Но как бы там ни было, литр в минус из-за масла это 10% и это фантастика

Ойл-клуб не является достоверным источником информации, хотя бы потому, что опирается на заведомо ненадежные методы.temba писал(а):LancerZ
На оил клабе все уже разжевано про 4в.. в частности, с анализами отработок в разных климатических условиях (включая жару) и при разных нагрузках. Так вот на 20ках двигатель не только экономичнее, но и греется меньше, ну и продуктов износа не выше чем на более густых маслах!
Также есть фото правда короллы вроде с пробегом 300 тык на 20ках.
Но самое интересное, что практически все сходятся во мнении, что масло надо просто менять по чаще. Много анализов показывают сметрь масел на пробегах 8тык+-
Не надо копать глубже. Есть статья, по крайней мере про двигатели серии 4в..., митсубовских представителей на английском языке. Там черным по белому сказано что двигатель разработан именно под 20ки!LancerZ писал(а): Я больше чем уверен, что если копнуть глубже, то можно разбить любую их псевдонаучную теорию.