Какое масло лить в Lancer X?
NeLL, как правило, те, кто пишет, что маннол не самое лучшее масло сами его не пробовали, а просто где-то что-то "слышали", у меня у мужа друзья такие же. Одного уже удалось "перетянуть" на свою сторону, вот льёт маннол доволен.
Rosskul, масло от производителя зачастую ничем кроме наклейки не отличается от обычных масел, просто "маркетинговый" ход – чтобы душа у людей на месте была.
Rosskul, масло от производителя зачастую ничем кроме наклейки не отличается от обычных масел, просто "маркетинговый" ход – чтобы душа у людей на месте была.
Да конечно, на вкус и цвет товарища нет. Дилеры рекомендуют Mobil, а вот по мне, лить лучше японскую Митсубиши с лейблом. Это все равно что оригинальная запчасть. Что лучше купить, запчасть Японскую Митсубиши или китайскую, американскую и прочую рвань бодяжную? Это выбор конечно каждого. Мобил стоит 1500-2000 руб, а оригинальное Митсубиши 5W30 1700-2300. разница не велика, зато оригинал. Я думаю что лучше не придумаешь.
А чтобы у людей душа на месте была, ставят "родной" салонный фильтр, а не Сакуру какую-нибудь. А тут масло в движок. С четкими допусками и характеристиками.
А чтобы у людей душа на месте была, ставят "родной" салонный фильтр, а не Сакуру какую-нибудь. А тут масло в движок. С четкими допусками и характеристиками.
Mannol спецпродукт для стран восточной Европы и СНГ - это общеизвестно. Производит его концерн Wolf Бельгия - SCT фактически перефасовщик и наклейщик наклеек. Куплено имя маслобренда предпринимателем из Казахстана. Допусков для эксплуатации в японских автомобилях нет. ILSAC - нет. Заходим на сайт American Petroleum Institute чтобы посмотреть сертифицировано ли оно по API, как написано на канистре. Манола вообще там нет. http://eolcs.api.org/default.aspx Вот это как раз и называется "маркетинговый ход".
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Rosskul
А кто сказал, что масло Mitsubishi-лучшее для а/м Mitsubishi? Некая компания-производитель масел выиграла тендер на право поставки масел для Мицу. А в тендере важно и качество, и характеристики, и самое важное-ЦЕНА. Т.е. самое распрекрасное масло по высокой цене Мицу покупать не будет, а вот средненькое, но укладывающееся в допуски и по низкой цене-да! Наляпываем на канистру наклейку Mitsubishi и, вуаля, оригинальное масло готово.
А кто сказал, что масло Mitsubishi-лучшее для а/м Mitsubishi? Некая компания-производитель масел выиграла тендер на право поставки масел для Мицу. А в тендере важно и качество, и характеристики, и самое важное-ЦЕНА. Т.е. самое распрекрасное масло по высокой цене Мицу покупать не будет, а вот средненькое, но укладывающееся в допуски и по низкой цене-да! Наляпываем на канистру наклейку Mitsubishi и, вуаля, оригинальное масло готово.

Это в России - выиграл тендер и стал поставщиком на конвейер. Мицу посерьезнее относится к этому вопросу. Масло для них производят по заявленным характеристикам, которые отталкиваются от специфики двигателя.
Например, один из допусков ММС масла для движка MIVEC - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150 C
Допуск довольно специфичен, поэтому не многие производители масел ему следуют. Но он важен по мнению ММС
Например, у масла Мобил-1 вязкость при температуре 150 С - даже не приведен, но удалось выяснить у официального дистрибьютера, что он составляет 6.4 мПа. Это дохрена.
Поэтому, в жару движок на мобиле работает, как пустой, без масла.
Например, один из допусков ММС масла для движка MIVEC - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150 C
Допуск довольно специфичен, поэтому не многие производители масел ему следуют. Но он важен по мнению ММС
Например, у масла Мобил-1 вязкость при температуре 150 С - даже не приведен, но удалось выяснить у официального дистрибьютера, что он составляет 6.4 мПа. Это дохрена.

Последний раз редактировалось Rosskul Сб май 05, 2012 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.