Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:29 pm
Народ, вы бы хоть действительно писали бы что ли какое оборудование ставили и где. А то вот тоже подумываю.. Вот если решу, что ланц у меня лет на пять, то поставлю.
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Это невозможно объяснить. Сродни наркомании. Поставив один раз на одну машину, потом хочется ставить на все остальные.Valer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Ну расскажи хоть какое оборудование, какие впечатления от него.Dachnik писал(а):)) от моей подсказки по поводу "где" пользы мало, т.к. я в Киеве живу
Отсечку в балоне обычно настраивают на 10-20%. На практике тупо на всех балонах литров на пять. Надо было просто настроить и не мучиться.Dachnik писал(а):(на прошлой машине был 42 л., присекало на 30, итого раз в два дня надо было заправляться - напрягало
Не для легковушек. Балоны с давлением в сотни атмосфер. Большой вес балона, маленький объём газа. На крышу автобуса или в грузовик самое то, а в лансер некуда.Митяй писал(а):а про метановые ГБО кто-нибудь знает?
А на бензине машины не горят? Сразу видно человека не имевшего дела с газом.Хук писал(а):Да ребята кризис в разгаре. Тема интересная. Но только сомневаюсь в выгоде. То вам нехватает мощности -то сами же ее меняете на экономичность. Очень опасная весч. Был случай на трассе ,летом в пробке, на подьезде к населенному пункту, горело несколько авто. позже узнал- газ всему причина. Думаю хамер для газа лучше подходит. Для дальних и долгих поездок лучше дизель проверено.
знаю немного. Про то что они "только для грузовиков" мягко говоря неправда. Баллоны есть пластиковые. Легкие. Прочные. Куда как прочнее и безопаснее пропановых. но пробег на метане меньше по сравнению с тем же пропаном.Митяй писал(а):а про метановые ГБО кто-нибудь знает?
вот такую вещь поставил себе "lovato brc digitronic" соит 25 т.р кому иньтересно могу дать адрес.JOHNNY писал(а):Народ, вы бы хоть действительно писали бы что ли какое оборудование ставили и где. А то вот тоже подумываю.. Вот если решу, что ланц у меня лет на пять, то поставлю.
Металлопластиковые баллоны раза в два полегче, примерно как баллон под пропан-бутан. Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?ivm писал(а): знаю немного. Про то что они "только для грузовиков" мягко говоря неправда. Баллоны есть пластиковые. Легкие. Прочные. Куда как прочнее и безопаснее пропановых. но пробег на метане меньше по сравнению с тем же пропаном.
В Москве заправок много.ivm писал(а):Главный минус это то, что катастрофически мало заправок. Если найдешь рядом такую и не будешь удаляться далеко от нее, то почему бы и нет В деньгах выиграешь и по сравнению с бензином и по сравнению с сжиженым газом.
У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?