Страница 40 из 43

Добавлено: Вт авг 06, 2013 10:47 pm
Rostiks69
RedFox писал(а):но и хуже иногда ни от 95/98 не будет, ток прихода не будет и всё
ты хочешь сказать на 95м он хуже тянет чем на 92?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:34 am
RedFox
нет, просто прихода не почуешь
я лил и Аи-100, разницы от 92/95 никакой
хотя по идее должен был взлететь...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:49 pm
Юрий Генрихович
Ребята, я заливаю в своего лансера 1,8CVT - АИ98. Расход уменьшился, прихват увеличился. Заливаю на Лукойле и на Газпроме. Все никак до Башнефти не доеду - уж очень его там хвалят

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:00 am
LancerZ
Это хорошо :). В 1.8 только 95 и выше.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 7:59 pm
Фархад
Заливаю АИ-92 на ЛУКОЙЛЕ.

В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92

По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср окт 30, 2013 7:56 am
Nik-X
Фархад писал(а):В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
:plus_one: такая же фигня :D

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:12 am
Кондратевский
На 92 клапанишки звенят как на Москвиче :)
На 95 как на жигулях классике :)
В эту машину лучше 98 никто ничего не придумал.
1.8 (СВТ)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:57 pm
Фархад
У нас в селе 98-го нету. :)
Остается ездить как на москвиче :D

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 9:08 am
Кондратевский
98 нет, и 92 как 76 ? :D
В МО тоже хороший бензин стал пропадать. :( Заправка как лотерея! :(

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:02 pm
Crocodil
Фархад писал(а):Заливаю АИ-92 на ЛУКОЙЛЕ.
В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
Что бы вам там не советовали , но для мотора 4А92 1,6L бензин с октановым числом 92 условно годится только для очень-очень спокойной езды , в противном случаи двигатель выйдет из стоя с диагнозом :
- разрушение перегородок между кольцами , оплавление поршней , задир цилиндров .
Как уже многократно писали , двухлитровый двигатель 4В11 прекрасно работает на 92-ом бензине ввиду того что имеет степень сжатия 10:1 , в отличии от других где :
1.5L 4А91 cтепень сжатия:...............10,5:1
1.8L 4В10 cтепень сжатия:...............10,5:1
2,4L 4В12 cтепень сжатия:...............10,5:1
1,8L 4J10 cтепень сжатия:................10,7:1
1,6L 4А92 cтепень сжатия:.............11,0:1

Ввиду отсутствия в регионах высокооктановых бензинов хорошего качества , автомобили в комплектации с 4В11 лучше эксплуатировать на 92-ом , в данном случаи ТТХ автомобиля лучше и расход топлива меньше.
Rostiks69 писал(а):..ты хочешь сказать на 95м он хуже тянет чем на 92?
Фархад писал(а):По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.
Да , все так и есть , зачастую 95-ый бензин это и есть 92-ой с добавлением антидетонационных присадок , например - метилтретбутилового эфира (МТБЭ). Повышенное содержание МТБЭ (больше 10-15%) ведет к падению мощности , соответственно недостача компенсируется повышением расхода топлива. И это при наличии так называемой "безобидной "присадки , если же нарваться на металлосодержащие добавки - можно серьезно повредить двигатель . Имея проверенный 92-ой лучше лишний раз не рисковать , 95-ый как правило бодяжат чаще.
RedFox писал(а):...после обычного 92го ....проезжаю ~420км с бака, влил 95..... проехал всего 350км
Да, все верно и доказано не раз, но только для двигателя 4В11, и на практике (из-за качества бензина) всегда получается парадокс - более мощный 2,0-литровый двигатель имеет расход меньше чем у 1,8 (4В10) и заправляется при этом топливом которое дешевле. Очень жаль что после 2009-го из-за повышения таможенных ставок комплектации с мотором 4В11 официально в Россию не ввозят .
На 1,6L 4А92 и 1,8L 4J10 при эксплуатации на 92-ом вы не получите экономии топлива , бедные смеси на раннем угле зажигания дадут детонацию и ЭБУ сместит эти параметры , но полностью избежать детонации в режиме резкого обогащения тоже не удастся . Естественно проявится существенная потеря мощности по сравнению с нормальным 95-ым , и не забываем что горение смеси на позднем угле зажигания также приводит к негативным последствиям . Если пришлось случайно заправить двигатель (1,6L 4А92 и 1,8L 4J10) АИ-92-ым , нажимайте на акселератор плавно и избегайте повышенных оборотов , а особенно большой нагрузки (в том числе и на малых оборотах) .

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 5:39 pm
Иван34
Всем привет. Живу в Волгограде. По работе отношусь немного к ЛУКОЙЛу. Так вот были у них надежды на выпуск чистого 95го когда запускали реформинг(установку). Даже Аликперов на её пуск приезжал. Но после запуска на выходе опять 92ой с присадками.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:55 pm
maxim14
Всем привет.
Из всех операторов АЗС предпочитаю лить 95 на ТНК и 95 Газпром, реже Лукойл и тем более Роснефть.
Такие выводы навеял только расход топлива.
Самый низкий на ТНК, у Газпрома и Лукойла по ощущениям одинаково, а вот Роснефть как-будто испаряется, причем замечено не только мной но и большинством коллег.
Вот только есть большой минус у ТНК у них АЗС в черте города нет, только по трассе есть. Вот и остается Газпром.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:45 pm
Winston
так что лучше лить на 1,5 11г.? 95 или 92? :D

Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:51 pm
LancerZ
95+

Добавлено: Вс май 04, 2014 7:18 pm
nik367
Действительно слышал что в России за год 95го производится значительно меньше чем продается:)) присадки рулят:)) Поэтому в свой 1.8 лью 98й, тянет лучше, но вот расход почему-то немного больше... Хотя конечно на каждой заправке и вправду как на лотерее...