Страница 5 из 7
Добавлено: Вс июл 07, 2013 1:11 pm
daliban
жидкий моль-LIQUI MOLY
Я бы LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 залил
Добавлено: Вс июл 07, 2013 9:34 pm
Forketgod
Я сегодня уже поменял, залил замещением масло Mobil 320. Вроде как где-то читал что советуют его даже на доливку.
Разницы никакой не заметил)
ps что у нас всё таки с завода, минералка или синтетика?
Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:48 pm
_igor f_
Всем привет
Вот и я поменял жижу в ГУРе, воняла горелым и цвет серо-коричневый пробег 94т.км. Менял как описано выше, вывесил колёса шланг обратки в бутылку, но не заводил крутил руль от упора до упора, жижи потратил 1,3л
После замены руль стал легче крутиться
Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:55 pm
_igor f_
[ ссылка на изображение ] лил вот эту она красного цвета.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 12:12 pm
Yus
Поменял жидкость в ГУРе на 100 тыс. Было темное, горелым не пахло. Сначала через обратку слил старую, потом одел шланг обратно и залил новую. Гораздо удобнее если будет помощник, который будет крутить руль, потому что при заливе новой жидкости надо следить за уровнем в бачке. Слив и залив был при заведенном двигателе с вращением руля от упора до упора. На все ушло минут 15. Результат приятно удивил, руль стал крутиться заметно легче
Добавлено: Сб дек 14, 2013 10:59 am
Alexey-R
Прошу совета.
Машина 2008 г.в. пробег 106 тыс.км., двигатель 1,8. Температура на улице -5. Масло в ГУРе с начала эксплуатации в 2008 году не менялось. При вывернутых колесах в крайнее правое положение и начале движения (скорость минимальная) слышится вой. Звук пропадает, если руль на несколько градусов повернуть обратно. В крайнем левом положении подобного не наблюдается. С 2008 года - подобное проявляется впервые.
Исходя из вышесказанного, вопросы: кто обладает информацией по поводу надежности ГУРов, в чем может быть причина шума насоса и как его устранить? Поможет ли смена масла в ГУРе?
Заранее благодарен!
Добавлено: Вс дек 15, 2013 2:36 pm
СеДоЙ
Alexey-R
здесь дело не в старой или новой жидкости ГУРа, а в том , что в крайнем положении руль на гидро системе удерживать категорически нельзя.Когда упираешься в край рейки-делаешь обратное движение рулем немного (на положение колес почти не влияющее).Всегда придерживаюсь этого правила - и не имею проблем с текущими рейками и ревущими насосами уже на многих машинах.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:57 pm
Nebiross
Пацантре, тоже решил поменять масло в гуре, ибо на минимуме уже...
вот думаю че лучше то:
Matul DEXRON III
http://www.motul.com/ru/ru/products/74? ... ange%5D=25
или
Matul Multi ATF
http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... ange%5D=25
LancerZ, подсказывай
ГСМ лью все Матюлевское
Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:17 pm
LancerZ
DEXRON III или оригинальное.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:04 pm
Nebiross
LancerZ писал(а):DEXRON III или оригинальное.
Ок, заказал...
цена у него в два раза дешевле...
Тока вопрос, а чем ты аргументировался? Чем Мульти АТФ, хуже Дексрона 3, помимо цены?
Добавлено: Чт окт 23, 2014 8:05 am
s-rv
ДД!!
Номер масла оригинал 4039645 или MZ 320095?
правильно?
Добавлено: Ср дек 03, 2014 1:46 pm
diesel33
Доброго дня
Жидкость в ГУР чуть ниже отметки MIN,пробег 81 тыс. За все время эксплуатации ни разу не менялось.Цвет вроде норм.Подскажите пожалуйста можно ли долить например Мобил 320?Можно их смешивать?
Добавлено: Ср дек 03, 2014 2:10 pm
s-rv
на таком пробеге НУЖНО сменить, а не долить.
Добавлено: Чт янв 15, 2015 5:30 pm
Антон505
Ну а всетаки, если нет возможности сейчас поменять, можно ли просто долить другой марки жидкость?
Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:26 pm
СеДоЙ
да конечно можно,только указанного стандарта