Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#616 Непрочитанное сообщение Refuler » Пт окт 26, 2012 10:53 am

Trigan-d
Так это не наклека была,а пластиковая,литая крышка...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#617 Непрочитанное сообщение krukas » Пт окт 26, 2012 11:49 am

Trigan-d писал(а):Кастрол тоже шняга еще та, на тойоте у меня конечно оно ходило, 10/40. Даже в -30 заводилось. Но после, как мне рассказали друзья с дилера форд про кастрол, вообще за масло его не считаю.
Кастрол - это бесконечная тема для споров , одни говорят - сасирает движок, у других наоборот всё чисто.У друга на вольве под клапаннай крышкой все черным-черно за100тыс. пробега на кастрол slx 5w-30, НО! Машина обслуживалась у официалов- масло меняли раз в 15тыс., да и заправки он особо не выбирал. Так что скорее всего все дело в интервалах замены, больше 10тыс. не ездить и будет всё ОК!

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#618 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Пт окт 26, 2012 12:39 pm

krukas
:yes:

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#619 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт окт 26, 2012 3:31 pm

По поводу Лукойла видел где-то, что не стали бы заливать из-за недоверия к качеству, и все...
Да у лукойла такая неразбериха, вот ссылки на описание:
5w30 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00210/catalog.pdf
5w40 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf
И тут в одном из магазинов увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40 ACEA: A3/B4 (04)-API SM/CF - никто не знает ка оно?

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#620 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Пт окт 26, 2012 3:34 pm

Valeronn
Я такого на прилавке даже не встречал.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#621 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт окт 26, 2012 3:38 pm

Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#622 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт окт 26, 2012 3:42 pm

NGN компания из Голландии, занимается маслами с 1977 года... Вот интересно как они в действии... И ценник 1200 рупей за 5w40 SM

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#623 Непрочитанное сообщение TOOL » Пт окт 26, 2012 4:47 pm

Valeronn писал(а):Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!
в японском мануале чётко прописана вязкость 5W30+ILSAC+API.и всё,даже для турбового эволюшена!а вот откуда в европейском и нашем мануале появляется всякие там W40,W50 это загадка века :D.Вот тебе темка про NGN http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755 ... ee-ot-abc/
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#624 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт окт 26, 2012 4:57 pm

ROLF старается!!! А может и климат у них не такой, как у нас... Нет у них Сибири и Югов)))

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#625 Непрочитанное сообщение TOOL » Пт окт 26, 2012 5:44 pm

Рольф тут ни причём,в европе нет влияния рольфа а мануал один в один с российским.В некоторых районах Японии очень холодно один хрен 5W30 ILSAC+API,для америки вообще 5W20 а там сам знаешь в южных штатах пустыня можно сказать и ни чего ездят как то! :D
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#626 Непрочитанное сообщение krukas » Пт окт 26, 2012 9:05 pm

Valeronn писал(а):Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!
Не хочешь переплачивать- посмотри корейцев зик,кикс, все имеют sm и gf-4, самомому хочется попробывать, но у меня эксперимент с нигерским маслом(как многие его называют) L.M. aa 5w-30

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#627 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Пт окт 26, 2012 9:35 pm

Valeronn
ESSO ultron 5w40
на этом на фф проехал 40 тыс, 140т.км на том же ESSO, только Ultra 10W40

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#628 Непрочитанное сообщение Valeronn » Сб окт 27, 2012 2:38 am

на форде можно на 40, а вот лансеру 10 с его зазорами предел 5w30 а в идеале 20... Уже голову сломал, а масло через 500 км менять (((

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#629 Непрочитанное сообщение TOOL » Сб окт 27, 2012 10:46 am

Valeronn писал(а):на форде можно на 40, а вот лансеру 10 с его зазорами предел 5w30 а в идеале 20... Уже голову сломал, а масло через 500 км менять (((
Вот на ФФ как раз нужно не 40 а 5W30 А1\В1,А5\В5 с допуском 913С,это маловязкое масло схоже с маслами ILSAC,основное отличие от последних--наличие в них большего количества металлосодержащих присадок(ZDDP),чуть большая моющая активность,высокая стойкость к сдвигу,по вязкостным параметрам они очень похожи.Многие с успехом заливают в МИВЕК фордовские масла и я пробовал.ILSACовские масла "голые"по составу,в них базовое масло обычно кряк,модификаторы трения,молибден,может не много бора.Европейские масла богаче составом--ПАО,эстеры,ZDDP но имеет ли смысл заливать такую смесь в Японский мотор в котором даже имеется специальное напыление на деталях которое удерживает тонкую ILSACовскую масляную плёнку!Не большое подтверждение тому тест отработки полнозольногомасла Valvoline 5W40 с мегасупер допуском МВ 229.5 на азиатском моторе http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933 ... ka-7750km/ масло почти умерло на пробеге в 7500.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#630 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Сб окт 27, 2012 10:52 am

TOOL
Ты лучше парню скажи что залить))) я предлагаю esso - сила тигра!))

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»