницах, в чёрной канистре 0w30) но его хватит до 5 ткм- далее на свой страх и риск, mobil1 0w-20afe , IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 , valvoline fe 0(5)w-20(30),Liqui Moly NG MOLYGEN 5W-30 (недавно клубень лил , доволен) , Mobil 1 X1 5W-30, во общем масла по ACEA A1,A5 или ILSAC: GF-5(4),API: SN(SM) . можно и A3 например Pentosin Pentospeed VS 0w-30 (по кен . вязкости более менее близко).
Да вот хотя бы,твои советы.Итак W40-сгущенка?У меня 0W40 и разницы с 5W30 я не увидел и сходства со сгущенкой тоже.Далее советуешь оригинал,но до 5 тыс.,а почему не до 7или не до 8?Анализ делал?Не советы,а "вода" сплошная.Я вот ТНК рекомендую,но до 2 тыс.,а далее на свой страх и риск,благодарите меня за "ценный" совет :D ."Раскидываешь" советы налево-направо,рекомендуешь кучу масел,а большинство и в руках не держал,одними допусками голову всем забиваешь...
Лучше бы сказал,вот ребята,нашел фирму,стоит копейки и по характеристикам отличное.Второй раз лью-мотор сияет внутри,вот фото...Ну или хотя бы:сливал-пипец черное,моет отлично...В этом и есть весь форум.А такие советы как твои,я в любом магазине услышу...
Ты лучше расскажи нам про этот "шедевр" :D : Я его в рамочку в гараже повешу,чтобы настроение поднимать :ROFL: :
GT_40_Rus писал(а):
ч@ки писал(а):батарею скидывал при смене масла(ну типо что бы самообучение прошло на нём?) ,молибдена наверно много вот тише,следующая заливка тоже молиген?

Про батарею даже не подумал 8) Буду знать на будущее :) Насчет заливки - посмотрю как до 10 т.к. себя покажет и скоко будет стоить ))
Пока устраивает, а прыгать каждый раз считаю не очень умным...Если ценник будет заоблачный думаю на что-то из 5-30 чуть проще )) Тут как раз отматаю и почитаю на что скакнуть ))
Более глупого совета я вообще не встречал :crazy: Ты хоть знаешь процессы в ЭБУ при скидывании аккумулятора? Объясни нам,зачем обнулять адаптации и топливные коррекции при смене масла в моторе???Ты в каком мануале это вычитал?Да лучше проверить затяжку колес посоветуй,это хоть полезно будет,чем это лишнее действие :D А может ты с АКПП перепутал...Бывает... %)
А перл про молибден?Оказывается он на "громкость" мотора влияет :D ...Его много-мотор-тише,мало-"наслаждайтесь" шумом.Хотя,как знать,что там в рекламном буклете написали? :crazy: :D
И надо же,благодарят люди,а потом небось друзьям советуют,пока кто нибудь не укажет на его умственные способности... :crazy:
И это только минут 10 прочтения твоих "советов",представляю,если с начала твоего появления все советы собрать :bg:
а что плохого в обнулении ? по поводу масел валв 5w-30 и 5w-40, 20 и 30 митсу и пробовал( не на вкус ?!) и держал, про думал ,доводы оставь уже нострадамус прям. как до тебя достучатся что эффект от маловязких масел на 1.5(у меня 1.5 и после 0w-20,0w-30, 5w-30 и 5w-40 слил после 2ткм , 5w-30) про 1.8 как у тебя речь и не шла(или опять ты подумал?) и причём по оригиналу на 1.5 как и у спросившего 1.5 (единственно не дописал что с 4-5 начинает угорать, проверено опять же на 1.5) а так анализ отработки (на оил клубе)вроде даже лансер ( 1.8 или 2.0 , но точно не1.5) 8 ткм на нём проехал и не всё так плохо(единственно там вроде много трассы было). правка ,добавил по молибдену http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316 ... a-na-konk/.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2008 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн фев 09, 2015 3:33 am

Видео от Academeg, присадки в масла - много лажи, смотрим

http://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Мицубиська
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
Город: Минеральные Воды
Зодиак: Телец

#2009 Непрочитанное сообщение Мицубиська » Чт фев 19, 2015 9:36 pm

RedFox
Раскрываю карты - это секретное средство в последнем тесте - НИОД. Этой байдой обрабатывают редуктора тяговых двигателей локомотивов и гребни колёсных пар маневровых тепловозов. А если честно - туфта всё это. Просто так чтоли этот лошара ездит на ренджровере? Надо быть проще и тупее - тупо лить хорошее масло от хорошего производителя и не трахен моск на предмет всяких баночек-добавочек и пр.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2010 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 20, 2015 12:22 am

Мицубиська ты не прав))

Смотри продолжение:
http://www.youtube.com/watch?v=9yLCBF417-4
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»