Страница 4 из 6

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:04 pm
SASA177
ivm писал(а):Как то общался с одним колегой, у него древняя нива на метане используется для вылазок на природу. Баллон пластиковый итальянский один, тороидальный, вместо запаски, пробег где то 150-170 на одной заправке.
Тк его мама живет в частном доме с газом, послал агнкс лесом, купил компрессор маленький, работающий от бытовой газораспределительной сети (мейд ин страна макарония) и эта хрень с его слов часа за 2 накачивает его бак. Такое вот хау ноу.
это хау ноу в один прекрасный день ..изданет так что он сам долетит до страны макаронии :cyan:

Добавлено: Вс фев 14, 2010 6:29 pm
ivm
Волков бойаца, в лесу не ибацо (с)
приблуда фабричная и проверенная временем. По моему какая то отечественная контора клепает что то подобное тока более монументальное что ли.
Хозяин барин, никто ж его не заставляет, каждый волен сам собирать свои приключения.
А так, если я понимаю там расход рабочего тела маленький, сечения проходные скудные, так что если баллон не жахнет то фатальных последствий не прогнозируется. А баллон что дома, что на заправке... Один фик...
Кста пропан может запустить в космос с большей вероятностью. Таковы свойства данного газа

Добавлено: Вс фев 14, 2010 11:12 pm
JOHNNY
Митяй писал(а):
Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?
У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.
Можно и один, но это как иметь бензобак на 10-15 литров. Хотя автоваз делал приору на газу, так у неё бензобак был как раз на 15 литров. Оборудование метана дороже, газ дешевле.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 4:53 pm
Митяй
Оборудование метана дороже, газ дешевле.
метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:13 pm
JOHNNY
Митяй писал(а): метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.
Потому что метан в газообразном состоянии, он не сжижается при нормальных температурах. В отличии от пропан-бутана.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 12:41 am
Dachnik
JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((

Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:42 am
SASA177
Dachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 9:54 am
JOHNNY
SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а): КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
Забей. Для инжектора это не столь актуально. Это на карбюраторе, где можно сразу врубить газ без бензина и у некоторых машина вообще не видела бензина, там рассыхались различные элементы, расчитанные на периодическое смачивание бензином. Форсунки забиваются не сильно больше, если не начинаешь лить самый дешёвый бензин.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 3:54 pm
Dachnik
SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
как я это все понимаю: пока машина ездит на газу - ее родная топливная система так же работает, только бензин не попадает в цилиндры, а возвращается обратно в бак, тоесть бензонасос работает в обычном режиме, аналогично и фильтра так же загрязняются, ну и менять их приходится не так часто, ИМХО, лучше поменять раз в 40-50 тыщ и ездить дальше, не зная горя...

Добавлено: Вс сен 18, 2011 1:32 pm
SERGEILANCER
Езжу на газу уже 5 тыс. Оборудование с переоформлением тех.паспорта(необходимо вписать ГБО) вышло в 700 долларов. Цены на бенз. в Украине побольше будут, а газ почти в 2 раза дешевле. Расход больше примерно на 1 литр, потеря мощности не чувствуется. Пока у меня только самые положительные эмоции. Кстати знаю с 10 ток людей в Харькове ездящих на Лансерах, на газу, все довольны и счастливы.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:53 pm
andreas1
Ну и в Киеве не мало таких, я 1,5 года на газу (Зенит польско-итальянский), ...только положительные эмоции. Правда разок хапанул газку на новой запрвке, так раза четыре ездил чистить газовые форсунки! :evil: Потери мощи не ощущаю, авто-ланс 2,0 варик. :) Не знаю, как в России, у нас 95-й 10,50грн-почти 1евро за литр, газ почти в половину дешевле 6,30грн, расход бенза по городу-около 12-12,5 литров, а газа 13-14 литров, ну вот и вся математика. :)

Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:45 pm
SASA177
Я себе опять на второй ланс газ поставил денег на заправку в неделю примерно в два раза меньше уходит.Пробег на газу почти 10000км скоро на газовое TO ехать.
Cтавил тут http://www.gazvauto.ru/Vigoda.aspx

Добавлено: Пт апр 27, 2012 7:41 pm
Gringo
На ланс пересел с ВАЗ семерки, она на газу. Сколько на ней ездил, из плюсов и минусов могу сказать одно:
+ моторное масло долгое время остается прозрачным (пока на бензе не погоняешь);
+ экономия на топливе;
- потеря в мощности;

Интереса ради скидывал бошку, доставал поршня - нагара на поршнях после 120 т. пробега почти нет, по сравнению с теми, которые на бензе ездили. Ни одного прогоревшего клапана и никаких рассохшихся прокладок. Хотя и не особо щщадил движок.

Еще наслышан отзывами про современные поколения ГБО с распределенным впрыском: "тачка прёт так же, расход чуть больше, но денег на горючку уходит гораздо меньше".

На ланс ставить не собираюсь, т. к. хочу другую тачку.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:09 pm
XIMIKATOR
у меня под окном гаражи горели, так там был газовый балон 50л
так вот жахнуло так что 6 гаражей стали одной грудой кирпичей

да и на прошлой машине отца было ГБО от прошлого владельца
поездили с ним и выбросили т.к в багажнике балон мешается, трубки торчат, заправка геморная, мощности и динамичных обгонов нету, летом воняет сильно особенно на стоячую, жрёт газа больше, ну может по деньгам и чуток меньше выходило

Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:52 pm
sav45
Valer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Экономия на топливе более чем в 2 раза